Первые любительские кадры, знаю что горизонты завалены, с композицией беда, но все же стеклом довольна!
Elv_Alex, у Вас на последнем снимке грип криво легла, слева ближе, справа дальше. Если этот эффект имеет место на прочих снимках, возможно, имеет место перекос фокусировочного экрана или оптической системы объектива, если проявляется в этом диапазоне ФР. Если кадр был повёрнут в постобработке, всё вышеизложенное отменяется. (Да избегу я неправедного гнева))) 12. Перекос матрицы - Неравномерная резкость по кадру, один из краев кадра по фокусировке попадает дальше другого. http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=219258&postcount=1
Может быть, но пардон, светосила и широкий угол на кропе шепчат... Ещё МДФ 1.5 метра... И можно забыть про съемку с рук. А тот же старикан подобную картинку даёт где-то с 80-90мм, что тоже, не айс знаете ли.
я говорил про картинку. светосила и как Вам кажется широкий угол ,16 на кропе это все го лишь 24 на фф,имхо не тот кайф от по настоящему широкого угла... ну может и стоит это разницы в деньгах по сравнению со стариканом.хотя минусы у него есть конечно
Знаете, у меня был старикан 3 года. Макро на широком угле, у которого нет никакого рисунка. Вот такое там макро, оно совершенно номинальное. Хороший кадр можно снять чем угодно, не спорю, но с 16-50 это сделать гораздо проще, чем со стариканом. Это моё чистое субъективное мнение. :devil: У него есть и хорошие стороны. Чего один диапазон на ФФ стоит... Но я стремлюсь уже к другому, комплект в моём представлении - 16-50/2.8, 85/1.4Z, 100/2.8Macro, 135/1.8Z. Больше мне ничего не надо.
я не говорю,что старикан лучше .это старое,морально устаревшее стекло на полный кадр,которое для меня хорош как тревел зум и с которого картинка и работа с полутонами мне нравится,имхо. он у меня тоже есть.но это оффтоп уже
Дед Пыхто, Denissio Снимала ровную землю, опустив почти на неё. Вертела кроп+обрезала косяково в ФШ) Я только учусь ведь...Спасибо за советы ребят! Давно мечтала о нормальном ширике и что бы не дорого-получила!
Кадры непоказательны. Снимки страшно пересатурированы. Что-нибудь понять по ним об исходном 16-50 невозможно. Напоминает выход продвинутой мыльницы за $500. :yum:
Зачем же так над Русским языком издеваться. А вообще я с вами согласен, для того чтобы оценить стекло нужны полноразмеры с минимумом обработки.
Доброго всем времени суток. Вы уж простите мою темноту, но вот в одном из магазинов встретил две разновидности данного объектива:Sony DT 16-50mm F2.8 SSM - 25980р. и Sony DT 16-50mm F2.8 SSM OEM - 25290р. Объясните пожалуйста значение сих "страшных" букв) еще раз "пардонте" за возможно глупый вопрос)
Короче, мой вклад в эту веточку. Сегодня купил S16-50, есть М50/1.4 RS, сравнил на 50мм на дырочке 2.8. Сразу говорю, что Минолта в идеальном состоянии, промашек нет, на Сони поставил коррекцию +5. Пристрелялся и шмальнул контрольный! Никто и никогда по резкости в центре не отличит где фикс, а где Сонька (настолько все хорошо). И чтобы не колыхать воздух просто так, то кропы "центров" выложу завтра-послезавтра.
Может быть, в тёмном кадре было немного сатурэйшена. Выкладываю кадры, только ББ, тон и чуть-чуть цветов.
китовый может ? Возможно ОЕМ версия была в "китовом" наборе с А77, и по каким то причинам продаётся отдельно. :devil: