1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. ну тут офтопик, потом можно снести во флейм
    у меня на свадьбах последнее время часто выходит так, что я фотограф, а видеоператор - он тоже снимает (но как правило на кенон). Ну и в паузах мы переодически разговариваем о том и сем. В т.ч. и о фотографии ;)

    Ну так вот - у большинства тех, с кем я общался подход одинаков и его можно описать одной ситуацией.
    Видеооператор - а покажи какую нибудь красивую сегодняшнюю фотографию - мол чего может Сони, а я тебе с кенона.
    ну я пока пощелкал до прогулки, открыл фото со 135, но еще не показывая его оператору поднимаю глаза и вижу, что он уже показывает мне фото - а там портрет в голивудском стиле (по колено), снятый с пыхой в лоб на его 17-70л и 7д где то на 24-35мм ФР. Молодые стоят прижавшись к стенке. Он приближает и говорит - вот смотри - каждую ресничку видно. Вот она - резкость Л-ек...

    Я - показываю ему фото с прогулки, где ростовой портрет на 135ку, с мягким светом - вот говорю. Реснички правда тебе не покажу т.к. снимаю только в РАВе, а там просмотровый жепег маленького размера.
    Потом молчим минут 5.
    Потом он спрашивает, слушай, а ты когда молодым фото отдавать будешь? Я - недели через 2-3. Он а брось мне пару таких фото - на обложку для диска...

    и с влагозащитой ( для тревел зума это не лишнее), но он тогда бы стоил явно больше своих нынешних 1k$.
     
  2. оффтоп конечно, но тут сигмо с бебиком http://alexe.boka.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=21974 ИМХО сигмо не конкурент :eek:
     
  3. Ндаа, бокешка своеобразная у этого объектива. Его козыри выходит - светосила, влагозащита и ССМ. Репортажный кит :D

    Ага, общался с такими людьми, для которых резкость - это все :)
    Хоть и оффтопик тоже, но думаю, вместе с вашим снесут: а как представители других фоторелигий реагируют на то, что у вас Сони, цейс там 135-й? :)
     
  4. по разному
    кто то например спрашивает - где дешевле купить, и возможно некоторые новички, зарегистрированные для участия в акции - хе-хе - мои "знакомые"
     
  5. #166 3 окт 2011 в 16:54 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2011
    В "вэб" размере бывает вообще не резкое фото, где фокус улетел фиг знает куда смотрится отлично. И при печати фоток А4/A3 бумага тоже все стерпит, особенно если она имеет текстуру. Если не смотреть фото попиксельно, звенящая резкозть не самая главная характеристика снимка.
    Так, что думаю буду брать 77ю в боди варианте. Всетаки новый кит никак 16-80 заменит, пусть даже и дает разрешение отличное. Разрешение еще не все. Цейс действительно универсален. Его можно единственным стеклом взять и снимать что угодно. Хоть пейзаж, хоть портрет. У цейса универсальные ФР, хорошая резкозть, хорошое не пестрое бокэ, отличные цвета и контраст. При этом по всему полю и на всех ФР. Кстати ход фокусировки совсем не большой, т.е. достаточно быстрый он.
    SSM и влагозащиту конечно тоже хочется. Есть конечно чехлы специальные, но не очень-то с ними удобно работать. Светосила тоже плюс нового кита хорошо. Но учитывая прогресс в рабочих ИСО и то, что на коротких фокусных дырка 2,8 нужна скорее не для малой ГРИП, а для съемки при недостатке света, можно обойтись и без 2,8 на таком штатнике.
    Эх выпустили бы 16-80 с SSM влагозащитой и постоянной 2,8, при этом цейс или G. Но тогда цена была бы такая, что я, как и многие, могли бы только мечтать о нем и все.
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    У меня ровно обратное впечатление от реального тестирования - 16-50 делает наличие 16-80 ненужным.
     
  7. #168 3 окт 2011 в 20:59 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2011
    Судя по результату теста, это первый универсальный объектив на кроп, который по настоящему интересен. Т17-50, S16-80, S17-70, более компромиссны.

    Живой пример: http://album.foto.ru/photo/2075593/
     
  8. судя по-всему да....весьма достойный девайс. :)
    Но често говоря, в самом начале у меня к 16-50 было более отрицательное мнение :D
     
  9. если бы у 16-50 были бы хоть какие-то 80мм, тогда да. :D

    А вот так он может?
    [​IMG]

    [​IMG]
    Сомневаюсь, что сможет.
     
  10. В пару ему можно взять 85 2.8. Получится в сумме 950 вместо 850 за зайчика по ценам сонистайл.ком. Не такая уж и разница :)
     
  11. О, я что то пропустил? Где сравнивали их? Куда резче можно быть, чем 16-80?
     
  12. #173 3 окт 2011 в 22:38 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2011
    Ну ребята, ну вы даете, вы где такую Сигму нашли?
    Что это за трешак у нее на ШУ? На ШУ она явно лучше Цейсса. Сказки вы какие то нам рассказываете(показываете) :)

    А что за каша на деревьях? Контраст зашкаливает, тогда как разрешение явно не на уровне.
    Судя по всему такого он не сможет. Рисунок 16-80(что еще раз подтвердили твои фото), НА ПОРЯДОК лучше.
     
  13. #174 3 окт 2011 в 23:13 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2011
    Это так шумодав давит цифровой шум объектива 16-50.)))

    При чём здесь объектив?! Надобно отделять зёрна от плевел.
     
  14. вообще-то речь была про универсальность, а не про то как за 950 баксов получить два стекла в 2 раза больше и тяжелее 16-80.
    Вроде я уже сравнил :)
    попробую ещё раз взять проверить, но я думаю, что 50мм такой план получить не позволит, а значит про универсальность придется забыть
     
  15. #176 3 окт 2011 в 23:19 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2011
    Я так понял, что снято в джипег?
    В этом случае, я считаю, так же не стОит восхвалять объектив, ибо на этом кадре не видно никакого супер разрешения. Или зацепило что то другое?
     
  16. Я еще раз сейчас бегло просмотрел. И еще раз так и не понял до конца, что 16-50 резче Цейсса. По совокупности хар-ик я бы все же взял Цейсса. Хотя пылевлагозащита очень вкусная фишка.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Надо ж, не прошло и сколько там - 2, 3, или 4 лет - и у бебика появился рисунок :), видимо вместе с пропажей у старикана ).
    Да, я сразу говорил - он клево для зума рисует. Но только примеры эти искусственны, ибо на 85/2.8 упомянутый снимаются явно лучше.

    На самом деле у бебика 3 минуса - ШУ жуткое по качеству, отвратный конструктив, из-за которого качество экземпляров гуляет вовсю, ну и с появлением видео в тушках стала минусом отвертка.

    У 16-50 лучше ШУ (не идеально при том, но уже не вызывает отвращения), отличный конструктив и шустрый тихий мотор. Отсутствие 80 мм отчасти компенсировано f2.8.

    Собсно если бы мне была интересна А77, то 16-50 для нее отличная пара ). Ну если бы мне все еще были интересны зумы, то я бы подумал о А77 ради 16-50 ).
     
  18. Скорее о том, что по первым тестам 16-50 светлее, быстрее, резче и при этом дешевле зайчика :) А универсальность понятие растяжимое. С тем же успехом можно утверждать что 18-250 намного лучше их обоих.
     
  19. готов поспорить, что если он и будет дешевле, то только в комплекте с А77, а в розницу цены будут сравнимые.
     

Поделиться этой страницей