1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. #2761 5 ноя 2014 в 16:13 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2014
    и мало света тоже неплохо:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. #2763 7 ноя 2014 в 13:17 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2014
    Тоже прикупил сабж. По первым впечатлениям в середине резкий, самые углы мягковаты, но по углам будем еще посмотреть. Попадает хорошо, по крайней мере лучше старшего полтоса.
    Странно, когда проверял в магазине был какой-то медленный автофокус. Дома стал быстрый, вроде после того как перещелкнул туда-обратно переключатель AF-MF на обьективе.
    По конструктиву ничего не скажу, пластмасска она и есть пластмасска...
    [​IMG]
     
  3. Приноравливаюсь... в принципе, нравится...

    Кофейный цветок, f1,8

    [​IMG]
     
  4. Прикольная фотка, в зеркале снимал? Пыль видать)
     
  5. #2766 12 ноя 2014 в 08:32 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Шурик-Одесса и Андре Номан нравится это.
  6. #2767 12 ноя 2014 в 14:30 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Немного карточек из Будапешта

    15144676758_404606b51d_z_d.jpg

    15328095521_d45154cd67_z_d.jpg

    15308224346_b4af67d9fa_z_d.jpg

    15144487709_28989078c1_z_d.jpg
     
  7. Немного со свадеб,приятно иметь дело с хорошими жизнерадостными людьми)
    _DSC5589.jpg DSC00282.jpg
    DSC09746.jpg DSC09547.jpg
     
  8. #2769 17 ноя 2014 в 02:38 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
  9. И, как уже стало холодно даже в Болгарии, приветствую вас с летней ночи фото с популярной дискотеке в приморском курорте Китен:

    [​IMG]DSC03454 by Pavel Valchev, on Flickr
     
  10. #2771 19 ноя 2014 в 01:11 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
    Объектив брался на А100, вроде успешно "работал" с ним, со всеми "недостатками" конструкции... В качестве тест-объектива "гонял" А65 "до посинения" в тройке с другими, была отюстирована в Копии.
    Появилась А77, объектив "прирос" к ней..!, удивительный универсал! Конструктив бы ему как у Никона-35!..
    Случайно, портрет. Кроп 1/4 кадра
    DSC00570_cr.jpg https://yadi.sk/i/Ovsy3U2nco2vN

    и ещё "Осень жизни..." из серии "Идущие в тумане"
    DSC00635.JPG.jpg https://yadi.sk/i/xIMdTQT5co39r

    DSC00621-Ps.jpg https://yadi.sk/i/iUyAl0nxco3Jw

    С другими объективами так не получается...
     
  11. Замечательно! Так с цветом решено (получилось)
     
  12. Так ничего, но всё же края не очень резкие, никак не привыкну.
    [​IMG]
     
  13. А на каких отверстиях они вам не резкие? Возможно sigma 30 art вас больше устроит?
     
  14. #2775 30 ноя 2014 в 16:58 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
    Возможно, но её у меня нет, да и стоит в два раза больше.
    На 2.8 еще не резкие, да еще при перекадрировании сдвиг фокуса больше, чем, например, на полтиннике (угол смещения больше), никак не приноровлюсь.... Да еще датчик крайний на моей тушке далеко от края...
     
  15. За качество приходится всегда платить. Вы знаете, на 2.8 мой объектив выдает нормальную резкость, попиксельно не рассматривал, особенно края. По сравнению с каким полтосом?
     
  16. Возможно, Вы и правы. Справа 100% кроп
    [​IMG]

    Просто пока у меня в такой ситуации, особенно когда глаза еще выше в кадре находятся, после фокусировки по глазам и последующем наклоне камеры, проблемы, видимо с фокусом в верхней части кадра, поэтому часто не пойму, то ли фокус, толи нерезкость... На полтиннике (любом) при повороте камеры после фокусировки угол наклона, и, соответственно, уход фокуса меньше.
     
  17. Ну а как иначе? Углы объективов разные , величина объекта в кадре одинакова, поэтому стоите от объекта на разном расстоянии и угол перемещения ( по дуге производите) от точки наводки тоже разный, отсюда и расфокусировка (при малой ГРИП - открытой диафрагме).
     
  18. Образец на этот раз с A58 + SAL35F18. ИМХО в ISO 1600 и 2000 матрицы A58, безусловно, набрал меньше шума, чем А57. И в то же других параметров:

    [​IMG]DSC08839 by Pavel Valchev, on Flickr


    [​IMG]DSC08842 by Pavel Valchev, on Flickr
     
  19. Поделитесь, пожалуйста, полноразмерами для возможности оценки разницы в шумах.
     

Поделиться этой страницей