APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. #2461 9 мар 2014 в 11:07 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 124
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2014
    Александр, я же не спорю, что нельзя им снять хорошие портреты. Что есть из стёкол, то и хорошо.:) Мне самому ещё с зенитовских времён очень привлекателен как постоянное стекло на тушке именно полтинник (35 на кропе).

    Нет правил. Есть только фото - хорошее или плохое. У соклубника отличный портрет, я выше об этом и сам написал.

    Но меня лично всегда напрягает именно искажение пропорций лица и тела при лицевых и поясных портретах. Об этом моя мысль. А же не том, что этим стеклом нельзя снимать портреты. Классический пример, где это предельно понятно и вижны искажения пропорций лица:
    [​IMG]

    Вот именно об этом я и писал. Достаточно сделать тот же портрет на 50-85-105 на кропе и сравнить.

    ps у самого на кропе это стекло так же есть. И на ФФ - полтос. Так что я не против этих стёкол.:) И съёмок на них портретов. :)
     
  2. DSC01434.jpg

    35/1.8, на 2.5 попал точно, хотя летает туда - сюда постоянно, поэтому преимущественно пользуюсь ручной наводкой, благо 77я с пикингом делает этот процесс весьма интересным
     
  3. vinograddik
    "Лошадит" объективчик то.....:rofl2:
     
  4. Верхнюю нужно включить в клубный альбом!:rofl2:
     
  5. Позавчера стал владельцем данного стекла.Купил новое за 6700,правда ждал почти месяц.Сегодня было время, потестил мишень.Бэк-фокус.НО картинка просто изумительная.Буду сдавать тушку с объективом на юстировку.
    DSC01379.jpg
     
  6. Добрый день, друзья. сам являюсь обладателем Alpha 77, использую штатник тамрон 17-50, но вот дырки в 2.8 не всегда хватает, учитывая шумноватость соньки. Но вопрос не в этом. Задумываюсь купить это стекло, потребуется для съемки поясных портретов - на кропе если он выдает 52,5 мм, то дисторсия при этом будет умеренной? Не получатся огромные головы и худенькие торсы? Спасибо. Понимаю, что для портретов идеальный вариант был бы 50/1.4, но пока ищу объектив более менее универсальный.
     
  7. Ну по дисторсии-то Вы можете посмотреть и с тамроном, выставив его на фокусное 35мм :)
     
  8. Давным давно в бумажной книге было написано как правильно держать фотоаппарат, что бы не было искажений или они были минимальны.
     
  9. #2472 14 мар 2014 в 13:46 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 124
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2014
    Посмотрите фототабличку насчёт "лошадистости" :) лиц при лицевых портретах несколькими постами выше, здесь . В сравнении на разных фокусных.
    Составите хоть какое-то представление.

    А для портретов нет идеального объектива.
    Только нужно учитывать особенности фокусного расстояния конкретного стекла и снимать, снимать, снимать....

    ps и поменьше читать фотофорумы :)

    А что же это за волшебная книга и где такие чудесные советы, чтобы оптические законы руками исправлять?
    Неужели вы это серьёзно?
     
  10. Я тут в яндексе погуглил, дабы с обеда пятницы уже быть в курсе свежих технических аспектов фотоискусства и оказалась тема вполне себе достойна))) даже риторика есть определенная. Возможно, если создать такой топик, со временем он будет не менее популярен, чем "перспективы байонета Х". Вот к примеру, сказ "о начале правильного держака" http://www.vlador.com/info/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82/"
     
  11. #2474 14 мар 2014 в 14:18 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 124
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2014
    Книга древняя: В.П. Микулин - 25 уроков фотографии. Практическое руководство. 11 издание, М. 1961. с. 323 - "Точка съемки"

    Законы не исправишь, но можно добиться минимальных искажений, обусловленных оптикой, а не кривыми руками.

    Добавлено:

    Elrus, перспективы байонета всегда будут более популярны, т.к. важно железо, а не результат работы железа. Конечно нельзя недооценивать вклад железа, оно порой просто позволяет сделать то, что ранее было не возможно, но и ставить его во главу угла не стоит, т.к. технически совершенно снятая стена, останется стеной, а не интересным кадром. Субъективно и немного иронии.
     

  12. Видел табличку с примерами фоток, но я так понял, что там примеры с 35-милиметровой матрицы, с полноформатной, а у меня кроп, то есть фокусное расстояние увеличивается до 52,5 мм, что, по сути своей, вроде как должно исключать сильные или заметные искажения, вроде вытянутого носа или несоразмерной туловищу головы - исправьте, если не прав )
     
  13. Попробовал ...Наверное я чего то недопонимаю, но...сделал тестовые снимки разными обьективами на разном фокусном с растояния 1 метр. Экзиф вроде затер.. кто скажет где снимок сабжевым обьективом и где признаки "лошадности" с него
    1. [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/680496/
    2. [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/680498/
    3. [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/680498/
    4. [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/680499/
     
  14. 1 или 4. Попробуйте с расстояния менее одного метра.
     
  15. От правильного ответа пока воздержусь, а какой смысл в снимках где обьектив втыкается в лицо модели ? можно пример такого фото любым "портретным" обьективом ?
     
  16. Плотное кадрирование - крупный план лица, когда есть желание заполнить кадр полностью, обычно режется лоб, подбородок, акцент на глаза. Возможно, это не совсем правильно, но почему бы нет...
     
  17. Я правильно понял что фокусные разные, а расстояние одно? В таком случае Вы делали кадрировку по разному для разных фокусных?
     

Поделиться этой страницей