1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. Подскажите пожалуйста, а где можно такой объектив купить? В магазинах типа DNS и подобных он примерно 15-16 тыс. стоит. Я подумала может где-то дешевле можно заказать? Поделитесь ссылками, если не сложно))) Спасибо!
     
  2. ВероникаЕв, тут и поищите :yes3: в разделе продам. Почитайте как пользоваться барахолкой, и вперёд :victory:
     
  3. Мне кажется нет. Но я чего-то давно им не снимал. Надо заняться... :)
     
  4. Вот полежит, полежит, да и пригодится :) В дороге места много не занимает, руку не оттягивает:

    [​IMG]
     
    mkn162010, Shep67, валерий 13 и ещё 1-му нравится это.
  5. Моя 35-ка на полку легла, сменил камеру с 1-й А77 на 2-ю, и прикупил 16-50/2.8. По началу не мог подружить с стекло с новой камерой, потом вроде подружил. И тут стал замечать, что фокусируется он не слишком то и быстро (К хорошему привыкаешь моментально :pardon:), и по резкости он не сильно лучше на той же диафрагме... Сейчас поехал на праздники на малую родину, и забыл взять с собой... Так бы может хоть до лесочка выгулял, благо погода позволяет, проникся бы снова теплыми чувствами)) Однако главное его приемущество - малый вес, ощущается по прежнему отчетливо, связка А77-2 + 16-50 почти 1,5кг, можно как гантель использовать, а с 35-ой все легко и просто))
     
  6. Главное преимущество это 35 и 1.8, 2. Доступность и неплохое качество, если у вас есть проблемы с сабжем, возможно его стоит юстировать.
     
  7. Mad Drag, сабж у меня нормальный, просто появилась стекляшка классом выше.
     
  8. И которая начинается с 2.8 :acute:
     
  9. Ой, да ладно вам :don-t_mention:Вот честно, для меня стоп светосилы уже не играет такой большой роли - специфика применения сказывается. Мало света - одеваю вспышку, а бокешка и на 2,8 норм, гигантской разницы нет. Вот скорость и оперативность работы мне очень важны, тут сабж требует привыкания и аккуратной работы, все-таки не ССМ. Ну вот в целом - я понимаю что это таки хороший объектив, без всяких если, просто мне он теперь только если хочется погулять налегке и не спеша. Например с сынишкой гулять намного приятней с легким стеклышком, а не со здоровой дурой)) Хотя второй раз я его себе не куплю, наигрался уже. Тут будет либо Сигма 30 1.4 либо все-таки 50 1.4 - там бокешка наваристей)) Но - потом)) :yes3:
     
  10. Ну вот, видите :). А для меня, и многих здесь, ровно наоборот.
     
    Sanchesko нравится это.
  11. Класс у них одинаковый, просто 16-50 свежее и с узм. Хотя фиксы это немного другая философия или подход к съемке.
     
    AlekseyM нравится это.
  12. Mad Drag, у 35-ки класс одинаковый с Тамроном 17-50, но никак не с Соней. Достаточно в руки взять эти две линзы, и все вопросы отпадут. А если начать снимать - появится стойкая уверенность.

    Я не принижаю 35-ку, это отличное стекло за свои деньги, но не более того.
     
  13. Не надо выдавать желаемое за действительное, оба стекла на кроп, на них нет букв G или Zeiss. Поэтому класс стекол один и тот же, только одно свежее.
     
  14. Mad Drag, ну да, тогда по такой логике все кропнутые камеры одинаковы - они же, ведь, не полнокадровые, значит все одного класса.
     
    Nemo нравится это.
  15. Вас тоже задело, что 16-50, ставят в один ряд с 35 f/1.8? На нем есть буквы G или GM? Тогда с чего вы решили, что класс стекла выше? По наличию узм и пылевлагозащиты? Стекло было сделано для того, что бы более менее раскрыть потенциал a77 и соответствовать камере. Стекло бесспорно удачное, но друзья, нет на нем букв обозначающих его класс, именно поэтому оно стоит в одном ряду с 35 f/1.8. Ряд кроп стекол, в котором есть как удачные решения, так и неудачные. 16-50 хороший или очень хороший штатник и на этом все. Наличие 16-50 не заменит сабжа или уж 18-35 от сигмы.
    Если бы сони выпустили обновление сабжа в современном дизайне с узм и пылевлагозащитой, тоже бы его класс подняло?
     
  16. Mad Drag, я так понимаю, что вам главное шильдик - есть шильдик, значит класс другой, нет - третий. 16-80 вот с шильдиком цейса, но как-то не дотягивает, особенно по конструктиву, на более высокий класс стекла - в лучшем случае на уровне по совокупности параметров. А подумать, за что именно цепляют шильдик не пробовали? Вот почему-то мне кажется, что в стекле классом выше вполне уместно смотрится ультразвуковой мотор, пылевлагозащита, высокая разрешающая способность по всему полю на всех фокусных и диафрагмах, DMF, высокая скорость и точность фокусировки, о рисунке уже не говорю. Правда, по этим параметрам sal35, sal1650 и sal70300g смотрятся одинаково? Ведь у sal70300g и sal1650 есть быстрый точный автофокус, пылевлагозащита, УЗ-мотор, высокая разрешающая способность с открытой, а sal35 по вашей логике одного класса с sal1650. Значит и эта g-шка того же класса, не смотря на шильдик )) Но, если серьезно, то здесь вопрос скорее в том, почему сони 16-50 не отнесла к g-серии. Возможно, что туда могут входить только полнокадровые объективы, но это так, догадки.
     
    Nemo нравится это.
  17. plotnikva, да на самом деле 70-300g тоже на g н тянет, весьма спорная стекляшка. А вообще таки да, шильдик g только для полнокадровых объективов. Но это не только у сони, у никона и кэнона такая же ситуация. Не вырос до полного кадра - не заслужил колечко топовой линейки.
     
  18. walker_irk, это к лучшему, а то еще придется платить и за букву "G"
     
    vasilith нравится это.
  19. 77м2 продал, эти фото на 450 с толстым АА фильтром. Лучшее стекло за семь рублей.

    [​IMG]DSC06992 by Dmitry Tikhomirov, on Flickr
     
    TAL, vasilith, валерий 13 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей