1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Снято в jpeg,
    объектив оч. хороший, но на 16 края хотелось бы получше.
    [​IMG]
     
  2. соглашусь
    + к тому же "качество" всё равно понятие субъективное, и каждый его определяет для себя (ну - кому-то шумы жить мешают, кому-то хром. аберации и прочее, кому-то цвет "не тот")
     
  3. сегодня привозят, подскажите, какой защитный фильт на него будет хорошим по соотношению цена/качество?
     
  4. Согласен. Для себя исключил бы из предложенного списка 135/2.8 и присмотрел бы что-то подлиннее. После долгих раздумий взял 16-50. Нисколько не жалею, так как качество снимков и конструктива для зума вполне достойное. Правда, пришлось коррекцию сделать +8.

    То, что вес у 16-50 приличный: для репортажки минус, для исключения шевелёнки - плюс.

    Имею первые два стекла, токина в планах.
     
  5. Виньетировать на открытой на ш/у не будет?
     
  6. будет. на ШУ (18мм и шире) нужен HOYA PRO а лучше еще тоньше.
     
  7. Я купил Marumi 72mm DHG Super UV
    Он слимовый.
     
  8. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
  9. Только что протестил с фильтром Marumi DHG Super lens protect. Коррекцию затенения отключил. С ним и без него небольшое затенение по углам наблюдается, но с фильтром не увеличивается. Попробовал на тестовой сетке работу камерной коррекции дисторсии в Жипеге (прошивка 1.04). Был приятно удивлён результатом. Действительно с этой прошивкой камера узнаёт корректно объектив 16-50 .
     
  10. Сверху Tamron 28-75\F2.8 снизу Sony 16-50\F2.8.

    [​IMG]
     
  11. Писал в другой ветке, копирую сюда, может интересно кому будет.
    Долго выбирал, сначала между 16-105 и младшим зайцем, потом между зайцем и 16-50. После нового года чуть не взял зайчонка, но сделка сорвалась. Продолжая сомневаться заказал 16-50. Первые впечатления: еще не снимая: как в украинской поговорке - "маешь вешь". Наводка быстрая и очень тихая. Снимал пока только дома. Как же мне не хватало хорошего широкого угла (в основном снимал сигмой 24-70/2.8 которая макро не HSM). Картинка деталями и резкостью очень понравилась. Субъективно сони резче сигмы, а она порезче в столкновении с практически неиспользующимся в последнее время считающимся одним из резких 24-85. Хотел сравнить 16-50 и 16-80 в реальных условиях - как писали тут город, пейзаж, девчонки, но на кубаньфото в соневской ветке никто с зайчонком не отозвался, а в магазине совсем не то: и свет искусственный, и замкнутое пространство. Пока продолжаю немного сомневаться, но успокаивает что несколько продавцов зайцев в барахолке согласны обманять их на 16-50.
     
  12. Профили

    Спасибо! Чем они отличаются? Размер одного в 2 раза больше другого.
     
  13. Привезли мне этот объектив наконец. Кто делал предзаказы в акцию и не получил - заказывайте повторно, пока скидки действительны. Сами они не перезванивают по старым заказам.

    Первые ощущения исключительно положительные. Конструктив хороший, зуммируется с легким усилием, так что пока кнопка lock не нужна. Дофокусировка руками хорошо реализована и колечки широкие. Резкий с открытой, цвета приятные, размытие хорошее. Минимальная дистанция фокусировки (которую в инструкции почему-то назавали фокусным расстоянием :) ) всего 30 см, что неплохо даже для фикса.
    В общем, вопрос со штатником и пейзажником на кроп, похоже, закрыт надолго. 24-75 мм ЭФР при постоянной дырке 2.8 это серьезно. Ему бы латунный корпус и можно букву G ставить.

    Единственный косяк: автофокус а700 в режиме медленной фокусировки глючит на длинном конце и дальних дистанциях. В режиме быстрой фокусировки все в порядке.


    У кого-нибудь профили под него и а700 для LR есть? Или можно от а77 как-нибудь изящно прикрутить/пересчитать?
     
  14. Ничего себе - какая разница! Спасибо за тест!
    Еще б сравнить с Tamron 17-50\F2.8
     
  15. Поигрался сегодня со стекляшкой тоже чуть чуть

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Ну тут уже дело вкуса, это ж не оригинал
     
  17. а что не так?
     
  18. #539 10 мар 2012 в 00:57 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2012
    Черного нет, доминирует синий...
     
  19. Сделал небольшой быстрый тест для себя. На 24 мм сравнил с 24-85 в дальнем поле. Но результаты показательны, так что поделюсь. Это кропы из камерного (а700) жпега.

    По центру 16-50 нереально крут:

    [​IMG]

    Ближе к краям полнокадровый 24-85 в зажатом виде берет свое.

    [​IMG]

    Контраст у 24-85 похуже, цвет более желтый.
     

Поделиться этой страницей