1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. Блин, говорила матушка когда-то: учи колька ариХметику, пригодится... Не послушался:)

    Спасибо, а меня чё-то переклинило и я пытался делить 15 на 60 :(
     
  2. :) :) :) !!!
     
  3. После покупки сабжа по акции тёти Сони очень захотелось его немного потестить в той манере, как я обычно снимаю, т.е с рук и с использованием АФ. После прочтения предыдущих материалов в ветке меня очень заинтересовала резкость моего объектива в дальнем и ближнем поле. А тут попал с ОРВИ, делать было нечего, ну и воспользовался этим обстоятельством. Фото с проделанного мною нанотеста можно найти по ссылке:
    http://fotki.yandex.ru/users/fotos200/album/145234/
    В дальнем поле: съёмка велась на камеру А300, из открытого окна, до цели примерно 70 метров, АФ в центре кадра (самый верх боковой стены пятиэтажки), ISO 100. Съёмка велась в режиме RAW c проявкой в Lightroom 3,0 с установками по умолчанию. Было сделано по 3 кадра на каждой диафрагме (2,0 2,8 5,6 8,0), из которых отбирались наиболее резкие. Для сравнения приведены фото, снятые в таких же условиях, при диафрагмах 2,8 5,6 8,0 с помощью объектива Тамрон17-50/2,8, известного своей хорошей резкостью.
    С моей точки зрения, если пренебречь возможностью промаха АФ, то получается, что у 35/1,8 в дальнем поле всё довольно мыльно до диафрагмы 2,8 включительно (4,0 не проверял). Тем временем Тамрон демонстрирует очень хорошую резкость со своей открытой 2,8. Дальше от 5,6 у Сони всё неплохо, что также подтверждают мои тестовые кадры в парке Мандельштама, а также пейзажные фото, ранее выставленные в этой ветке.
    Получается, что как дневной прогулочный объектив с приятной цветопередачей он вполне подойдёт. В сумерках лучше снимать со штатива при поджатой диафрагме.
    В ближнем поле: съёмка велась днём при прекрасном освещении, до цели примерно 5 метров, подходящее расстояние для бытовой фотосъёмки, АФ нацелен на правый глаз большой рыжей деревянной кошки. Фотосъёмка велась при «портретных» диафрагмах (1,8 2,0 2,2 2,5 2,8 4,0), ISO 100.
    Оказалось, что в отличие от съёмки в дальнем поле сильного разброса по резкости не наблюдается. Да резкость постепенно повышается от полностью открытой диафрагмы 1,8 к диафрагме 4,0, но уже 1,8 можно считать вполне юзабельными (это заключение не претендует на истину в конечной инстанции, и предназначено для фотолюбителей, не профессионалов). Также интересно было наблюдать изменение рисунка при повышении диафрагмы. Мне показалось, что при такой дистанции съёмки оптимальной является диафрагма 2,5 (фон не особенно пестрит и не отвлекает).
    Нанотест также показал, что при дневном освещении АФ работает достаточно аккуратно, явных промахов даже на открытой диафрагме мало.
    Домашние наблюдения.
    Домашние наблюдения такие: при съёмке со вспышкой или без неё при отрытых 1,8 и 2,0 наблюдается очень большой процент непопаданий АФ. Делал кадров по 20 на каждой. Получалось, что примерно у 50% кадров с резкостью всё неплохо (но не идеально), 25% туда-сюда, 25% откровенных промахов АФ. Эти наблюдения хорошо соотносятся с выводами Рулера М о примерно 30%-х точных попаданий. Тем не менее, всё это окупается очень удачным фокусным расстоянием. Я заметил, что с покупкой сабжа стал снимать дома намного больше.
    А вот с диафрагмы 2,2 мне субъективно кажется, что всё становится намного лучше с АФ, попадает чаще и точнее.
    Резюме. Очень хороший объектив для любителя.
     
  4. О чём и речь!
     
  5. Посмотрел, очень и очень не дурно. В дальнем поле ниже 5,6 не особо надо. В ближнем все тоже классно. А вот помещение.... там то он нужнее всего. Хотя 2,2 тоже не плохо.
    За свои деньги весьма и весьма!
     
  6. Fabricius

    спасибо за тест! а можно jpeg одним архивом, а то в яндексе не удобно смотреть.
     
  7. Болячка скорее в самом фотике. Изначально на КИТ объективе мы этого не видим, а с малой грип если датчики фокусировки настроены абы как будет постоянная лажа. Я после тщательной юстировки добился 80 процентов попаданий, а до было поцентов 20.
     
  8. #628 29 янв 2011 в 13:30 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2011

    Почему в резюме для любителя?
    Любителя чего?
    Для профи не годится? Чем?

    Хороший объектив он для всех хороший, а за такую цену все недостатки прощаются.

    [​IMG]
     
  9. vito 44, SHURIKENN, dvolс, Greenlot всем спасибо за отзывы.
    dvolс
    по причине слабого компа в ближайшее время не смогу.
    Greenlot
    Поскольку я сам фотолюбитель то и рекомендовать что-либо могу только фотолюбителям. А крутые фотопрофи могут своё, совсем другое мнение иметь. Если же Вам объективчик понравился, так я очень рад :).
     
  10. Не в моем случае. У меня в тот момент была тщательно и самолично отъюстированная А700.:)

    P.S. шикарный кадр!!!
     
  11. Fabricius
    фотки я скачал с яндекса в оригинальном размере. по мне так кошка уже с 1.8 достаточно резка, не говоря уже о 2.8. фон меня не разражает и на 1.8 и 2.8. для пейзажей надо поджимать до 4,0-8.0, чо логично. кит 18-55 по резкости ни в какое сравнение не идет. на 18 он достаточно резкий только на 3.5 (!) с малой грип, на 35 и 55 резкость по центру будет нормальной только на 7.1-8-11, а о том чтобы снимать что-либо на открытых можно забыть. то есть для помещения кит годен слабо - только с вспышкой, поэтому надеюсь что 35/ 1.8 спасет меня:)
     
  12. "...тщательно и самолично отъюстированная А700..." - взаимоисключающие вещи! :D)))

    Самому отьюстировать тушку А700 так, чтобы корректно работали все датчики автофокуса на всём диапазоне ФР и на разных объективах практически невозможно. Ни по одной из методик юстировки. Уж сколько пробовано-перепробовано, мной и не только... Вот сдал тушку А700 на юстировку - и сразу ляпота со всеми объективами Sony ;)
     
  13. Прикольно, а у меня после сервиса Вообще хрен чего было)))) Центральный подогнали, а боковые вкривь. Левые БФ, правые ФФ . Второй раз не повез, сделал сам по полтиннику. Неспеша и аккуратно. Лепота была тоже. Только от света зависило, но это уж точно не от юстировки.

    P.S. А тушку сдавали вместе со стеклами?
     
  14. Да, я сдавал её вместе с полтинником. Попросил, чтобы точно настроили все боковые датчики на работу с полтинником на открытой F1.4. Иначе, говорю, зачем этот полтинник нужен, если будет мазать на открытых, а перекадрирование тоже не выход, т.к. также сбивает фокус.
     
  15. Оффтоп конечно, но чтож такого делают в СЦ, чего нельзя сделать дома.
     
  16. Так ведь помимо грубой механической настройки, нужно ведь ещё ввести поправочные коэффициенты под каждый из датчиков. Это можно сделать только на соответствующем оборудовании с соответствующим софтом.
     
  17. Да возможно. Но тогда если такое в А700 есть, то винты в сервисе вообще не крутят.
    Ну да ладно, у меня точно не плохо получилось. Новый владелец камеры так и вовсе балдеет. Это я перфекционист)))
     
  18. Ездил в командировку через Москву, зашел в плеер. Хотел купить 35/1,8. Прицепил на камеру, пощелкал продавцов, прилавки, бумажки. Так и не понял куда оно фокусируется. То ФФ, то БФ, небольшой, но на открытой сильно заметно. Это у меня руки не оттуда или у китайцев? Вроде и люфта фокусировочного кольца особо не заметил. В общем ушел оттуда с самьянгом 14/2,8. Думаю надо копить на 35/1,4Г.
     
  19. mihailurs, да, с 35-кой надо следить куда фокусируешься и куда он попал.
    А 35/1.4G мыло мыльное.
     
  20. AVP 35ка сама фокусируется, только не туда куда хочет фотограф. Но куда попало, там резко, не поспоришь. Мой монокль еще мыльнее мыльного мыла, однако же снимаю им иногда и нравится. Хотя да, согласен 35G на роль штатника негодится. слишком спецефичный.
     

Поделиться этой страницей