APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. #421 19 дек 2010 в 23:50 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2010
    Так размыть может и цыфромылка Canon PowerShot G9, например, (раскрываются):

    [​IMG]

    [​IMG]

    А может кто-нибудь показать боке с Sony DT 35/1.8 SAM?

    Типа вот кенановский 50мм f/1,8 (1 и 2 раскрываюцца до полноразмера):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Повторю ваши слова и добавлю от себя:

    - резкость уже с открытой :rolleyes:
    - размытие свойственное скорее ширику :eek:
    - хлипкий конструктив :'(
    - малый вес :p
    - низкая цена :yum:
     
  3. Глядя на посты Вадима создается оччучение, что в рядах кэнон появились завистники! :))) Сорри за флуд.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Последние три примера рисунком отвратительны. Насколько я понял это с младшего полтоса Кэнона. Ну его не может спасти даже непрофильное применение.

    Собсно общая мысль - НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА в качестве примера боке для не Макро объектива, приводить сюжеты в духе "недомакро".
    Ибо в сравнении с макро это вообще ботва, и если кто такие сюжеты будет снимать постоянно, то ессно макро стеклами.
    А на деле рисунок будет совсем другим.
    Можно синтетику использовать, но только в точном сравнении. Просто отдельные кадры бестолковы.
    Впрочем, в данном случае даже недомакро 50/1.8 Кэноновской не спасло.., жесткая жесть.
     
  5. #425 20 дек 2010 в 00:22 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2010
    Так размыть может и цыфромылка Canon PowerShot G9...
    Картинки честно неприятны,вроде как сильно обработанны...
    Хотелось бы узнать от владельцев,как штатник сал 35 удобен ли?Засматриваюсь))
     
  6. Пользуюсь почти месяц, - в основном там, где с полтинником не развернуться, для квартиры самое оно. На улице пока редко. В целом очень удобный объектив. Субъективно: скорость фокусировки на 700-ке чуть ниже, чем у 50/1.4 и в сумерках не столь точен, процент промахов повыше того же полтоса.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Как штатник без всякого сомнения.
    В моей лично практике на кропе все время было нужно стекло с качественным 35 мм. Чтоб и резкость и рисунок.
    Из-за этого и малыш 35-70/4 был в ходу долго.
    А у нас в системе был 35/2 б\у - просто откровенно переоценнный, стекло за 9-10 тыс руб максимум, которое выше 20-ти торговали, и 35/1.4G б\у и новый - еще более дико переоценненный, ибо стекло нишевое очень, "на ценителя".. Ходил с ним 2 месяца на FF и на на крое, так и не понял в чем для себя его фишка :).

    А вот 35/1.8 - ровно то, что ждали.
     
  8. #428 20 дек 2010 в 01:15 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2010
    Вот как рисует гунокит (в смысле по-цене гуно, по-рисунку, так и неплохо (для кита)) 55-200:

    [​IMG]

    Вот 18-55:

    [​IMG]

    Ищу линзу для соне А55 с рисунком, похожим на:

    OM Zuiko 35/2 + 5D:

    [​IMG]

    Мир 1

    [​IMG]

    и т.д. - http://club.foto.ru/forum/11/558702


    Вот одна с 35/1.8

    [​IMG]

    У кого ещё есть подобные снимки на Sony DT 35/1.8 SAM?
     
  9. #429 20 дек 2010 в 02:19 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2010
    Бгы! У меня двое друзей с такими ходят - даже в их кривых лапах такого трешака не видел :D Вообще был намного лучшего мнения :(

    Минолту 50/1.7 посмотрите. Или Минолту 28/2.8. Там как раз такая кашица непотребная... И то - постараться нужно, в моих руках даже 28/2.8 мягенько мыл.
    От 35/1.8 такого говна как на примерах с 35ой Зуйки не ждите, сонина линза на две головы выше.
     
  10. Полтинег пока не хочу, хочу глянуть фотге/определиться с Sony DT 35/1.8 SAM.
    Пока что у RulerM в тесте видел сравнение - Sony DT 35/1.8 SAM лучше - резче, чётче, чище. Боке не понял, на собаке (точнее за ней) вроде бы ничего, хотелось бы ещё фотог.
    Мир 1 красиво "рисует".

    "Минолту 28/2.8." -- Это Minolta MD W.Rokkor 28/2.8 ?
    Есть ли у неё какие-то ограничения с А55, MD - это мануальная?
    И где можно глянуть фотге с этой линзы.
     
  11. #431 20 дек 2010 в 06:51 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2010
    Вадим, если Мир 1 рисует красиво в приведенном вами примере, то вы не ту систему выбрали!

    И не надо сравнивать бокэ длиннофокусных объективов с почти что шириком.
     
  12. Как Вам выше ответили, в около макро бокэ не показатель, но раз охото посмотреть и по таким сюжетам...

    Шарп по умолчанию С1 и автоуровни.

    35 против солнца, порадовала
    [​IMG]

    солнце со спины, фон провакационный, жуткого пестрения тоже нет
    [​IMG]

    открытая
    [​IMG]

    тоже, зажатая
    [​IMG]

    Открытая почти на мдф
    [​IMG]

    Почти на мдф, со светом в фоне
    [​IMG]

    Даёт хорошее разрешение и на таких сюжетах, с рук
    [​IMG]
     
  13. #433 20 дек 2010 в 11:30 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2010
    С первым постом согласен, но со вторым нет. Второй как раз показывает, как НЕ НАДО снимать на 35/1.8.
     
  14. #434 20 дек 2010 в 14:35 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2010
    Спасибо за примеры, почти понятно с боке, единственное, что на ярком солнце у Вас "Компенсация экспозиции: 7/10 eV" - это кагбэ ... :confused:

    Тут, имхо -1 ставить надо.
    И по-поводу "жуткого пестрения" - именно оно и "вкусное", как на мир1 выше.
     
  15. согласен, просто забыл убрать компенсацию против света, так как на всё про всё было 5 минут времени, мимоходом так сказать...
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Оно "вкусное" только до тех пор пока снимаешь просто ради поглядеть как нарисовано в фоне.
    Когда начинаешь таки пользоваться размытием фона по прямому назначению, то есть выделение объекта, сразу вся "вкусность" улетучивается и прихожит понимание, что это просто трэш.
    Отвлекает от объекта, при этом не несет никакой ценности.
     
  17. Дело в том, что на той карточке я не оценивал художественность и геометрические искажения - только технические/попиксельные (условно говоря) !!! параметры - а они там в полном порядке - видна каждая бровинка/ресничка при, еще раз повторяю, невменяемом размазанном боке, как на мыльнице кенон Г9.
     
  18. Полагаю, что примерно такой же рисунок у сони 18-250 - так нафиг нужны эти фиксы? ;)
     
  19. А что, G9 мог так сильно размазать?
     
  20. Вадим АФ, размытое в хлам бокэ, которое даст 18-250 и ему подобные, никакой ценности не имеет. Конечно не могу согласиться, что на лицевых портретах как правило бокэ сильно размыто, но в данном случае это хорошо, т.к. не отвлекает от объекта. Как правило ценится ровно размытое боке, без пестрений и двоений, с ровными бликами. Так же бокэ должно передавать объем, которого естественно мы не увидим на сильно размытом фоне.
    Гипер-зумы вообще не рассчитаны на получение красивого боке, у них совершенно другая задача.
     

Поделиться этой страницей