1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Друзья! Моё ИМХО считает и думает, что любой снятый кадр - сырец! С ним надо работать, если есть желание. Кого устраивает исходность - тот радуется! Кто творец - работает над каждым снимком! Вот и всё!
     
  2. #4602 28 апр 2015 в 07:48 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 231
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
    Нет, добавлена была только сочность на 20. Вот те же фото с нулевой сочностью:

    [​IMG]
    DSC01183_Сочность-0.jpg

    [​IMG]
    DSC01170_Сочность-0.jpg

    Что скажете?

    Может я чего то не понимаю, но как должен работать полярик с небом? Знаю наверняка, что результат зависит от угла падения солнечных лучей. На моём, недавно проданном за ненадобностью SAM35-1,8 с поляриком были схожие, если не более радикальные результаты.


    Да, но этот случай даже обсуждать не стоит...
    "От души вдарял" и SAM35-1.8 и китовый 18-55 и даже когда нём полярика не было и без накрутки насыщенности и сочности. Может это тётя "так видит"?:)
    SAM35-1.8 "синячил" даже в чёрный, могу показать.
     
  3. #4603 28 апр 2015 в 14:08 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 231
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
    Полярик "шаманит" не только с небом, но и с бликами и отражением :)

    Два варианта без накрутки сочности мне понравились. Более естественный цвет (или свет?) синего стал.

    Ну а так, конечно, можно долго спорить, какого и сколько лишнего цвета в объективею. Но, всё же, когда присутствует постобработка, то кол-во оттенков цвета и их насыщенности, на фотографии, зависит ведь от автора и его предпочтений)))
     
  4. Вот сейчас переключаю режимы на мониторе-каждый режим фото показывает по своему. Ну и где истину искать? Один режим добавляет сочность, другой ее уменьшает, третий добавляет яркость и так далее. Самый яркий режим стоит на «фото». Самый темный стоит на «стандарт». Так, что проблема с поиском истины при правильной цветопередаче.
     
  5. #4605 28 апр 2015 в 20:11 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 231
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
    В настройках на мониторе, есть предустановки,
    а есть user или нечто подобное.

    Установи "свои настройки" монитора
    RGB (а это, соответственно: красный, зеленый, синий)
    как 80\80\75 и забудь

    Остальное - по вкусу
     
  6. спасибо! (позже спасибо тоже удалю)
     
  7. И что это даст?
    У каждого моника своя матрица, свой чип, свои изначальные настройки. И Ваши цифры "от балды" дадут... да ничего хорошего не дадут ни одному человеку, решившему воспользоваться Вашим советом. У меня старенький пятилетний TN-фильм, откалиброванный, насколько это возможно. И если использовать настройки н-видиа, виндовские, хз-какие, то регулировка на мониторе создаст в любому случае дикую картинку, на которой даже криво сжатые фильмы смотреть противно.
    Если речь идет про отображение на ПК, то есть вход и выход. Между которыми немало ступеней обработки. Если конечный итог хорош и создает иллюзию аналога реальной картины - хорошо. Иначе - плохо.
    Даже банальные программные калибраторы предпочтительнее таких советов.
     
  8. #4609 30 апр 2015 в 22:45 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 231
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2015
    А вы попробуйте, а после делайте выводы.

    С порога отвергать.. как это по юношески! Зачем так то??
    Моя рекомендация, основана на знаниях и много-летнем личном опыте. Только и всего.
    И да, речь шла лишь о настройке цветовой температуры, коль скоро у людей возникает проблема обычно именно с этим.
    Гамма - кривые это несколько другое, те самые яркость с контрастностью и уровнем черного ( если есть), рекомендации мои были - по вкусу.
    "чудовищные" предустановки обычно имеющиеся на мониторах, совершенно не употребимы. Тем более когда речь идёт о обработке фото.
    Никому и ничего не навязываю и не собираюсь что либо доказывать.
    Тем более что проверить на практике это не составляет труда. Дело то, 3х минут.
    Каждый волен решать о том, сам.
     
  9. Так я - эксперимента ради - и попробовал сначала. И не три минуты, а три-четыре десятка секунд заняло.
    С ожидаемым результатом.
    К теме это не относится, так что прекращаю офф-топить. :)
     
  10. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
  11. #4617 3 май 2015 в 12:19 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 231
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2015
    [​IMG]
    Мои модельки - племянница и сестра
     
  12. Никто не хотел фотографироваться :)
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей