1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. Для дома очень удобен по фокусным.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Значит не я один заметил зеленые оттенки в лицах.
     
  3. согласен...но что поделать-рефлексы никуда не деваются (особенно у блондинки с таким светлым цветом кожи, который принимает на себя все окружение), к зеленушности можно и розоватость добавить и желтизну а так же черезмерное выкручивание ползунков работы с цветом
    монитор не калиброван, критика обоснована!
    а вообще на айпад залью посмотреть - там то точно все видно будет
     
  4. Пиши в личку - расскажу как убирать :)
     
  5. Почему в личку? Мне тоже интересно...
     
  6. Прекрасные фото девушки! И сама она красива! Может быть, добавить шумодава разве что осталось.
     
  7. #1947 8 июл 2013 в 02:08 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2013
    потому что это оффтоп будет. :)


    [​IMG]



    Sony NEX 5R. EXIF прилагается. Свет естественный.
     
  8. Совсем другое дело!
    Есть некая жестковатость,но в целом хорошая фотография.Узнаю фирменный синий оттенок,он так удачно сочетается с красивыми глазами модели,что хочется смотреть и смотреть не отрываясь.
    Да,видимо хорошие фотографии,все же под силу данному стеклышку.Но я его так и не "вкурил".
     
  9. Спасибо добрым людям за личку - стало благодаря вам лучше!) Учимся!)
     
  10. C другой стороны, форум - общение многих людей. Да и не оффтоп. Способ исправить программно недостатки объектива не должен считаться оффтопом.
     
  11. Согласен! Тоже очень интересно как грамотно убрать рефлексы с лиц
     
  12. Такого бы оффтопа да побольше))
     
  13. А вот такого бы поменьше.
     
  14. какие недостатки объектива? речь идет о рефлексах зеленых от травы и зелени на коже. Работа в ФШ обсуждается в другой ветке. В личку всем ответ написал.
     
  15. Товарищи, у меня есть сомнения на счет одного момента. Пользуюсь гелиосом 44-2 с переходником с одуваном(50/1.7), использую зеркало для вспышки в потолок. Фото получаются очень даже. Встроенная вспышка очень хорошо работает с светосильным фиксом. На минолте 28-85 и на ките 18-55, как не поднимай исо вспышка в потолок бестолку, кто может обьяснить такое явление, обьективы не способны уловить эту вспышку(темные) или просто какая то автоматика мешает...

    А в целом, кто нибудь может попробовать снять этим обьективом кадр с встроеной вспышкой в потолок. на дырках 1.8-3.5 на ваше усмотрение.

    P.S. Может кому будет полезен мой метод.
     
  16. У вас какая камера? И какая выдержка синхронизации у нее. И на каких диафрагмах вы снимаете гелиосом? Мне кажется, что банально не хватает мощности пыха, при условии встроенной пыхи с отражением в потолок для озвученных объективов.
     
  17. ИМХО не очень. Попробуйте ЧБ вариант.
     
  18. Понял, я экспериментирую, поэтому важно знать мнение других, хотя мне такой вариант почему то нравится.
    Да кстати а к чему тогда подходит подобная обработка?
     

Поделиться этой страницей