APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. Дык эта ... А поправка в камере не поможет ?
     
  2. В магазине света мало, да и падал он можно, что в голову даже не пришло

    - - - Добавлено - - -

    Может проблема в камере?!
     
  3. Dimka_69
    Снимки приятные, спасибо за шаринг ).

    Что бы ту не писали про ХА и промахи аф, стекло классное! Правду гласит мем, что снимает не техника, а фотограф.
     
  4. В таком случае есть смысл отправить одну тушку вместе с двумя объективами 35 и 16-50 на месяц в юстировку. Зато потом точно будете знать что тушка снимает точно. Тем более что в подписи вижу ещё тушки , стало быть совсем без техники не останетесь.
    У меня новая 77+16-50 подмыливала , отправил в оф. сервис по гарантии и теперь спокоен за резкость. :good:
     
  5. Вы отдаете в сервис, что бы они его отремонтировали, и объектив работал согласно своим характеристикам. Сабж будет проверяться на спец оборудовании, поэтому, все что найдут все исправят.
    Вы можете отправить без камеры сабж, просто в вашем случае, нет никакой гарантии, что проблемное стекло, а не камера, поэтому вам предлагают вместе с камерой отправить. Решать вам, но новое стекло за такие деньги, сейчас вы врятли купите.
     
  6. Преувеличивают!
    Пользовался предложенной схемой - джойстик на камере разболтался.
    Курьер приехал в четверг, забрал, во вторник приехал отдал )), если выбросить выходные и пересылку в Москву - делов на 2-3 дня.
    Только я думал мне джойстик поменяют, а они всю плату заменили!
     
  7. Не пинайте за простой вопрос: поле зрения 35/1.8 SAM на кропе равно полю зрения 35/1.4G SAL на фф?
     
  8. Не . 35 на кропе это 35мм Х 1,5 ( кропфактор) = 52мм на ФФ
     
  9. Но 35сам это уже кропнутое стекло...
     
  10. #3052 27 мар 2016 в 19:18 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 153
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2016
    Даже на кроп стеклах, маркировка ведётся от ФФ.
    И уже от кооф. кропа рассчитывают т.н. эфр.
     
  11. Попала 35-ка на 77м2. Солнце - жесть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Аяз Маке нравится это.
  12. Посмотрел полноразмеры и как-то не понятно то ли фокус промазал, то ли разрешение падает. На дырке 2.8 звенеть должно, а оно как то рыхловато?
     
  13. Все три пластиш-фантастиш были опробованы и со всеми я распрощался. Когда первый вау эффект прходит, остается только сожаление.
    А это свистопляска с выбором "правильного" экземпляра, так и вовсе убивает в тебе все хорошее, что было до использования этих стекол.
    Картинка с них типичная, цифровая. Да, легко править цвет. Но получить художественное полотно с ними, ох как непросто. Я уж не говорю про материалы из которых они собраны. Боялся, что в руках треснут.

    - - - Добавлено - - -

    Kratos, звенеть начинает с 4-х. А лучше до 5.6 поджать, если речь о пейзажах и аналогичных сюжетах.
     
  14. #3056 31 мар 2016 в 21:50 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 153
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2016
    Все на f/4
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Это не про сабж. Иногда приходится сравнивать с сигмой 30 2.8 для Е, так последняя на открытой лучше нежели сабж на 2.8
     
  16. Как-то странно получается, не резкий фикс? У всех так? Я чуть было не купил его... От пластиковой 85-ки я в восторге: резкость, цвет, переходы... Не Цейсс и не Батис, но очень годно. Думал и 35-ка такая. Наверно все-таки хорошо что взял Сигму 30мм 1.4
     
  17. Все познается в сравнении, порой бывают парные снимки с разных камер на 35 и 30 и сабж выглядит на них не очень. Сигма для Е байонета, мне нравится больше, но порой очень не хватает светосилы.
     
  18. Это точно. Взял Сигму и радуйся, отличное стекло (я уже второе покупаю, не найду замену ему)
     

Поделиться этой страницей