1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. vampo, по второй фотографии: вот поэтому я перестал использовать полярик на фокусных меньше 50 мм. Свет, цвет и насыщенность неба в разных участках снимка кардинально отличаются.
    А сам кадр славный.
     
  2. Полярик был, потдверждаю. надо будет попробовать еще раз туда съездить без полярика переснять. :ok:
     
  3. Скажите, пожалуйста, у сабжа на 18 мм виньетирование и дисторсия более заметны, чем у кита 18-55, или менее?
     
  4. Я про такие слова при съемке даже и не вспоминаю :)

    [​IMG]

    Тем более при обработке бывает и родных виньеток маловато)))
     
  5. коллаж их трех снимков, 50mm f/7.1 2,5 sec

    [​IMG]
     
  6. А если 16-50/2,8 - при фокусировке начал поскрипывать - это что значит? И если он еще на гарантии - это гарантийный случай?
     
  7. Может, уважаемая публика подскажет в чем фишка. Снимал в одинаковых условиях, разница в пару минут: на снимках с Токины 100/3,2 красные глаза, а с 16-50 красных глаз нет. Вспышка 43-я - синхронизация по задней шторке, в лоб, на вспышке горит "HSS", диафрагмы одинаковые (3.2-3.5). 10 снимков с Токины и все красноглазые, 10 снимков с 16-50 и ни одного красного глаза. В чем секрет?
    https://yadi.sk/d/hjUQfz-0h23dE
     
  8. Секрет в том, что угловое расстояние между вспышкой, бьющей в глаза, и объективом - тем меньше, чем больше дистанция до объекта, а, значит, косвенно, и фокусное. На 50 мм вы стоите ближе и вспышка бьёт не параллельно оптической оси, а как бы немного сверху. С увеличением расстояния этот эффект уходит, вспышка и объектив становятся практически одной точкой, свет летит практически субпараллельно оптической оси и создаёт красные глаза.
    Вот поэтому на фотках с мыльниц красные глаза получаются очень часто, т.к. там расстояние между встроенной вспышкой и объективом ничтожно.
     
  9. A58, наложение нескольких камджпег-ов:
    [​IMG]
     
  10. Респект за ответ. На оба стекла сделано по 12 "примерно" кадров. Сначала снимал на сотку, потом переставил 16-50 и стал на туже точку съёмки, что и при сотке. Сделал пару кадров и подошёл поближе, чтобы кадр (девушка и букет, а лишнее не надо). На всех 12 кадров с сотки красные глазки, на всех 12 кадров с 16-50 красноты нет. Может, есть другая причина?
     
  11. Другая? Да запросто. На сотку вы снимали вдумчиво и покадрово, с перерывами. А на 16-50 что-то близкое к серийной съёмке.
     
  12. чет со светом, "пережгли" немного

    И опять пейзажики

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. #4696 5 июн 2015 в 15:43 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 235
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2015
    Вот тебе и суровый Урал, даже солнце квадратно-семиугольное. И зеленый змий по небу летает. :D
     
  14. Змиев на Урале не мало, малахитовых там или просто изумрудных (сказки Бажова аж обзавидуются). Это как повернешь 16-50/2.8 от тёти Сони ;)
     
  15. Не. Темп съёмки на оба стекла одинаковый был, "вампиры" в глазах по какой-то другой причине.
     
  16. #4700 6 июн 2015 в 20:15 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 235
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2015
    Неделю назад удалось купить объектив 16-50 с пробегом порядка 2000 кадров. Попробую изложить первые впечатления от стекла. Некоторые фотографии, по на основании, которых, в частности, я и пишу, можно посмотреть в этом альбоме.
    Открытая дырка абсолютно рабочая, все самые мелкие детали видны. Но на широких углах (где-то до 35 включительно) мылят оба края (левый и правый), в том числе, на некоторых кадрах на закрытых дырках вплоть до 8, но на открытых дырках это бывает более заметно. На многих фотографиях никакого мыла не видно - края как края. Но даже если мыло заметно, всё равно в масштабе 1:1 рисунок приятный и самые мелкие детали видны, в том числе, на 2.8. На фокусных 40 и больше края абсолютно чёткие (хотя на 2.8 вроде и не пробовал). Иногда кажется, что на 16-30 мм больше мылит правый край, но если присмотреться, то это фактически никогда не заметно, и зависит от расположения точки фокусировки в кадре. На 16 мм очень заметна дисторсия даже на объектах, расположенных в самом центре кадра. На 20 мм и более дисторсия не мешает. Иногда кажется, что горизонтальные узкие линии отображаются более чётко, чем вертикальные, но обычно это тоже не заметно.
    Я только думал, что 16 мм хватит для фотографирования архитектуры на узких улочках в центре Москвы. Оказалось, что нет: уже для 5-этажного дома на узкой улице 16 мм слишком много.
    Быстрый фокус мне нравится, но иногда он может быть чуть-чуть неточным, обычно надо очень внимательно рассматривать, чтобы неточность заметить. Не сказать, что фокус абсолютно бесшумный, но зачем нужна эта бесшумность, если затвор всё равно щёлкает? Понимаю, для видео. Но я видео обычно не снимаю.

    Главное, что само изображение мне нравится, приятно посмотреть, в том числе, в масштабе 1:1. Изображение замечательное, однако на 35/1.8 ещё лучше. Ближний и дальний конец стоят того, чтобы таскать такой тяжёлый и дорогой объектив. Из-за веса, кстати, совсем разные ощущения, если держать тушку с 35-кой или с сабжем. Но конкуренты не легче, а штатник иметь, а мой взгляд, просто необходимо, а то я за последние два с половиной года уж совсем привык к тому, что вместо зума ноги.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей