1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Верх мелковат, для самостоятельного представления. Тем более, по построению кадра, была бы просто далёкая перспектива (панорама)
    Подобный низ в кадре, БП, (хоть и бедноват), гармонично объединяет отдельное в единое. Как на моё имхо.

    Верхний вообще неплох. Дорога убегающая в даль.., как и линия ЛЭП - за горизонт, очень символично и побудительно.
     
  2. #4582 25 апр 2015 в 20:25 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 230
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2015
    [​IMG]

    [​IMG]

    честно говоря, уже стало надоедать с одним и тем же объективом ходить )))
     
  3. Первые два нравятся, особенно второй, в третьем что-то не так для меня, наверное кадрирование и резкие черезчур облака (я не ругаюсь). Отлично!
     
  4. спасибо. там на поле была куча мусора. пришлось низ сильно порезать
     
  5. ... и снова "передавленный" голубой с этого объектива) Прям хоть скайлайт-фильтр на него постоянно вешай...
     
  6. Что вы имеете ввиду? Если можно, то пример фото НЕпередавленного голубого можно посмотреть?
     
  7. Сколько угодно (фото разных авторов из клубной галереи)...

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот здесь он, конечно, очень насыщен; но, во-первых, это согласуется с высокой насыщенностью остальных оттенков, во-вторых, на небе всё равно есть какие-никакие полутона:

    [​IMG]
     
  8. вот с SAL70300G(хотя яндекс-фото его упорно тамроном почему-то отображает). тот же день, на том же месте. на мой взгляд тоже самое.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. #4591 27 апр 2015 в 03:29 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 230
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
    Т.е. "передавленность" - это по вашему, отсутствие полутонов? В остальном я разницы не вижу или не знаю куда смотреть.

    А что про эти фото скажете? Фото храма с поляриком, остальные просто с UV.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Всем привет))) Поделюсь фотками с этого стекла с высоты метров 400 над землей) Фото камерный джипег, практически без обработки совсем.

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  11. На мой взгляд, с поляриком и последняя, с гостиницей - чрезмерно; остальные смотрятся сравнительно гармонично, с учетом того, что явно была добавлена насыщенность при проявке.
    Думаю, в таких случаях многое от монитора зависит. На моём домашнем DELL очень хорошо заметна перенасыщенность; а вот TN Самс на работе, да и дешевые E-Ips у детей те же картинки передают более светлыми и блёклыми.
    Что касается объектива - ИМХО то, что он "от души вдаряет" по синему, хорошо заметно на многих фото этой темы, если приглядеться. Я при проявке кадров с него частенько выборочно убираю насыщенность в синем и голубом.
     
  12. #4594 27 апр 2015 в 21:05 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 230
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
    По мне синий и голубой наползает на облака в трех последних кадрах, а полярик все же правильно сработал, но опять же 16-50 "насинячил" в фиолетовый оттенок :)

    Я тоже небо (а именно оно на кадрах начинает иногда не естественно выглядеть) менее насыщенно делаю, и еще из фиолетового оттенка вывожу при закатных съемках.

    Кстати, чаще недоумение вызывает связка а77+16-50, ну и вторая версия а77. Или я ошибаюсь.
     
  13. Да нет, на мой взгляд это стекло так работает.
     
  14. Это стекло у меня и на А35 и на А77 в синеву улетает. Но ведь у каждого стекла есть свои особенности. Например, Тамрон 17-50 в желто-красный уходит (мне совсем не понравилось, продал). Вот снимки уважаемого Synthetyic_Man меня не впечатляют, слишком много насыщенности, и не только в синем. Фотки просто ядовитые, смотрю на трёх разных мониках, ИМХО, с обработкой надо поколдовать.:eek:
     
  15. Спасибо. Но у меня бракованный объектив с дефектами, не подлежащий юстировке. Тут ничего сделать нельзя.
     
  16. А причем тут юстировка если говорили про обработку :) Если обрабатываете в лайтруме то достаточно подвигать ползунки сочности и насыщенности.
     
  17. А как вы считаете, фото Harvest, выложенное несколько выше, является не насыщенным?
     
  18. Первые 2 с храмом перенасыщенны.
     

Поделиться этой страницей