1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. В DxO немного убираю микро- и тонкий контраст, после чего иногда шарплю. Картинка становится куда как более "портретной".
     
  2. Согласен, что за неимением чего-то более подходящего под рукой можно снимать на 16-50 портреты и потом слегка их подшаманить в редакторе. Только делать так всегда думаю не стоит. На фиксы портреты выходят поприятнее :).
     
  3. С первой частью не поспоришь. Штатник и портретный объектив - две большие разницы, как сказали бы когда-то в Одессе.
    Но вот что касается фиксов/зумов вообще... Сравнивал свой канувший в Лету 50/1.8 и одолженный 80-200/2.8, так полтинник слил почти без боя. Жаль, не могу привести фотографии - старых не осталось ни одной.

    С другой стороны, пару дней назад случайно "проверил" 16-50 на очень жестком свете. Попросили оставить брак.
    Минимальнейшие манипуляции из чего-то совсем страшного позволили получить относительно нормальную фотографию. Во всяком случае, с моей любительской точки зрения.

    [​IMG] [​IMG]
     
  4. #4544 13 апр 2015 в 09:48 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 228
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
    Офтоп, но думаю сравнивать бюджетный полтос с топовым телевиком думаю не совсем уместно. Я свой 16-50 пока в хвост и в гриву не гонял, возможностей нет. В субботу предстоит концерт, вот планирую без 16-50 туда сходить, попробую отснять полтосом и шириком, надеюсь не налажаю, хотя есть мысль для страховки 16-50 всё же взять.
     
  5. #4549 18 апр 2015 в 20:26 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 228
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2015
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Synthetyic_Man А как можно посмотреть эксиф фоток?
     
  7. Никак. У меня он при обработке почему-то исчезает. Здесь диафрагма 6.3, фокусное расстояние 16 мм и ISO 100. Больше ничего волшебного нет.
     
  8. В Лайтруме при экспорте проверьте галочки как расставлены.
     
  9. Если обрабатываете в Лайтруме, то проверьте настройки экспорта тут
    лр6.jpg
     
  10. Кстати на банке еще такая обработка идет, а вот 16-50, по-моему, излишне.
     
  11. Scout, по поводу последних двух фоток. Зачем вы выставляете диафрагму F13? Это всё же, имхо, уже перебор в данном случае.
     
  12. #4556 19 апр 2015 в 05:32 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 228
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
    Согласен. Перебор. Снимал в автоматическом режиме "Пейзаж". В своё оправдание могу лишь сослаться на цейтнот и усталость, т.к. в той поездке кроме функций фотографа пришлось еще быть водилой, штурманом и толмачом.
    О том, что не стоит зажимать более F/11 узнал только через пару месяцев, когда обзавелся макросоткой.
    [​IMG]
     
  13. Scout , спасибо, хорошие фото. Один вопрос, почему автомат в режиме "пейзаж" при достаточном свете упорно выставляет F13, неужели специалисты Сони не знают о дифракции? Или теория одно, а практика - другое?
     
  14. Пейзаж - это, видимо, режим с большим ГРИПом. Да и "достаточное" кол-во света способствует прикрытию диафрагмы.
    PS Для людей, знакомых с понятием дифракции, на камере есть другие режимы :)
     
  15. Попробую я ответить... тут не всё просто. В некоторых случаях и F13 стоит поставить, а может и больше. Например, если снимаете поле и нужно отобразить всё резко от ближнего колоска рядом с камерой и до горизонта. Согласен, это не часто нужно. Чаще этого можно избежать. Тут Сони перестраховалась, видимо. Если человек ставит режим, а не выбирает параметры сам, то Сони видимо решило, что уж лучше немного размыть фото из-за дифракции, чем сделать недовольным пользователя из-за того, что что-то не в фокусе всё же осталось. F13 - это пожалуй ещё не так плохо. Дифракция тут относительно терпимая.
     

Поделиться этой страницей