APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Что такое OEM поставка? Чем OEM отличается от RETAIL?
    Термины
    RETAIL – это типичная для розничной торговли поставка продукта, зачастую в красочной картонной коробке, с диском драйверов либо другого сопроводительного софта, кратким или полным руководством пользователя, брошюрой о производителе и его продукции

    OEM - это комплект поставки оборудования, необходимый для его полноценной работы, в который могут не входить некоторые элементы упаковки, сопровождающей рекламной и другой документации, какие-то дополнительные «примочки» к товару, которые, как уже было сказано выше, не влияют на его работоспособность
    Пример
    Вы покупаете компьютерную мышку в привычной RETAIL поставке, с ней в комплекте идёт документация, рекламные брошюры производителя, диск с драйвером для Windows 98, который вам совсем не нужен, а в крайнем случае вы можете скачать его на сайте производителя. Но все это лишний вес и объем, который увеличивает стоимость поставки!.

    OEM поставка будет включать в себя только мышку, и ничего лишнего
    Вывод
    Благодаря сэкономленному весу и объёму упаковки и др. (oem) вы можете приобрести нужный вам девайс, сэкономив 10–40% стоимости изделия в упаковке (retail).
    Сегодняшний рынок даёт покупателю возможность выбора.
    OEM или RETAIL – решайте сами!
     
  2. Значит это никакая ни пломба, а просто наклейка, скотч....
    А та фраза - просто "дежурная" против голословия, ничиго личного ;)
     
  3. #943 30 апр 2012 в 12:08 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2012
    Упаковка действительно всегда вторична, но есть способ пролить свет на историю объектива и тушки, типа погадать на судьбу:)
    Для этого надо иметь недорогую лупу, с окошками разной кратности,- с подсветкой светодиодом- братья Китайцы наделали кучу недорогих вариантов, есть почти шедевры инженерной мысли...
    Дополнить очень полезно УФ фонариком- брелком, в 300-400 рублей можно уложиться, если не экономить.
    И внимательно все осмотреть, включая зеркало камеры, поверхность корпуса, внутренние детали объектива в УФ свете, через переднюю и заднею линзы, поверхность линз.
    Сильно отличается , чем если просто глазом посмотреть, можно много чего найти, вплоть до следов чиха на зеркале:cool:
    А потом еще проверить работоспособность и косяки.
    PS Макросигму 70 \2.8 брал в инет магазине, в подвальном пункте выдачи, дешево, с кривым гарантийным талоном, без упаковки, в пакете пупырчатом, вся залапана отпечатками пальцев, включая жирный на задней линзе:) - По итогу супер качественный экземпляр, такой в Фотору и в Сигмовском магазине найти не смог, хоть вся макулатура там, естественно в наличии:devil:
     
  4. Karelii - подписывать под Вашими словами 100%.
    Коробка не показатель качества, будте внимательны и бдительны.

    P.s. Мой 16-50, с США приехал без коробки, проверен удачный и качественный.
     
  5. Имхо, в данном вопросе ключевая фраза у ТС. Зачем брать дорогостоящий объектив в холщовом мешочке без документов, когда за эти же деньги можно взять фирменное стекло с документами, в упаковке и все как положено.:)
     
  6. всем привет :)
    меня тут по-моему года два не было) заинтересовался новой а77 и вот этим стеклом 16-50/2.8 SSM, я понимаю что он короче чем CZ 16-80, но всё же хочется спросить вашего мнения, хорош ли он как штатник? лучше чем CZ 16-80?
     
  7. А что тут думать на А77 наверное однозначно 16-50:p
     
  8. #950 1 май 2012 в 11:05 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2012
    Приехал мой 1650. Поменял Тамрон 1750 на него. Вроде всё ОК (тьфу-тьфу-тьфу). Автофокус попадает точно. Цвета радуют. Картинка менее казённая. Такой же резкий. Прибавку веса сильно не ощутил, что не скажешь о размере. И самое главное (наверное моя важнейшая причина замены): звук фокусировки при съёмке видео не превышает уровень помех от моего дыхания. В общем понравился.

    Алесей Игоревич, если на A77 планируете активно пользоваться видеосъемкой, то мне кажется, что лучше 1650 - звук автофокуса не мешает. Если знаете преимущества светлых стекол, то тоже 1650 - диафрагма 2.8 даёт бОльшую возможность "управления" ГРИПом и позволяет сделать более интересные кадры. В остальных случаях наверное 1680 - легче, размашистей, более удобен для трэвэл пользования, есть магический синий логотип.
     
  9. #953 2 май 2012 в 18:14 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2012
    Уважаемые владельцы 1650. Сделал несколько пробных снимков и заметил особенность на 16мм в левый край снимка более не резкий чем правый. С прикрытием дырки этот эффект снижается. Хотелось бы знать это особенность конкретного экземпляра?
    http://fotki.yandex.ru/users/yamatal/view/432602/?page=0

    http://fotki.yandex.ru/users/yamatal/view/432603/?page=0
     
  10. Нет, так быть не должно. У 16-50 вообще отличная равномерность резкости по всему полю, с незначительным падением на открытой к краям симметрично. У вас что-то кривое, или объектив, или камера. С другими светосильными стеклами (от 2.8 и шире) такое наблюдается?
     
  11. #955 2 май 2012 в 18:56 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2012
    Народ, срочно нужен совет! Купил сей объектив. Заметил странную проблему автофокуса следующего рода.

    При фокусировании на объекты на расстоянии например 20, 50, 100 метров - объектив фокусируется совсем неправильно, куда то на 3-4 м... Не ошибается на 3-4 м, а именно фокусируется на такое расстояние. Поскольку грип большая - то заметно не сразу, но если присмотреться то видно что асфальт под ногами больше в фокусе чем объекты в далеке. Это происходит на фокусных приблизительно 16-22. На 50 мм вроде бы этого нет. Пока успел проверить только на А200. При этом пробовал кит - отлично фокусируется на те же самые объекты. Также пробовал СИГМУ 10/2.8 с ультразвуковым мотором - тоже без проблем. Линз от СОНИ с ультразвуком не имею.

    ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА? Возможна ли какая то несовместимость SSM с А200?

    П.С. Извините что без примеров - выложить пока что не могу, а ваши мнения очень нужны.

    П.П.С. Ниже добавил примеры на IPICTURE и еще ниже на Yandex.
     
  12. У Вас типичный недолет на широком углу. Не скажу уж кто тут виноват, объектив или тушка, но по своему опыту могу сказать, что 16-50 вообще стекло в плане авто фокуса капризное. У меня на 77 единственный потребовал поправки фокусировки. Правда после ввода поправки фокусируется и вблизи и на бесконечности четко. Что делать на других тушках В случае пролетов - ума не приложу. Кстати, на А100 прекрасно работает, так что никакой несовместимости с SSM нет и быть не может.
     
  13. #957 2 май 2012 в 19:11 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2012
    Неужели возможна правка на такие расстояния?

    Почему "типичный"? Недолет на широком углу распространенное явление в нашей системе?

    Чего я не пойму никак - как такое вообще возможно? Кит фокусируется правильно. Логика фокусировки ведь решается средствами тушки... Следовательно тушка передает правильное значение в объектив, а он неправильно выполняет команду?
     
  14. #958 2 май 2012 в 19:13 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2012

    Надел полтиник, разогнал и сфоткал. В плане анализа фотографии я слабак, но , по моему, здесь такого не наблюдается.

    http://fotki.yandex.ru/users/yamatal/view/432606/?page=0
     
  15. А проясните насчет казенности картинки. Термин новый для меня:)
    В чем все таки плюсы по картинке, по резкости и боке судя по снимкам плюсов не увидел.
     
  16. Типичный - потому что часто встречающееся явления во всех системах, когда широкоугольные светосильные зумы на минимальных ФР некорректно фокусируются на бесконечность. Сам наблюдал это пару раз. Поправка для 16-50 у меня минимальна (+4) - на ближней дистанции она практически не сказывается, а на дальней вполне заметна. Смещение ГРИП на 3-5мм Вы на снимке не заметите вообще, а при фокусировке на бесконечность эти 3 мм превращаются в 30метров.
    ПРо кит забудте - с его светосилой 5.6 все будет резко начиная с 5 метров. На 2.8 совсем другая ситуация. Если у Вас SLT - наведитесь автофокусом на далекий объект, включите фокусировочную лупу и слегка троньте в одну и другую сторону кольцо фокусировки - вероятно Вы заметите, что АФ не достиг максимальной резкости и картинка может быть еще резче. На обычной DSLR этот фокус недоступен, глазом момент максимальной резкости на бесконечности поймать нереально.
    Мне кажется, именно из этой проблемы "растут ноги" у мнений, что какие-то линзы в дальнем поле не вполне резкие. Линзы скорее всего резкие, просто АФ на бесконечности пасует, наводится с недостаточной точностью.
     

Поделиться этой страницей