APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Размытие не самая сильная сторона 16-50, слегка чешуит!

    Max! Что-то мы уже друг друга путать начинаем! :) Я говорю о том, что размытие мне больше нравится на Зайце, нежели на Соньке.
    По размытию я дал Соньке 7 баллов, если взять за 10 баллов маленького Зайку. Это ИМХО!
    Например, у меня два вполне достойных друга: 16-50/2.8 и 70-300G, если сравнивать их размытие, то Соньке я дам те же 7 баллов из 10 на 70-300G.
    Как-то так...!
     
  2. Так где ж тут путаница - я же вроде тоже написал, что по размытию (когда оно получается на 16-80) 16-50 пожалуй уступает. 16-80 моет красивее.
    Пожалуй размытие и 80мм вместо 50 - два аргумента не в пользу 16-50, по остальным параметрам он 16-80 уделывает чуть больше чем полностью.
    Впрочем, на мой взгляд, гоняться за красивым размытием с китовым (пускай и стоимостью $800) объективом - дело неблагодарное. Тут и правда лучше подобрать себе фикс, рисунок и размытие которого по любому будут лучше и 16-50 и 16-80.
     
  3. Да, да, верно, всё именно так и есть! Согласен полностью!
    Хочу хороший фикс :D
    Хочу Зайку 135/1.8! Если бы сейчас зубы не ремонтировать, взял бы ёлы-палы!
     
  4. Ну что делать на кропе со 135/1.8? Ну не для этих камер такой объектив. К нему А99 ждать надо!
    Для кропа лучше тогда взять 85/1.4 Больше годных снимков будет.
     
  5. #1405 9 июн 2012 в 23:16 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2012
    Ну тык, с ним спокойнее ожидание а99 было бы :yum:

    Что-то мы тут нафлудили незаметно...
    16-50/2.8 очень хороший объектив для получения приятных по цвету и резких фотографий :)
     
  6. Добавлю флуда:
    Ох, не надо при мне про А99, я ведь и сам втайне (!) облизываюсь на нее. Хотя понимаю прекрасно - я денег фотографией не зарабатываю, все потраченное на оборудование - исключительно для собственного удовольствия. И так последнее время перетратил семейный бюджет на технику... надо бы остановиться. Но... все равно жду 99! Не знаю зачем, и А77 очень нравится, и радует. Но червячек сомнения точит: "Надо ФФ, надо ФФ! Ты должен попробовать ФФ, у тебя никогда не было ФФ, а это очень здорово!" Наверное я скатываюсь в фотодрочерство?! :eek:
    Доктор, меня вылечат? :D:D:D
     
  7. И тебя вылечат! И меня...! :D
    Чтобы здесь, мой "больной" друг, не флудить, пошли на "а99-rumors" "темить"! ;)
     
  8. #1408 10 июн 2012 в 00:25 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2012
    panasonic нравится это.
  9. Max, труба зачооот! А вот с зелёным цветом перебор ИМХО, как-то синтетически вышло, похоже на цвет у "N"?!
     
  10. Накрутил Vibrance, каюсь. Хотелось немного "сказочного" рисунка, а свет в полдень, сам понимаешь какой... Так что пришлось повозиться, но может и перебрал с насыщенностью зеленого.
     
  11. Danetti, можно чуть конструктивной критики? Первую я бы кропнул, чтоб убрать нерезкие цветы на переднем плане, из-за них картинка не воспринимается, на мой взгляд.
     
  12. Можно, можно и нужно :) Да я полез сразу смотреть у себя "зелёный" :D Что подвернулось, то и выложил! Родной Соневский лучше смотрится.
     
  13. На первой своей фотке уменьшил зеленого. Так лучше?
     
  14. #1415 10 июн 2012 в 08:16 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2012
    Лучше:)

    Максим, попробуй все- таки попользоваться оптическими модулями в DxO.
    Там люди старались, оптику на разных дистанциях гоняли- адова работа (впрочем оплаченная).
    Цвет- вопрос Религии, но в полноразмерах листва на дальнем плане- должна чуть получше выглядеть, стекло ( конкретно твой объектив:)) - позволяет.
    Два примера, без оптического модуля обработки и по максимуму. Чтобы объяснить. Обычно нечто среднее использую.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/509016/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/515167/
     
  15. #1416 10 июн 2012 в 09:56 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2012
    Не в бровь, а в глаз!!! А как хорошо описано это состояние! Нас таких очень много. Это означает, что тетя Соня очень грамотно строит маркетинговую и рекламную политику.
    ЗЫ. Вот умом понимаю все это, но все равно хочу!
    ЗЗЫ. А фотки супер! Мне такое количество зеленого как раз и нравится. Таким образом подчеркивается, что это весна, желтизна летом появиться, а пока - первозданная зеленая свежесть :).
     
  16. А мне такой зелёный напоминает подготовку жухлого газона в военной части в ноябре к приезду проверяющего генерала из Москвы - такая фальшивая зелень на олифе - лишь бы генерал оценил служебное рвение. Как говорится каждому своё, сплошная вкусовщина.)
     
  17. Спасибо всем за отклики!
    Наверно, я дал слишком мало исходных данных.
    Про фиксы. С ними конкурировать бесполезно, даже мой китайчатский 35/1.8 вполне себе картинку дает. НО! Мне нужен именно зум для поездок. Оперативно менять фикс/зум просто очень сложно на ходу.
    Поэтому, не забывая про фиксы, увы, сравниваем зумы.
    Заяц нет, не фетиш. Если есть что-то лучше за эти деньги- примеры в студию!
    Итак, сейчас у меня есть Т17-50. Резкий, светосильный, но очень бездушный. Вполне пригоден для съемок архитектуры, пьянок (2.8 таки), но хочется большей универсальнсти.
    Дилемма:
    1. Продать тамрика, добавить денег купить 16-50, получив на выходе универсальное средство, лучше снимающее в плане размытия.
    2. Чуть больше денег, купить мл. зайца с большими фокусными, с лучшим бокэ. Оставить тамрика для архитектуры и для ночных/ вечерних съемок, а также пьянок-гуляок.
     
  18. 17-50 и 16-50 конечно отличаются, но глобального изменения у вас не будет ИМХО. Надо брать младшего зайца, у него размах пятикратный и при пристойном качестве. Подруга-коллега после покупки младшего зайца продала полтос, которым снимала портреты - говорит - цейс тоже красивый, хоть и не так сильно моет.
    Ну и еще кстати можно взять стекло типа 28-85 или 35-70 ну или какое другое, довольно часто в поездках ШУ не особо нужен (если конечно вам не захочется обязательно засунуть в кадр воон ту гору, и воон ту, иначе с 28 мм на кропе придется километровый путь пройти чтоб все влезло :D ) Я так раньше и снимал - был кит, тамрон 17-50 и 28-85, в поездки брал что-то из этого, в зависимости от предполагаемых условий съемки.
     
  19. #1420 10 июн 2012 в 11:23 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2012

    Тут тест
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=50325

    Но я добавлю, если вам ненадо видео менять смысла особого не вижу, а + купит 85/2.8. По весу будет как раз как Sony 16-50. Да и не так страшно менять объективы;) ради результата можно.
    На крайний случай поменять тамрон на sony 16-50.
    А приобретая зайца 16-80, вы очень сильно потеряете в светосиле, даже дополнительное фокусное не спасет когда например дождь:D
     

Поделиться этой страницей