Я бы с удовольствием взял 16 или даже 12-МП камеру с таким же функционалом; но их не делают. У меня на камере всегда настроен RAW+JPG, при этом JPG 6МП; а RAW вообще частенько проявляю в веб-размер. Потому что высота кадра более 1080 пикселей ныне нужна ИМХО почти исключительно под полиграфию. Дисплеев и ТВ с большей высотой в пользовании пока что доли процента; картинок я не печатаю (да и почти никто ныне этого не делает); мелким кадрированием не увлекаюсь. С годами я понял, что хорошее фото рассматривают полностью, а не по частям; и что фото, которое не останавливает взгляд в размере спичечного коробка - скорее всего никому и на фиг не нужно)))
Пока не одной. Для этого телефоны есть: дёшево, практично, многофункционально, легко, в конце концов.
Я и говорю: смотреть ваше фото будут с большой вероятностью на экране телефона, независимо от того, чем и какого размера вы его сделаете)))
Частично согласен. Выкладывать фото 6000х4000 не считаю благоразумным за отсутствием смысла при просмотре, ибо таких мониторов пока нет. На бумаге я не печатаю, тем более такие размеры. Хотя 6000х4000 в запасе иметь все же хорошо: можно снять из далека, потом кадрировать абсолютно не потеряв в качестве. Посему пусть будет все же 6000х4000. Больше, чем 6.3, дырку открываю крайне редко, для того, что бы все было как раз резким, ну иногда, в исключительных случаях, ставлю 2.8, если только выделить какой объект, размыв остальное. Но после покупки банки портреты не снимаю, поэтому в основном пейзажи на f/6.3. Немного весенних фото. Сад камней.
Не будут. Зачем тогда "зайцев" покупают по таким ценам? Кит же рулит на FHD.) Лично мне приятно осознавать, что я не зря потратился, увеличив картинку до 100% и увидев на ней то, что не видно невооружённым взглядом(с).
Ну а я могу скадрировать нужный участок и увидеть на нем то же, что не видно невооруженным глазом, причем не двигая ползунки в окне просмотра, а охватив всю фотографию взглядом. Какой смысл смотреть фото, не влезающее в окно просмотра, двигая ползунки? Кому это надо? Дух фотографии вощущается в целом ее охвате взглядом, а не в рассматривании по частям. Тогда к чему какая-то композиция, золотое сечение и пр?
По всем фокусным? По всему полю кадра? "Софт" равномерный? АФ пристрелян? В общем, карточки в студию! А то это будет очередное гадание "кажется"/"не кажется"
Не должно быть такого. Софт заметный будет по краям, да. Но в центре кадра он довольно резок с 2.8. Вполне сравним с тамроном. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Вот был давний тест, может поможет: http://sony-club.ru/showthread.php?t=50325