APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Да хотелось бы посмотреть сравнения, особенно с 24-70. На моей камере он частенько фокусируется не там где надо. Сейчас стою на распутье, решаю куда двинуться дальше. Нормального (для меня) ФФ от Сони я наверно уже не дождусь, так что прикидываю варианты от самых простых и вплоть до смены системы.
     
  2. и мне очень интересно посмотреть
     
  3. можно показать...но с топ зуммом не смогу) просили не выкладывать...
    Сравните сами, если будет возможность

    на днях выложу полноразмерчики
     
  4. это как понимать?
     
  5. как заблагорассудится, так и понимайте...
    3 боъектива под кроп - вот их и покажу.. 24-70 другая лига, что по цене, что по классу, да и ФФ - так что ровнять там нечего.
     
  6. #747 8 апр 2013 в 22:32 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2013
    ссылку на альбом с тестовыми фотками выложу тут в этом посте позже - напутал чуть
     
  7. Может ошибаюсь, но 18-135 на широком мне показался однозначно ровнее по полю кадра чем два других кропнутых конкурента. Особенно это видно по правому краю снимка, где 16-50 и 16-80 хуже 18-135. Не ожидал. Смотрите полноразмер.
     
  8. Немного не понял где смотреть.
     
  9. Фото не найдено

    Фото не найдено или у вас нет прав на его просмотр.
     
  10. #752 8 апр 2013 в 23:50 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
    Update!
    Пост отредактирован после того, как выяснилось, что автор ошибся, и вместо 16-80/3.5 подписал и показал фото, сделанное на 16-50/3.5. На снимках 16-80 нет вообще!!!
    Исправление не касается 18-135, он как раз соответствует.

    О-па! Автор ограничил доступ. Странно......
    Ща, у меня полноразмеры открыты. Раскрываются до полноразмеров. Все на широком и максимально открытой.
    18-135 http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/159844954.a/0_94fda_9e438174_orig
    16-80 http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/159844954.a/0_94fdc_adf6d992_orig
    16-50 http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/159844954.a/0_94fd9_35285713_orig
     
  11. Засада 404 Not found. Да ладно, 18-135 правда очень крут, у меня по центру порвал почти всех.
     
  12. Кажется я там что то напутал..потому и убрал альбом с полноразмерами.

    Итоги были такие, когда мы смотрели отснятый материал...
    16-50 - в центре очень резкий, резче остальных...по краям мыльнее чем 16-80, по углам ровнее - это на всех фокусных
    16-80 - в центре более мягок, по краям все шикарно (лучше чем у всех остальных), по углам да- слабоват - и это на всех фокусных
    18-135 - в центре резкость как у зайца, края чуть хуже 16-50 (по краям младший заяц лучший), углы примерно как у 16-80 - в общем картинка была похуже, чем с остальных, но не слишком. Не на столько, чтоб на экране заметить разницу... на каком то фокусном (35мм чтоли) он был лучше всех.

    Снимки делались на открытой для 18-135 и 16-80, а для 16-50 и 24-70 на 2,8 и равных первым двум согласно фокусного... т.е. для 16мм это 3,5, для 24мм-4 и т.д - смысл ясен.
    Как разберусь с полноразмерами - выложу
     
  13. #755 9 апр 2013 в 01:02 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
    Update!
    Пост отредактирован после того, как выяснилось, что автор ошибся, и вместо 16-80/3.5 подписал и показал фото, сделанное на 16-50/3.5. На снимках 16-80 нет вообще!!!
    Исправление не касается 18-135, он как раз соответствует.

    Не, не напутали, я проверил Exif. Ссылки подправил.
    Правый край (даже не угол) 16-50 и 16-80 выглядит очень плохо. Видно даже не на полноразмере. Экземпляры?
    Не ожидал такого от топовых зумов на кропе.:(

    Вот кропы. Это даже не самая правая часть кадра. Правее-хуже.
    Обратите внимание на шифер на крыше....:(
    Кроп из этой части.
    [​IMG]

    18-135
    [​IMG]

    16-80
    [​IMG]

    16-50
    [​IMG]
     
  14. Как раз то, о чем вы пишете, наблюдалось именно у 16-80 - все остальные (как раз по этой трубе и смотрели) слили 16-80...
    Поэтому видя то, что рассматривали мы и видя то, что получается здесь, я и решил-что в снимках ошибка.
     
  15. #757 9 апр 2013 в 07:49 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
    Update!
    Пост отредактирован после того, как выяснилось, что автор ошибся, и вместо 16-80/3.5 подписал и показал фото, сделанное на 16-50/3.5. На снимках 16-80 нет вообще!!!
    Исправление не касается 18-135, он как раз соответствует.

    Так везде есть exif. В нем параметры: 18mm/f3.5, 16mm/f3.5, 16mm/2.8
    Кому какой принадлежит, догадаться не трудно, подписи соответствуют. Только теоретически конечно можно предположить, что 18mm/f3.5 можно изобразить на любом стекле, но вы явно указывали, что всегда был широкий угол и максимально открытая. Так что......
     
  16. ну пусть будет так...(а для себя я то знаю что я видел когда сравнивали.)
     
  17. #759 9 апр 2013 в 09:47 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
    Update!
    Пост отредактирован после того, как выяснилось, что автор ошибся, и вместо 16-80/3.5 подписал и показал фото, сделанное на 16-50/3.5. На снимках 16-80 нет вообще!!!
    Исправление не касается 18-135, он как раз соответствует.

    Стоп-стоп! Кадры "испортились" что ли? Вы сейчас видите разницу на Ваших примерах?


    Я же не для того, чтоб кому то доказывать, какой объектив лучше всех, сами знаете мой подход:лучший, который уже есть в наличии.
    Вы показали снимки, я их оценил, удивился, показал другим.
     
  18. Люди, :shout: подскажите, "разкитованный" объектив, это плохо? :unknown:
    Умишком понимаю, что на сам конструктив не влияет его упаковка, коробка или только плёнка. Гарантию обещают тёткину, но честно признаются что не в коробке. Цена привлекает, так чё выбирать то, тётку или цену?
     

Поделиться этой страницей