1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Надо всё же на компе слушать. Хотя, конечно, 18-135 куда тише того же 18-55. Так что не должно сильно мешать для видео. Не 16-50, конечно, но уже терпимо.
     
  2. Сегодня вернулся из Таиланда - где умер привод фокуса на ките 18-70. Остается ждать снижения цены на это чудо. Эх, включила бы сони его в новогоднюю акцию:)
     
  3. Бесшумно быть не может,т.к. даже на 70-400G SSM не бесшумно.
     
  4. #384 29 авг 2012 в 13:11 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
    Sony DT 18-135

    Попробовал в магазине, но купить не решился.
    В целом очень понравился, тугое кольцо зума при первом сдвиге (большое усилие, ощущение, что сломается). Фокусировка тихая (без резкого звука) и четкая. В руках удобно лежит, ручная подстройка резкости классная. По сравнению с Tamron 18-200 этот острый как бритва. Цена, как обычно, завышена - кит 500$, в коробке 555$ (это в Минске). За 400-450 в коробке взял-бы. Пробовал при плохом освещении - довольно светлый для своих диафрагм.
    Несколько примеров без обработки полноразмеры.
    depositfiles
    Народ
     
  5. Спасибо за впечатления. Но зачем же на депозит грузить? Он же только за деньги нормально отдаёт. На народе это за 3 минуты грузится, а с депозита в бесплатном режиме 31 минуту качать!!!!
     
  6. Не подстройка резкости, а фокусировка.

    Так не бывает. То, что Вы называете "диафрагмы", называется "относительное отверстие", и значения этого ОО и характеризуют количество света. То есть, на любом объективе дырка 5.6 пропустит одно и то же количество света.
     
  7. +500! Сделайте себе ящик на Яндексе и пользуйтесь файло-хранилищем на здоровье! Перезалейте пожалуйста туда ваши фото.
     
  8. Вот это не совсем верно. Помимо f-стопов (относительное отверстие) есть еще t-стопы - реальное светопропускание с учетом переотраженного и поглощенного объективом света. И у разных стекол отношение f к t отличается.
    Вот тут можно глянуть светосилу некоторых объективов в t-стопах: http://www.dxomark.com/index.php/Lenses/Camera-Lens-Ratings/Optical-Metric-Scores

    Потому не на любом объективе дырка 5.6 пропустит одно и то же количество света, на одном может пропустить эквивалентно "дырке" 6, на другом 6.3. Притом светосила в t-стопах всегда ниже, чем в f-стопах, разумеется.
     
  9. Это по научному, но и по ощущениям именно так.
     
  10. Canon 50/1.2 на открытой темнее 50/1,4 на 1,4
     
  11. Добовил народ
     
  12. Спасибо!!!!!!:)
     
  13. Надо ж вернуть тему :)

    [​IMG]

    18mm, почти в упор. Конвертация в LR, геометрия не исправлена.
     
  14. Попал мне в руки на какое-то время 18-135. сравнил с имеющимся 16-105. Впечатления немного спорные. Резкость заметно выше, а вот цвета у 16-105 поинтереснее. Дальше буду сравнивать завтра, но пока крепчает желание заиметь 18-135 в качестве штатника.
     
  15. Спасибо АКЦИИ - стал обладателем 18-135

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. С елками прошу здесь отметиться. http://sony-club.ru/showthread.php?t=62466
     
  17. Красота

    eissotsf, ждём и от Вас фотографий и сравнения с 16-105.

    P.S. Ещё раз всех с Новым Годом !!!
     
  18. А никто жесткий чехол для этого объектива не находил? У меня есть LH-1044, от минолты 28-75 и 100-300апо, сабж в него по диаметру входит идеально, даже вместе с блендой, а вот в длину чехол длинноват получается, надо что-то подкладывать...
     

Поделиться этой страницей