Так не особо они оба для помещений, особенно сабж. Для помещений сами знаете, 1.8 или светлее. Ну и пыха, естественно.
Кто же будет спорить с тем, что /2,8 у 16-50 светлее, чем 3,5-4 у 18-135 в том же диапазоне. Но снимать при хорошем освещении на 18135 вполне реально. Ни разу из-за недостатка света рука не потянулась "переобуться" на Тамрон 17-50/2,8. Он, конечно, слабее, чем Сонька 1650, но я говорю именно о сравнении светлого Тамрона с тревелзумом. Собственно, и 35/1,8 надевается для обеспечения ГРИП и бокэ, а не из-за света. По крайней мере после покупки и освоения сабжевого объектива. Может быть, дело в специфике моих любимых тем и сюжетов, но это так.
--- на 50мм и SAL18135 хорош тоже хочется светлый зум для помещений, но для улицы SAL18135 оставлю. А от фиксов избавляться вообще нет никакого желания. А есть еще такой зум : Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM
[h=1]В Америке есть Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Lens for Sony Alpha - 799$[/h]http://www.bhphotovideo.com/c/product/983905-REG/sigma_210_205_18_35mm_f1_8_dc_hsm.html
Да это предзаказ. Сам давно целюсь, еще и новый 30/1.4 Art от Сигмы ожидается, в районе 15 будет стоить.
Да ну бросьте. Я даже имея пару фиксов на 1.8 в помещении часто ставлю 2.8 просто чтоб в ГРИП вошло чуть побольше, чем один глаз. Погоня за малыми шумами - это, конечно, хорошо, но зачастую "размыто вхлам" выглядит совсем не круто (в отличие от ISO 1600 на современных матрицах). Хуже, у сабжа на 50мм уже 5.6... 16-50 ему в пару для работы в помещении - очень хорошо идёт. Сигма, конечно, тоже вещь, но дорого и совсем уж коротко (хотя для хрущёвки сойдет ).
Тоже решил все отложить и копить на него . Может успею денег насобирать , когда для нас выйдет . Для города и небольших помещений самое то .
Давайте сойдемся на f/4.5 Что мне в сабже нравится, это то, что все его параметры честные, и на открытых и на крайних фокусных. Лажает он слегка лишь вблизи 20 мм, да и то так, не критично.
Мыло в общем случае действительно не так страшно, но вот виньетка - с ней не всегда справляется даже лайтрум. Ну и чтоб не с "пустыми руками", просто снимки с сабжа (Толедо):
Продаю свой сабж в комплекте А57+18135 , если у кого нибудь заинтересует для себя или друзей, обращайтесь.
Продолжим про тревел зум? Возвратясь из очередной поездки, снова уверился в мысли: для меня объектив бесценен! Прежде всего фокусными. DSC06748 by 48region, on Flickr
Отличное фото, мне понравилось. Только что уж такого бесценного в ФР 18 мм? 16-50 Вам сделает еще лучше. И все Ваши соседние чудные испанские фото на 99% в этом же диапазоне 16-50 ... Ну где-то 55 мм попалось.
Ценность в том, что его не надо менять в поездке. Он так и используется - основная масса фотографий в диапазоне 18-30 (это я по своим сужу), небольшой пик в районе 70 и много на 135. Иногда хотелось бы и больше 135, но возить в туристической поездке второй объектив ((( 48region, фото хороши,как и всегда
Спасибо! Мои мысли и статистика приблизительно те же. Позже покажу статистику по фокусным из крайней поездки. По 16-50. Пока менять сабж на него не собираюсь, даже учитывая акционные цены. Это все равно достаточно обрезанный вариант. Что 16-50 сделал бы лучше на представленном снимке, я не знаю. Кроме постоянной светосилы я не вижу плюсов. Кстати, снимков в теме про него тоже не очень много, а хотелось бы посравнивать хотя бы визуально, без деталей и 100% кропов. Все ИМХО. DSC06391 by 48region, on Flickr