1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Я не знаю какие могут проблемы у А65, а вот у 16-50/2.8 проблем море. чаще всего это бф/фф, и кривость стекол - т.е. правый угол мыльнее левого. У меня было 3 штуки и все с такой проблемой. Но может быть тебе повезет, или перекос будет не значительный. Я просто взял тут в Сони стекла на тест 3 штуки - и все кривые. :D
     
  2. MorozOFF главное наверное все таки проверить на бф/фф в ближнем поле на коротком конце. Это у большинства объективов проблема.
     
  3. Бф/фф в основной массе устраним, в отличие от недостатка описанного Little_boo.
     
  4. Дед Пыхто каким образом на А65? через сервис программной подгонкой если только.
     
  5. В сервисцентрах, в частности в "Копия Москва", устраняют подобные огрехи объектива.
    http://copiamos.ru/sony/
     
  6. Я вот посмотрел 5 стекол все так или иначе по бокам мылят, Little_boo 3 штуки посмотрел, тоже криво. Наверное это массово просто недостаток стекла с которым придется смириться и который ИМХО не критичен сильно в условиях реальной сьемки. А вот покупать стекло за 25к и сразу его с тушкой в сервис на пару недель отдавать, а если еще и не из Москвы с пересылкой это ИМХО уже не айс.
     
  7. Последствия бф и фф можно снизить увеличением грип, поджав диафрагму. Это меньшее зло нежели перекос линзоблока.
     
  8. все объективы данной модели что держал в руках по бокам мылят.
    У них не плоская зона фокуса, а имеет определенный радиус, причем на коротком конце фокус ложится так, как если снимать сферу изнутри, на длинном - как снаружи, на а77 это видно очень хорошо: берем плоский контрастный фон ( например напечатаем на а2 формате кучу клеток и в мануальном режиме приближаем/отдаляем фотоаппарат. По одсвечивающейся зоне резкости сначала на центре, потом на краях все становится видно... ... по горизонту в нормальных линзах (без ФФ, БФ) изгиба почти невидно, но если снимать горизонтальные линии то и в горизонте вы это увидите - в центре резкостьбудет дальше, чем скраю). Поэтому перекос линз думается мне будет сразуотчетливо виден при проверке БФ/ФФ надатчиках, расположенных как можно дальше от края.
    Думаю проблема в особенностях оптической схемы (16мм не хухры-мухры...). Но скажу честно, что у меня ниразу в практике небыло, чтобы катастрофически нужна была резкоость по всему пою и съемку делать на f менее чем f/4, так что взял стекло, не пожалел ни разу: с открытых резкость попиксельная на а77, боке приятное для зума-ширика, конструктив очень порадовал... геометрические искажения для меня только слова, т.к. рав...
     
  9. #1470 1 июл 2012 в 13:46 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 74
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2012
    Вы о другом говорите. Посмотрите на тестовые парные фотки в этой темы.
    http://forum.sony-club.ru/showpost.php?p=865295&postcount=1079
    Там проблема не в падении резкости к краю кадра и не в расхождении фокусировки по бокам относительно центра. Там просто один край мыльный, второй нормальный. То есть если на нормальном объективе руками сфокусироваться на объект у края кадра, он будет резким(с учётом падения разрешения относительно центра), а если на кривом - как фокус ни крутить, он мыльным и останется.
     
  10. Никак не пойму, почему мылит у зумов чаще правый угол? И не только 16-50. У других тоже.:eek:
     
  11. #1472 1 июл 2012 в 15:02 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 74
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2012
    Lurk,
    о проблеме о которой вы говорите я вообще не затрагивал, т.к. в этом случае идет скорее всего не перекос, а смещение линз... да и при любой проверке сразу видно же что резкости нт вообще...

    Но в любом случае то как ложится резкость и то как ведет сябя геометрия и фокусное 16мм показывает что проверять нужно в первую очередь края и углы приобретая данный объектив.

    Дело не в том, что этот объектив проходит более плохую проверку качества и т.п., просто фокусное 16мм дает очень сильное влияние даже небольшое смещеие линз, ну или их перекос (16мм это считайте тотже фишай, только геометрия хоть как-то выправлена асфериками, а смещение асферика даст вам Очень сильно измененные характеристики потока...)

    Зато если линзы стоят правильно, то резкость потрясающая, причем как по центру так и в углах (хоть она в углах и находится на немного другом расстоянии, но это опять же особенность а не косяки экземпляра). Кстати когда выбирал заметил, что чем больше ФФ, тем хуже резкость по краям и на 50мм по центру....
     
  12. Вероятно, из-за подобной конфигурации грип.
     
  13. #1474 2 июл 2012 в 23:45 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 74
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2012
  14. И здесь вторая шикарная. Мням.
     
  15. Kon$tantin, боюсь спросить - кого жарите?
     

Поделиться этой страницей