1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. Ну вот, спасибо большое! 1.8 значит по быстрее будет) и лучше получается? просто минольта по дешевле сони будет. но я думаю и сони будет резким только от 2,2 наверное...
     
  2. Sony резкий с F/1.8 если в фокус попал
     
  3. Имхо, для видео полтинник плохо подходит, разве для чего-нибудь совсем уж крупнопланового. С учетом дополнительного кроп-фактора для видео, ФР получится где-то порядка 90мм. Еще одно ограничение - автофокус на видео будет работать от диафрагмы 3.5, так что, если нужна светосила, то только мануал. Я бы на Вашем месте присмотрелся к 35/1.8, по ФР интереснее, хотя тоже длинноват, но все остальное уже за другие деньги.
     
  4. К сожалению - нет.
    С 2.2 - да, а до этого, так себе.
     
  5. Так минолта вроде как разной бывает. По крайней мере я видел экземпляр т.н. "первой версии", который на открытой выдавал жуткое мыло.
    SAL50/1.8, конечно, бритвой на открытой не нарезает, но ужасным я его никак назвать не могу.
    Ну и кроме того, что значит - минолта дешевле? Я на барахолке 50/1.8 видел за 4000, 4500 - имхо, достаточно сравнимо с 50/1.7. За 5000 продают вообще нулёвые экземпляры.
     
  6. Спецом взял 1.7 и 1.8 на Д3,5 - минольта - резче и детальнее.
    Сони меньше шумит АФ и елозит при сьемке видео.
     
  7. так и думал что найдется кто нибудь, кто будет говорить что какой то там объектив для видео не подойдет...
    я смотрел видео снятые на этот объектив как на кенон, так и на а57, и меня очень радует. это первое, ну а второе светосила хорошая, и по деньгам самое то. да и вообще для 2 объектива 50 мм будет в самый раз.
    На счет автофокуса. я и на ките часто на М снимаю. Так что меня это не пугает)
     
  8. Уменя на полностью открытой фокус практически никогда не попадает, вот как раз с F/2.2 начинает более менее,но уж если попал на открытой то ресска.
    Здесь сабж на F/2.5
    [​IMG]
     
  9. Поддерживаю.
    Почему так?
    Может аппарат надо в юстировку - но сервиса в пределах досягаемости вообще нет.
    А снимки с 2.5-3,2 -- уже хороши.
    Но все равно уступают Минольте 1,7 ;
    - с 3,5 - приблизительно равны.
     
  10. у меня всё нормально попадает. притом начало попадать, когда я тамрик на ШУ отъюстировал.
     
  11. Отьюстировал тушку или объектив?
     
  12. Я предыдущую свою тушку (А55) сам юстировал именно по сабжу. Сабж потом попадал с любого датчика точно в цель. Ну и остальные объективы тоже :) Не считая неудачного экземпляра 35/1.8, который живет своей жизнью...
     
  13. А я и не говорил, что качество картинки полтинника меня чем-то не устраивает, у меня, правда 1.4, но не думаю, что разница сильно большая, сказано было о неудобном ФР. Лично вы не пробовали им снимать в среднестатистической квартире? Я да, и скажу, удовольствие ниже среднего, только крупняки, или предметка.
    А какой вопрос, такой и ответ. С одной стороны, если нужен АФ, снимайте тем же китом, большой разницы по резкости не увидите, видео все равно до 2 м/п порежется, а если нужна "вкусная" картинка, то уже близко к открытым дыркам, и соответственно мануал.
     
  14. тушку.
    имел ввиду, что отъюстировал тушку по тамрону на шу
     
  15. Вопрос
    Нужнв ли этому объективу бленда?
     
  16. думается что нет, передняя линза глубоко же посажена
     
  17. Нет, не нужна. У него и так линза утоплена довольно глубоко, плюс радиальные бороздки. Паразитная засветка исключена.
     

Поделиться этой страницей