1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. С выходом этого стекла на барахолке оказалась куча Стариканов :) Я вот решил повременить с продажей Старикана, а лучше сравню их при возможности.
     
  2. 16-50 и 50-200 это два объектива. 18-135 - один объектив. В моём понимании - тревел-зум как раз и есть один объектив, которого достаточно для путешествия. Чтобы больше ничего с собой не брать. Если есть желание и возможности носить (возить) с собой несколько объективов, то тревел-зум зачем нужен?
     
  3. Я сейчас как раз нахожусь очень далеко от дома. И снимаю ежедневно по нескольку сотен кадров. Вы представляете что такое поменять объектив на ходу и так раз 30-40. Это возможно, особенно когда есть хороший рюкзак, можно делать прямо на ходу. Но это ТАК напрягает! А диапазона 18-135 мне хватило бы в 90% случаев, остался бы телевичок 300мм для сильного приближения и рыбий глазик для креатива :) но они оба нужны значительно реже. А 16-50 при всех его выдающихся оптических качествах и светосиле все же очень узок диапазоном для съемки в путешествии, когда не знаешь заранее какое ФР тебе понадобится за ближайшим поворотом.

    ЗЫ: я уже твердо решил купить его к следующей поездке. :)))
     
  4. Max spb, Вы мне возражаете, что ли? Зря. Я как раз пытался дать аргумент в защиту выбора тревел-зума. Я сам не сторонник менять объективы в поездках. Был вопрос - был ответ. Человек спросил, зачем тревел-зум, если есть 2 объектива. Мне больше нравится идея тревел-зума.
     
  5. - много раз говорили, что мыльная она. Был бы хороший объектив - пользовался бы популярностью, а так его никто не жалует. Да и какой смысл - 3-4 тр скроить на качестве ?
     
  6. Я ваш ответ правильно понял, просто последний вопрос, если оторвать его от остального текста, выглядит именно как возражение тревелу. :)
    Ещё я понял, что опытный фотограф, видимо, как тот проф. водитель: он едет в отпуск и ему меньше всего хочется опять крутить баранку (читай менять объективы). Но от фотографии в отличие от руля никуда не денешься. :) Поэтому тревел-зум - хороший компромисс.
    И 16-50 как штатник всё равно нужен. :)
     
  7. Я решаю эту проблему по-другому. Зеркалка с телезумом (банка) + Некс со штатником. Но, правда, у нексоштатника с цветами не очень... Надеюсь, всё же сделают для него продвинутый штатник.
     
  8. Да нет конечно, никому я не возражаю, просто ответил не тому. Прошу простить покорно...
     
  9. Сейчас как раз в поездке. 18-135 отрабатывает отлично! Для путешествий самое то! Для меня лично смена стекла на ходу- достаточно сложный процесс. И часто небезопасный- в толпе могу случайно толкнуть, пыль при неблагоприятных условиях может попасть на линзу или зеркало. Короче говоря, меня лично процесс смены стекла заставляет волноваться. 18-135 достаточно компактен, шустр, фокусные без излишеств, по мне самое необходимое. Советую. По поводу съемок в музеях, соборах и т.д. Как правило применяют широкий угол, а на нем разница всего около стопа светосилы, что не критично на мой взгляд. Единственный небольшой плюс - 16-50 чуть пошире.
    Но мой выбор 18-135 для путешествий, не пожалеете.
     
  10. На мой взгляд для такого охвата фокусных объектив довольно резкий, сигма 18-125 и тамрон 24-135 явно проигрывают, остается старикан, но у Сони и мотор очень шустрый и МДФ в разы меньше, наконец то в системе появился универсальный по фокусным и достаточно резкий тревел.
     
  11. Приобрел себе вчера А77 с 18-135-кого это интересует можете подьехать и потестировать тел.8-9854615883-Евгений
     
  12. Показывайте фотографии пожалуйста, очень хочется посмотреть. Не надо шедевров, хоть что нибудь.
     
  13. адрес можно?
     
  14. хм странно, вроде по тестам тамрон получался на уровне старикана, чего это он вдруг явно проиграл? да и на цену надо бы посмотреть, разница есть, это тоже надо учитывать, ведь речь идет не о обьективе с художественным уклоном, а о тревелзуме (может у кого штатником приживается)
     
  15. извиняюсь,что не указал адрес-Москва,Университетский проспект-остальное по данному телефону
     
  16. 18-135

    Завтра до воскресенья буду на даче-там и опробирую-и фотки выложу,ежели не будет желающих в Москве самим поснимать
     
  17. Интересно посмотреть видео с автофокусом с этим объективом. Хотелось бы безшумную фокусировку как в нексе.
    Что скажете владельцы? Слышно моторчик объектива на видео?
     
  18. Вообще что ли бесшумно? А вы на камере видео просматривали или на компе?
     
  19. На камере, но там громкость динамика на 7 едениц.
     

Поделиться этой страницей