Подскажите, этот объектив при фокусировке совсем бесшумный должен быть? Или таки присутствие жужжания вполне уместно и нормально? При завершении фокусировки тихий, но довольно отчетливый звук... удара, пожалуй, громко сказано, но такого постукивания легкого что-ли. При съемке видео в тишине, эти звуки объектива при перефокусировке слышны, в том числе и на записи. Дел с SSM ранее не имел, не знаю, как дОлжно быть.
Забрал свой экземпляр после месяца ремонта Проблема была достаточно распространённая - мазал на ШУ, попадал на дальнем конце. Малой кровью обойтись не удалось. "Замена привода АФ, стакана, настройка". Пока с рук пощёлкал - нормально.
Друзья , при беглом осмотре ветки не заметил, было ли сравнение с Сигмой 17-70 F2.8-4.0 OS ? Чувствую что сабж лучше (конструктив, резкость, светосила, надежность (родной как никак), пылевлагозащита ,но боке на портретах у сигмы вроде как поприятнее, имхо). Просто собрался брать А77 , вот думаю, брать ли с китом , или сэкономить и оставить сигму ?
На Украине можно купить сабж за ~$870. На данный момент по украинским ценам получается, что тушка A65, которая бралась в китовой комплектации с 18-55 примерно на $380 дешевле, чем A77 кит с 16-50. Как думаете, если прицеливаться на этот объектив, каков ваш прогноз по ценам, будет ли оно дешеветь? Прикинул, а не взять ли его сейчас к своей А65. Но создаётся впечатление ошибки в выборе, что нужно было брать тогда уж А77 сразу, и сейчас приобретение его отдельно к более слабой тушке это не очень рационально. Быть может лучше поискать б/у(хотя кто такое продаст?). Очень уж вкусные характеристики
что то цены у вас странные, разница между а77+16-50 и а65+18-55 в 1000 у.е., толи 65ку дорого купили толи а77 слишком дешево. а77+16-50 - 17660 грн. а65+18-55 - 8485 грн.
Это у вас какие-то волшебные Действительно А65+18-55 мне обошлась почти на тысячу дороже. И больше месяца назад так было во всех инет-магазинах. Заказывал онлайн. Сейчас А77+16-50 можно взять почти за 19 тыс.
Отличный кадр! Один из тех случаев, когда резкости нет и не надо! Но цвета и рисунок очень достойны (ну это если говорить о достоинствах стекла, достоинства фотографа разумеется видны сразу )!
Простите, Вы про белый или про серый? ИМХО в украине белые не продаются без тушки. Простите, а как именно мазал? Фокусировался в ближнее поле (на дистанцию 2-4 м) вместо дальнего? А Вы в каком городе еси не секрет?
Сдавал в сервис центра Сони на Горбушке, они уже в Копию Москва. Сам из Подмосковья. Объектив фокусировался ближе, чем надо, на ШУ. Не совсем впритык вместо бесконечности, но таки недолетал до таргета. Микроподстройка АФ не спасала никак, ибо дальний конец начинал мазать. После ремонта всё работает нормально в разумных пределах.
Владельцы данного объектива, посоветуйте защитный фильтр, можно ссылкой, сижу в "плеере". Заранее, спасибо!
http://pleer.ru/_25500.html этого будет вполне достаточно, если не хочется переплачивать за простое стекло.
Похоже это какой то врожденый косяк. Сегодня проверил по мишени все свои объективы. 16-50 на всех фокусных фф, на широком конце сильный, на длинном совсем небольшой, в пределах грип на открытой. Поставил поправку +3. Теперь на длинном в точку, но на широком небольшой фф остался. Буду так пользоваться, на реальных фотографиях незаметно. а отсылать в сервис, чтоб там сделали еще хуже нехочется.
Что-то какие-то косячные 16-50 пошли... А я-то думал что мой "не в себе", а оказывается у меня один из почти идеальных экземпляров. Был легкий фронт, поправка +3 решила вопрос на всех фокусных на всех дистанциях. Кстати, очень рекомендую, когда вычисляете подстройку фокуса, проверяйте после этого фокусировку на бесконечность, она может у вас "уплыть" и потом будут сообщения что в дальнем поле 16-50 нерезок. Он очень резок, если правильно наводится, а к точности наводки этот объектив очень чувствителен!
Как я понял, он хорошо резок по всему полю кадра только довольно прикрытый. В центре - там да, с 2.8 всё красиво всегда. А вот края не всегда хороши -надо поджимать.
В центре он резок во всем диапазоне ФР начиная с f2.8 до f13, примерно, потом с f16 резкость быстро падает, на 22 откровенное мыло. А края... ну тут чудес не бывает. На широком углу они становятся резкими только к f5.6 примерно, но все равно до резкости центра не дотягивают. Чем ближе к 50мм, тем меньше края отличаются от центра, и на 50мм f4.0 резкость абсолютно равномерна по всему полю, включая углы.