APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. #5121 24 янв 2016 в 14:26 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 257
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2016
    Таррагона, Испания с проявкой в DxO.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Не понятно на что наводилась "резкость"...надо бы (судя по построению кадра) - на строение с полукруглой крышей.
     
  3. Доброго времени суток Ender! можно поинтересоваться какую обработку делали? я такие репортажи снимаю в связке 57+ 16-50 2,8 со следующими параметрами iso 400 f4 выдержка 100. Вспышка в мануале 1/2 или 1/4. ISO специально так поднимали?
     
  4. Что-то давно не поднимали тему ))

    [​IMG]
     
  5. Здравствуйте!
    Вот озадачился таким наблюдением - не нравится мне резкость DT 16-50+А77.
    Часто вижу кашу в дальнем плане.

    [​IMG]
    Кроп 100%.

    Решил проверить объектив на фронт/бэк фокус

    [​IMG]

    Параметры теста: режим М, вспышка, диафрагма 2.8, выдержка 1/100, ISO 100, расстояние 1.5м.
    Кроп 100%. Точечная фокусировка, резкость наводилась строго на вертикальную стрелку.
    Как на ваш взгляд есть отклонения от точки фокуса или нет? Спасибо.
     
  6. А пробовали микроюстировку камерную гонять для этого стекла?
    И как ведут себя другие ваши объективы, в этом плане?
     
  7. Юстировку пока не делал, не хочется настраивать наугад. Мне важно убедиться в том, что она нужна, т.е. есть ли отклонение от фокуса. Самому определить мне трудно, нужен опытный глаз. Поэтому и обращаюсь к коллегам с таким опытом.
     
  8. А что тут трудного ? Видно же , что фокус перелетел . И каши особой в ДП не увидел :unknown:
     
  9. Если фокус перелетел и уходит вправо, с учётом того что линейка стоит под угом 45 град. т.е. перелёт попадает за точку фокуса Т.о. у меня получается бэкфокус. Спасибо.
     
  10. Да не за что . Единственно , я бы тесты делал при естественном освещении . Бытует мнение , что так надежней :)
     
  11. Никогда не надеялся на определение точности фокусировки при использовании вспышки! И не для опытного в вашем случае виден перелет! Штатив+естественное освещение-вот по меньшей мере условия определений! А в остальном - Сони-сервис должен помочь!
     
  12. Стекло очень резкое в дальнем поле) правда это надо смотреть на полноразмерах..))а вы прикрепили мелкую картинку)
    Подверждаю, виден перелет фокуса, хотя условия все же так себе.
    Лучше взять листок типо в клеточку/линейку и поставить на него какую нить фигурку типо из киндера) а то так можно наворотить делов)
    Ещё как вариант штатив/стенка навелись, сделали снимок, расфокусировали на руку перед объективом, снова на стенку и снимок сделали, так кадра по два-три на каждый шаг микрорегулировки. И потом уже дома посмотрите на каком значении более менее устраивает вариант)
    Точней на промежутке каких значение) например от +2 до +4, и потом уже на разных ФР методом переодического переключения определить наиболее оптимальное)
     
  13. Можно данный алгоритм по подробней и если можно с картинками и комментариями, или ссылочку на то как это делается
     
  14. А погуглить "проверка фокуса объектива" ни как?)
    Тема то избитая.
    front_back.jpg
    Самой таблицы в инете тоже полно, на любом принтере распечатать дело пары минут)
    Только вместо штатива и спец.таблицы можно любой листок в клеточку и с рук примерно )) и батарейку какую нить а не полоску) не доверяю полоске.
    Ну а со стенкой то вроде подробно все описал.
    Штатив. Стенка. Зона фокусировки по центру. Я, например, приклеил из черной изоленты крестик 10х10см на стенку по центру. Выставили допустим 50мм. Сфокусировались, сделали кадр. Расфокусировались, снова сфокусировались и сделали кадр (для исключения погрешностей).
    Лезем в меню камеры, в пунк микрорегулировки, добавляем +1, например, и снова повторяем кадры два-три с расфокусировкой между ними. Дальше так же с +2.
    Если сразу видно что становится хуже только, значит идём в меню и "крутим" в обратку, т.е -1, -2 и т.п.
    Стало лучше на 50мм, крутим например на 35мм, проверяем с "-2", например, и с выключенной, что лучше) итак же потом на 24мм, 16мм.
    Ибо может быть такое что рабочий отрезок косячит, на 16мм попадает а на 50мм - нет. Если выставили -2 на 50мм и стало лучше то на 16мм начнёт уезжать слишком далеко, следовательно лучше поставить "-1", что бы и на 50 было получше, и на 16 было не так критично.
    Если все это в домашних условиях, т.е. ближнее/среднее поле, тоже самое потом примерно на глаз лучше сделать на улице в дальнем поле. Тоже повключать повыключать регулировку. или как у меня например непонятно от +4 в ближнем, до +6 в дальнем, на одном объективе, в итоге поставил +5, и не туда и не сюда но все же в среднем лучше.
    Кажется сложным и нагромождённым но по факту делов на 10 минут)

    - - - Добавлено - - -

    И, да, потом ещё надо проверить с широкой зоной АФ, ибо боковые датчики будут цепляться уже по другому с такой поправкой, и если вы по центральной выставили +5, к примеру, то по широкой области будет слишком много этого, скорей всего придётся отпустить до +3.
    Надо прочувствовать конкретное стекло, в общем.
     
  15. Сдаётся мне в ч\б это бы смотрелось лучше.
     
  16. Нет, плесень наше все! Не надо ч/б !)
     

Поделиться этой страницей