1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. ИМХО не согласен, что "достаточно мылен" - не видел их прямого сравнения, наоборот пишут о его резкости,
    я сравнивал его со стариканом(о нем пишут, что он резок), так старикан проиграл.
    возможно он и проигрывает 16-50, но не больше ИМХО.
     
  2. Сравнивали как то сабж, 16-50, 16-80 в простеньком тесте на примере одного фото. Сейчас поищу.
    Кроп вот из этого кадра (отмечено красным)
    Сравнение делал наш одноклубник Alexey Stavcev, там было много путаницы, но в итоге рассортировали правильно. Алексей зачем то тогда совсем удалил те фото, странно. Обсуждение вот здесь, http://sony-club.ru/showthread.php?t=59355&page=78 Но там загадочно начали пропадать снимки Алексея, хорошо я успел скопировать.:) EXIF по клику. Там еще участвовал 16-80, с него был хороший результат, но я не успел сохранить.
    [​IMG]

    Сабж на 18mm f/3,5
    [​IMG]

    16-50 на 16mm f/3.5
    [​IMG]
     
  3. #2303 22 ноя 2013 в 15:57 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
    мне кажется же в данном случае 16-50 светлее, но мыльнее(верхний снимок четче), или мне пора к окулисту :)?
     
  4. #2304 22 ноя 2013 в 15:59 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
    Они сняты на 3.5 на фокусных 16 и 18. Возможно это косяк конкретного 16-50
    Более профессиональное сравнение есть здесь на форуме.
     
  5. поищу обязательно, тоже порываюсь прикупить 16-50, но придется тогда фиксы продать, лишних средств нет,
    так что в пока в раздумьях. Свои и плюсы и минусы есть и у фикс и у 16-50.
     
  6. Yura_30 у Вас абсолютно идеальный джельменский набор для Сони, я бы на 16-50 не заморачивался, продадите фиксы потеряете рисунок.
     
  7. а я бы свои фиксы поменял на 16-50
     
  8. Я сторонник того, что нужно иметь и 18-135 и 16-50, тем более что обсуждаемое стекло не космических денег стоит. Были у меня в паре две Минолты 24-50/4 и 70-210/4, все хорошо, красиво, влажно :), но как только прогулка или поездка - за сюжетом следить некогда, только успевай обойму перещелкивать, сложно все это... Ну а 24-50 при всех его плюсах, ну никак его не хватает, повторюсь - на прогулках и в поездках.
     
  9. 16-50 стекло хорошее. У меня похуже, Тамрон 17-50, но, в принципе, схожие характеристики с Сонькой 16-50. Так вот, вместо 18135 я этот Тамрон ни разу за пол года не надел. При чем не только на свету. Соответственно, раньше задумывался о замене Тамрона на 1650, теперь перестал.
     
  10. спасибр форуму, :)
    как поедешь в поездку, жалеешь, что нет светлого зума, постоянно нужны разные фокусные. И тут на эмоциях накатывает сменить, но поразмыслив,
    подумав, посчитав, прикинув, эту идею откидываешь. В идеале конечно бы объективчик 18-135 2.8, да чтоб и рисунок ка у фикс. :D Губозакаточная машинка имеется, так что это только мечты :)
     
  11. Коллега, за что Вы так с ним?
     
  12. Понравилась карточка с желтым домом. Кусок крыши жаль обрезали. И люди смазались. Хотя последнее скорее наоборот в пользу вышло. Имхо
     
  13. Спасибо, есть еще варианты этого дома с крышей (с правильным кадрированием), но мне больше этот понравился с людьми (более динамично получилось) и я выбрал его.
    Это считай центр Москвы, через 50-100 метрах фешенебельные жилые здания на Саввинской и Ростовской набережных.

    [​IMG]
    «Хмурое воскресенье, Москва.» на Яндекс.Фотках
     
  14. Да бес попутал!)))
     
  15. Котеныг, в "Хмурой Москве" что-то не то с цветами. Не исключаю именно такого авторского видения в постобработке, но тем не менее.
     
  16. #2318 25 ноя 2013 в 00:09 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Смотря на каких. На первых двух даже убирал синеву, делал температуру теплее от автомата камеры. Просто было все очень серо и хмуро, и моросил дождь. Потом налетел ветер и небо разделилось на слои, тот слой через который пробивалось солнце был просто нереально синим. Что отражено на фото.
    Могу выложить исходный RAW, если интересно или камерный JPEG.
     
  17. А лечится ли бэк-фокус на сабже? Замечал на которых фокусных расстояниях промахивается часто, фокус на 2-3 см дальше объекта съемки.
     
  18. Бэк-фокус не на тушке разве лечится? Датчики то там.
     

Поделиться этой страницей