1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Полоцкий Спасо-Ефросиньевский монастырь
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. :good: В Спасо-Преображенском храме реставрация еще не закончилась ?
     
  3. Закончилась, там все теперь готово для посещений:), если только остались какие-то внутренние работы
     
  4. #4664 17 май 2015 в 10:26 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    [​IMG]

    [​IMG]

    Потихоньку и к нам приходит лето. Начали цветы появляться.
    [​IMG]
     
  5. [​IMG]
    DSC02921-1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
    DSC02919-1.jpg
    [​IMG]
    DSC02903-1.jpg
     
  6. #4667 17 май 2015 в 20:03 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Выборг

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Если убрать в сторону скорость, по резкости 1650 резче, чем 35/1.8?

    Заранее спасибо
     
  8. #4669 19 май 2015 в 04:37 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
    16-50 стабильнее, предсказуемее, а потому можно сказать, что резче. 35кой можно получить прекрасные кадры, но не всегда. Оттого и продал её, залежалась. Понял, что не востребована и я не из собирателей и выгуливателей объективов в попытке оправдать их нужность. При наличии 16-50 35ка совсем не при делах.
     
  9. поддержу. после покупки 16-50, продал и 24мм и Полтинник.
     
  10. Хорошо вообще иметь один объектив-нет головной боли тебе при фотосъемке. А то начнешь голову ломать: резче-не резче, цвет лучше-хуже)))
     
  11. Светлый зум и светосильный фикс несколько разные вещи . И каждому из них можно задачу найти . А можно и не найти .
     
  12. Под мои хотелки аккурат подходит 18-135(1650 коротковат порой). но! был бы он светлый и с качеством картинки как у 1650, я бы приобрел. Фиксы согласен нишевые объективы, я походил с ними поснимал. понял, что не моё это все.
     
  13. [strike]Если бы у бабушки были причиндалы, она была бы дедушкой.[/strike]
    Как бы взаимоисключающие требования.
    Наиболее приближен к озвученным кэноновский "элька" Canon EF 24-105mm f/4L . Но и светосила где-то "между" названными стеклами, диапазон "там же", а цена как у обоих объективов вместе взятых.
     
  14. красивый снимок. виньетку спецом оставили?
     
  15. #4677 20 май 2015 в 15:55 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
    разве он дает такую сам по себе?

    На своем не замечал, но и равок не много на самом деле..
     
  16. а Вы проверьте))
     
  17. Если вопрос к моему снимку - виньетка там есть и родная, только поверх нее еще наложена виньетка из Lr и градиенты из Ps, а еще и середину поля высветлил ;)
     
  18. Большое спасибо за развернутый ответ. Это меня и интересовало. Снимок хороший.
     

Поделиться этой страницей