1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. #2381 11 дек 2013 в 21:33 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2013
    Так не особо они оба для помещений, особенно сабж. Для помещений сами знаете, 1.8 или светлее.
    Ну и пыха, естественно.
     
  2. Просто 16-50 позволяет иногда и вспышку не использовать:).
     
  3. Кто же будет спорить с тем, что /2,8 у 16-50 светлее, чем 3,5-4 у 18-135 в том же диапазоне. Но снимать при хорошем освещении на 18135 вполне реально.
    Ни разу из-за недостатка света рука не потянулась "переобуться" на Тамрон 17-50/2,8. Он, конечно, слабее, чем Сонька 1650, но я говорю именно о сравнении светлого Тамрона с тревелзумом.
    Собственно, и 35/1,8 надевается для обеспечения ГРИП и бокэ, а не из-за света. По крайней мере после покупки и освоения сабжевого объектива. Может быть, дело в специфике моих любимых тем и сюжетов, но это так.
     
  4. #2384 12 дек 2013 в 14:27 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
    ---
    на 50мм и SAL18135 хорош :)
    тоже хочется светлый зум для помещений, но для улицы SAL18135 оставлю.
    А от фиксов избавляться вообще нет никакого желания.
    А есть еще такой зум : Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM
     
  5. "Есть, только не про нашу честь." (С)
    Когда будет под наш байонет пока неизвестно.
     
  6. Да это предзаказ. Сам давно целюсь, еще и новый 30/1.4 Art от Сигмы ожидается, в районе 15 будет стоить.
     
  7. Да ну бросьте. Я даже имея пару фиксов на 1.8 в помещении часто ставлю 2.8 просто чтоб в ГРИП вошло чуть побольше, чем один глаз.
    Погоня за малыми шумами - это, конечно, хорошо, но зачастую "размыто вхлам" выглядит совсем не круто (в отличие от ISO 1600 на современных матрицах).

    Хуже, у сабжа на 50мм уже 5.6...
    16-50 ему в пару для работы в помещении - очень хорошо идёт.
    Сигма, конечно, тоже вещь, но дорого и совсем уж коротко (хотя для хрущёвки сойдет :) ).
     
  8. Тоже решил все отложить и копить на него . Может успею денег насобирать , когда для нас выйдет :).
    Для города и небольших помещений самое то .
     
  9. Давайте сойдемся на f/4.5 :)

    Что мне в сабже нравится, это то, что все его параметры честные, и на открытых и на крайних фокусных.
    Лажает он слегка лишь вблизи 20 мм, да и то так, не критично.
     
  10. 24мм - самое "проблемное" фокусное. Наибольшее подмыливание углов на открытой именно на нем.
     
  11. Да и то на тест-таблицах только расстраивает, на реальных снимках особо не заметно ;)
     
  12. #2393 15 дек 2013 в 11:56 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2013
    Мыло в общем случае действительно не так страшно, но вот виньетка - с ней не всегда справляется даже лайтрум. :(


    Ну и чтоб не с "пустыми руками", просто снимки с сабжа (Толедо):
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Продаю свой сабж в комплекте А57+18135 , если у кого нибудь заинтересует для себя или друзей, обращайтесь. :)
     
  14. Жбан получишь за не ТЕМное сообщение.
     
  15. Продолжим про тревел зум?
    Возвратясь из очередной поездки, снова уверился в мысли: для меня объектив бесценен! Прежде всего фокусными.

    [​IMG]
    DSC06748 by 48region, on Flickr
     
  16. Отличное фото, мне понравилось. Только что уж такого бесценного в ФР 18 мм? 16-50 Вам сделает еще лучше. И все Ваши соседние чудные испанские фото на 99% в этом же диапазоне 16-50 ... Ну где-то 55 мм попалось.
     
  17. #2398 22 дек 2013 в 14:16 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    Пользуюсь и длинным концом.

    [​IMG]
    DSC05588 by 48region, on Flickr

    [​IMG]
     
  18. Ценность в том, что его не надо менять в поездке. Он так и используется - основная масса фотографий в диапазоне 18-30 (это я по своим сужу), небольшой пик в районе 70 и много на 135. Иногда хотелось бы и больше 135, но возить в туристической поездке второй объектив (((

    48region, фото хороши,как и всегда
     
  19. #2400 22 дек 2013 в 14:38 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    Спасибо! Мои мысли и статистика приблизительно те же. Позже покажу статистику по фокусным из крайней поездки.
    По 16-50. Пока менять сабж на него не собираюсь, даже учитывая акционные цены. Это все равно достаточно обрезанный вариант. Что 16-50 сделал бы лучше на представленном снимке, я не знаю. Кроме постоянной светосилы я не вижу плюсов. Кстати, снимков в теме про него тоже не очень много, а хотелось бы посравнивать хотя бы визуально, без деталей и 100% кропов. Все ИМХО.

    [​IMG]
    DSC06391 by 48region, on Flickr
     

Поделиться этой страницей