1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. А ни у кого нет фото, как объектив смотрится на а55, а то все говорят, что объектив-то не маленький?
     
  2. пару страниц назад было. если не найдете завтра могу скинуть (на компе лежит)
     
  3. Starik, ага нашла, в сообщении №242. Спасибо.
    И правда громоздко смотрится.
     
  4. #624 20 мар 2012 в 18:53 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
    у меня на а55, я бы не сказал громоздко. конечно не 50/1.8, но вполне нормально, а с пыхой вообще отлично смотрится

    Сравнил фотки с сабжа с фотками 50/1.8. мне показалось, что фикс уступил по резкости и теплоте цветов. И что же теперь делать, избавляться от фикса? Судя по картинке врядли им воспользуюсь теперь, если только в условиях недостаточной освещенности. дилемма.

    Фокус на глазе слона:
    16-50/2.8
    [​IMG]

    50/2.8
    [​IMG]

    16-50/8
    [​IMG]

    50/8
    [​IMG]

    по ссылкам есть полноразмеры.
     
  5. Уважаемые, прости за глупый вопрос, но всё же.
    Понимаю, что DT - это кроп, но оф.сайт сони, а также сайты некоторых магазинов заставляют задуматься.
    Sony 16-50 - для кропнутых матриц или для полноразмерных (т.е. будет ли на SLT-A65 16 на широком конце или всё же 24)?.
    http://www.sony.ru/product/ddl-aps-c-lenses/sal-1650/tab/technicalspecs#tab (см. про фокусное расстояние).
     
  6. Подкину дровишек. Камерные жпеги, здесь в поездке обрабатывать нечем.
    Прикрытые 50 мм:

    [​IMG]


    Тест для любителей веточек.
    16 мм /2.8

    [​IMG]



    16 мм /5.6

    [​IMG]
     
  7. A65 - кропнутая, поэтому надо умножать на коэффициент
     
  8. Судя по тому, как активно народ покупает эту линзу, она становится мега-хитом :)
     
  9. Ну как бы есть за что :) Такого качества еще бы ширик Сони выпустила бы...
     
  10. И еще телевик 70-200/2.8 пыле- влаго- защищенный, и DT, и как этот близкий к букве G, но без нее, и по цене как этот, а то ближайший друг очень дОрог! МДАААА, вот такой бы я купил )))
     
  11. Разумеется, этот объектив для кропа. Если бы был он полнокадровый - стоил бы более 2000$ (посмотрите цену на полнокадровый 16-35ZA и учтите, что сделать светлый ширик с зумом 3,2х значительно сложнее, чем светлый ширик с зумом 2,2х).

    Что 16 и что 24? Вы какой параметр имеете в виду?
    Если на объективе указано фокусное расстояние 16 мм, оно будет 16 мм независимо ни от чего. Если использовать объектив с кропнутой матрицей (кроп 1,5), ЭФР объектива с фокусным расстоянием 16 мм будет равно 24 мм, независимо от того, полнокадровый этот объектив или кропнутый. Понятно написал?
     
  12. У меня он был в руках минут 10 всего, нацепил на А900.. приятная картинка таки..
     
  13. А какая разница - как смотрится?:D У меня А33 и держать объектив вместе с камерой очень удобно.:)
     
  14. вот как бы сони начала выпуск стекол с пылевлагозащитой, все хорошо НО!!! как на счет защиты самого байонета? у никона на стекла прорезиненая кайма, что у кэнона не уточнял, у сони то там голый байонет? что скажете по этому поводу?
     

  15. Нам, блондинкам, есть разница.:D
     
  16. #636 22 мар 2012 в 19:00 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
    Я вот всё-таки немного не понимаю (видимо, в силу своего заблуждения).
    Как мне казалось, если объектив для кропа (т.е. изначально для него заточен), то его можно использовать только на кропе, при это фокусные расстояния он будет выдавать такие, как и указано на объективе, без необходимости перемножения. Т.е. 16 на объективе для кроп на камере APS-C = 16 на объектива для ФФ на камере с ФФ (в то время как 16 на объективе для ФФ на камере ФФ = 24 на объектив для ФФ на камере APS-C.)
    Я заблуждаюсь? Тогда в чем смысл объективов для кроп?

    Простите за нубство. Мое первое знакомство с зералками.
     
  17. #637 22 мар 2012 в 19:05 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
    Student, на объективе ВСЕГДА указывается фокусное без учета каких-либо кропов. Даже если объектив сделан под кроп, его все равно можно одеть на ФФ. А отличие их в том, что меньше рабочая поверхность линз, экономия на стекле, вот они и дешевле стоят. На полном кадре они виньетировать будут
     
  18. Понятно. Чудес не бывает...
     
  19. #639 22 мар 2012 в 20:48 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
    У объектива на кроп то пятно света, что он проецирует на матрицу, просто не покроет ее. То есть углы будут темнные.
    А когда ФФ-объектив ставят на кроп тушку,наоборот световое пятно больше матрицы и соответственно вырезается только центральная часть, т. е. сужается угол обзора стекла.
    А фокусное везде одно и то же, да.
     
  20. Угу, мой привезут завтра. Надеюсь, будет лучше, чем Sigma 17-35/2.8-4.
     

Поделиться этой страницей