Вот вот. Только я предпологаю в будующем вместо А300, А750 + М200/4 или А750 + 200/2.8( + х1.4TC) или если по ШУ то А750 + Токина 11-18, а во всех повседневных случаях некс + вверху перечисленные. В таком свете все эти бюджетные с хорошей картинкой совсем не лишние.
Обращение на "ты" вроде как считается нормальным на форуме. Но если это вас задело то примите мои извинения. 1. Больший угол обзора и более светлый видоискатель получаются установкой более крупной (для покрытия 100 % кадра) пентапризмай сделанной из высококачественного стекла (по моему стекло, но могу и ошибаться) вместо пентазеркал в младших тушках. Т.е. прогресса (особо заметного) нет 2. Тут не соглашусь - ценовые войны сейчас очень даже в ходу. Поэтому для борьбы с конкурентами очень даже можно воспользоваться таким способом. Хотя на спокойном рынке или при завоевании большой доли рынка (процентов 50) почему бы не заработать на клиентах? 3. Пока нет и я не писал о том что я его куплю в ближайшее время. Как система мне некс очень интересен.
Будут, думаю, специальные версии этих фиксов для Некса. А может, просто предложат переходники покупать... И еще. Это - второй шаг к безотверточным камерам, после Нексов. Возможно, уже преемники А550 будут без отвёртки.
А мне больше нравится: А900+135/1,8 + А700+50/1.4 Просто все мы разные, мне нужно, чтобы камеры имела удобный хват, эргономику и т.п.
To Черников Роман 1)да нет ,не задело 2)да вы правы в младших тушках это стекло , в старших пентапризма (надеюсь прогресс дойдёт до младших) 3)имхо если призмы и подешевеют на 2-3 доллара , а может и на 10 ,без разницы цена на тушку в 2 раза не упадёт 4) все недостатки нексов выявятся позже ,одно дело юзать в магазине , другое использовать в деле
Просто те кто кричит ацтой ждут 35 1.8 полнокадровый и с супер картинкой и конструктивом за 100 баксов и не понимают почему ето не возможно....а появица будут кричать а почему не за 50 и тд.... Если будет как у никона то будет хит!
Вот честное слово, смешно даже: скорость фокусировки, конструктив, срок службы. Такое ощущение, что кто-то не понимает: существует ОГРОМНОЕ количество людей, для которых одним из основополагающих факторов является ЦЕНА. И что многие по нескольку месяцев и даже лет снимают на кит, или на дабл-кит не по тому, что не понимают разницы, а по тому, что для бюджета многих, для кого фотография- это хобби- даже 10-15 тыс. за объектив- это серьезная сумма. Посмотрев на прайс стекол уже после покупки камеры я понял, что таких вещей, как 35/1.4 или 85/1.4 у меня в принципе не будет никогда, хотя я могу их себе позволить, если бы фотография не была "хобби". ФФ тоже никогда не будет- ну не нужно мне это, точно так же, как не нужны, например, самосвал или экскаватор для личного пользования. А барахолка- даже в Питере найти стекло под Сони/Минолту на вторичном рынке- задача не из легких. Либо пересылка, которая тоже является лотореей на весьма приличные деньги. Так что если стекляхи будут выдавать приличную картинку- именно ту, которую ждут от фикса, то у тех, для кого важен конечный результат в конце-концов появится выбор. Не важно, между чем и чем, пусть даже, как кто-то уже написал "г#вном" и "говн#м"- но если выбирать правильные удобрения, то на грядках может вырости неплохой урожай. Ну и что, что у некоторых старых младших зайцев выезжает хобот- мне важен результат на фотографии- а сам заяц достался почти на халяву. Тем более, что разницу в результате съемок зайцем и китом я стал различать только месяца через три.
Отсутствие недорогого светосильного фикса "нормального" фокусного расстояния, аналога полтинника на ФФ - бич на всех системах ещё со времен появления кропа. Первым это дошло до Никона. Теперь и до Сони. ФФ 35/2 был бы очень дорогим и никак не годится на эту роль. Так что новая линза - то, что доктор прописал! Главное, чтобы рисунок и цветопередача были приемлемыми...
При обсуждении Метал vs. Пластик кто-то привёл аргумент, что есть пластиковые бронежилеты И понеслось! :devil:
cynosalfa про "копию" - это только в переносном смысле сони 6/5 линз, походу классический планар, никкор 8/6 и асферикой
Я вот обратил внимание, что с выходом S50/1,8 сильно упали цены на M50/1,7. Следуя этой же логике, должны упасть цены и на M35/2 после выхода сабжа. Лично меня это радует. На примере полтинника. Кто хочет получить новенький объектив из магазина - может его недорого купить. Кто хочет купить б/у минолту за $100, пошустрее и с лучшим конструктивом - тоже в выиграше, т.к. ажиотаж на нее спал.
Я боюсь, что не так тут все будет шоколадно. Дело в том, что полтинник на 1,7 редко кто брал на ФФ, ведь старший не так уж и дорог. Поэтому кроповоды, которые обычно и брали 1,7, теперь стали брать 1,8 новый, с гарантией и оптически вроде лучше. А вот с 35-ками ситуация немного иная. Владельцы начальных камер (целевая аудитория нового стекла) их вообще брали мало, ибо 1,4 очень дорог, а 2 редок и переоценен. А сейчас с появлением "народного" ФФ в нашей системе появились люди, кому новые топовые объективы не по карману, а ФФ камера есть. ИМХО как раз такие люди и являются главными потребителями 35/2. Спрос на него может упасть только за счет обладателей старших кропнутых камер, у которых появиться более дешевая и, надеюсь, вполне качественная альтернатива (сам даже с интересом жду примеров, хотя ранее о 35-ке всерьез и не думал). Так что цена на 35/2 может быть и снизится, но наверняка не так сильно, как бы нам того хотелось.
Налесть то может и налезет, но ведь А900/850 автоматически в кроп-режим перейдут. Они же DT стекла распознают сами
Ну проверить все же можно будет. Заклеить скотчем контакты на объективе, и снимать в режиме М. По крайней мере можно будет определить кроет ли он полный кадр или нет. Правда все только на открытой диафрагме, т.к. установить ее с камеры возможности не будет.
Если проводить аналогию с кропнутым полтосом 1.8, то там стеклышки маленькие, даже если разблокировать камеру, изображение вряд ли нормально закроет фф сенсор (будет ужасное виньетирование).
Да просто их мало очень, этих 35/2, как и 28/2. Кроме того, надо еще посмотреть, какой будет рисунок у 35/1,8. На кропе это - фактически штатник, а 35/2 на ФФ относился к ширикам; у них, наверняка, разные оптические схемы. Я слышал, что 35/2 суховато рисует...
А вообще, были же у Минольты на МД недорогие 35/2,8, причем - два варианта оптических схем. Какая-то из них вполне могла стать прототипом 35/1,8. У меня есть разновидность Celtic, с более простой ОС. Но снимал им слишком мало, чтобы составить чёткое впечатление.