APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Угу! Лучше! Картинка приятнее, спокойнее и мягче получилась.
     
  2. #1422 10 июн 2012 в 12:41 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2012
    Я так прикидываю, всё просто! Если Вас по фокусным устраивает Тамрик, можете поменять его на Сони ("свет" - рулит!), а если хотите размытие приятное, Зайка! Если нужен чистый тревел, ждите Сони 18-135. НЕ можете ждать, Сони 16-50 или Заяц 16-80. В любом случае Вы не получите и свет и размытие и фокусные.
    Да что думать-то? На тревел не нужно особое размытие, нужны фокусные, резкость и свет! Берите Сони, будете кропить потом!

    Да, забыл совсем, Заяц поменьше и легче Соньки.
     
  3. Турист
    возьмите зайца и оставьте фикс для пьянок и вечера. при его габаритах совершенно ненапряжно его брать с собой тоже
     
  4. #1424 10 июн 2012 в 13:53 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2012
    Ага. Очень грамотно. Особенно по предмету этой темы, который вообще не поставляется в Украину. И люди вынужденно покупают аналогичный Тамрон. Хотя бы для престижа компании можно было бы хоть по завышенной цене хотя бы один завезти и поставить где то на витрину?

    Так что не смешите меня. Если кто и выполняет свою работу в подразделении Sony Alpha - то это инженеры и разрабочики - реально толковый персонал. А вот маркетологи в этом сегменте Сони - законченные бюрокарты, снобы и тормоза.
     
  5. 18-135 пока непонятен по результатам, но не думаю, что мы увидим шедевр. Вообще, всяческая ультразумщина (так и до 18-250 можно договориться) чужда зеркалке, от которой требуется какой-то художественный (или потуги на него:)) результат. Проще взять в дополнение НЕКС с каким-нить 18-200.
    Вес соньки 577, заяц - 439 (почти такой же Т17-50). Разница 130 г Так, что действительно для долгого ношения на шее во время экскурсий противопоказан:)
    По итогам дискуссии, пока склоняюсь к зайцу + фиксу для ночных/в помещениях съемок, а тамрошу оставлю как резерв.
     
  6. 1. Заяц и фикс хорошая пара!
    2. Одна из Ваших мыслей всё таки вызывает сомнение! Мне кажется, что Nex с 18-200 не на много лучше "ультразумщины" 18-250 и таскать второй фотик не проще :D Я думаю, что 18-135 будет лучше 18-200?! ИМХО
     
  7. Пара примеров с сабжа:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Да, могу сказать что действительно достойный штатник. Снимал на него и цветочки, и пейзажи, и портреты:eek: Мое ИМХО - покупать стОит.
     
  8. #1428 10 июн 2012 в 17:10 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2012
    Поясню. Ультразум- это всегда компромисс из серии "кадр любой ценой, но на максимальном диапазоне ФР", в т.ч. и 18-200.
    Два фотика всегда предпочтительней, чем один.Это резервирование на случай чего, но в данном раскладе некс с ультразумом 18-200 снимает все, что попало, а А65 достается из кофра на предмет особо ценных кадров с нормальным стеклом. Как-то так.
    а 18-135 с 18-200 пока сравнивать невозможно, но 18-200 в целом хвалят.
     
  9. ДА, компромисс...! Я свою сигму 18-250 продал через два месяца пользования :eek:, такие компромиссы нафиг! Второй фотик тоже продал, нафиг...! Сони 16-50/2.8 меня очень радует, особенно с а57, не продам! :D Потом фикс с ФФ и счастье будет захлёстывать с головой!;)
     
  10. Вопрос владельцам, а как сильно у вас сбивается фокус при зуммировании? Мне кажется, что плоскость наибольшей ГРИП довольно сильно двигается при зуммировании.
     
  11. В видоискателе не видно, что резкость сбивается. Но конечно же когда снимаю, сначала кручу зум - потом фокусируюсь. На всякий случай. Хотя у любого высококлассного зума (к которым 16-50 вполне можно отнести) резкость при зуммировании не уходит.
     
  12. Подскажите, пожалуйста, какой защитный фильтр нужно покупать для на 15-50\2,8 - тонкий, ультра тонкий, или обычный подойдет?
     
  13. Купил себе тонкий tiffen, но пробовал ставить и обычный, разницы не заметил.
     
  14. на широком углу с обычным фильтром не было виньетирования?
     
  15. С тонким УФ Кенко про 1Д на глаз разницы особой нет. Естественно, в самом критическом режиме проверял.
     
  16. Сразу как получил камеру с объективом накрутил кенко с нормальной оправой. Виньетированя не заметил. Но потом купил тонкий, так, на всякий случай. С тонким крышка объектива плохо держится.
     
  17. Самому стало интересно. Сделал тест. 16м Ф2,8. Смотреть в левый верхний угол.
    Это с широким фильтром
    [​IMG]
    Это с узким.
    [​IMG]
    Это совсем без фильтра
    [​IMG]
    Получается что виньетирование от фильтра есть, разница между широким и узким на глаз почти незаметна. Т.е или забить на виньетирование или снимать без фильтра или покупать ультратонкий за дорогие деньги.
     
  18. mihailurs, спасибо! Полезный тест.
     
  19. #1440 22 июн 2012 в 15:16 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2012
    Только что забрал с почты и пофоткал немного на пляже - ОТЛИЧНОЕ СТЕКЛО! Сижу, рассматриваю пиксели при 100% кропе)
    Превосходит имеющиеся у меня фиксы по всем параметрам, кроме, конечно, веса и габаритов, хотя для меня это даже лучше.

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей