Это совершенно разные объективы для разных целей; нет никакого смысла их сравнивать. Более того: ИМХО нет никакого смысла вообще ставить G-шку на кроп...
Нормальное стекло. За свои деньги вполне неплох. Если бы ещё не ХА на открытых вплоть до 2.8 в контровом свете и не пресловутый люфт пластикового корпуса, но тогда и стоил бы он других денег. Насколько я понимаю, G 1.4 по геометрии изначально спроектирован для FF, его задача - лёгкий ширик, стрит-фото, что-то в этом роде. А сабж ветки - универсальник-портретник для кропа. А уж тратить деньги на G 1.4 для кропа - как-то не очень.
Народ подскажите пожалуйста! Как с автофокусом дела обстоят у данного объектива?? Так же как и у 50/1.8? Промахи в 50%??? Или поменьше будет...
Я не знаю, откуда такое устойчивое убеждение о кривости полтоса и 35ки? Откуда такое количество промахов? Либо руки кривые,извините, либо стекло - откровенный брак, что у всех стёкол бывает. У погремушек может быть и больший процент брака, чем у дорогих стёкол, что вполне закономерно, но ни один производитель не будет выпускать откровенно плохое стекло, в том числе и в части механики. У меня было на кропе два 50/1.8 и одно 35/1.8 (сейчас дочь ими на А77 снимает). Ни на одном из них никаких проблем, в том числе и с АФ не было. Тестируйте стекло потщательнее перед покупкой и не будет проблем никаких. ps складывается ощущение, что это маркетологи вражеских систем такие сплетни специально распространяют, чтобы очернить продукцию т. Сони...
Это сродни мифам о кривизне и желтизне Сигм. Кто-то двадцать лет назад обжегся, а многие дуют до сих пор .
Попробуйте на 50/1.8 снять полноростовой портрет... Посмотрим что у вас получится ))) 2 кадра из 10 Будет в фокусе лицо! ))
на полноростовом то? Забив параметры стекла,тушки и расстояния получаем грипп "0.102 м" где там промахнуться особо?)
У меня такое было на Минолте 50ф1.7, пока не отъюстировал тушку. Со штатива по таблице бил точно в цель, а на расстоянии больше 3-4м фокус мазал безбожно. Так что отъюстируйте тушку.
Что и С чем сравниваем? Если сабж и сигму 30 f1/4, то сонька продует и по резкости и по красочности кадра
Три Сигмы на руках и еще две продал . Все брал дистанционно. Все точны и не желтят . Что я делаю не так ?
Была 17-70 - желтила и на ближнем конце не большой ФФ, а на дальнем немного БФ (или наоборот, не помню уже). А вот фиксы что пробовал все понравились)