Долго я искал свой экземпляр, нашел, пока опыта работы с стеклом немного, но даже по тем немногим снимкам что им сделаны могу сказать своё ИМХО: в качестве портретника скучноват - слишком правильный, для пейзажей неплох на ШУ, в репортаже ещё не пробовал. И соглашусь с соклубниками синий в синем у него прям прёт ого, кто-то называет этот эффект как "объектив холодит", действительно есть такое у него. В общем стекло достойное, думаю найду ему применение, тем более в видео его ещё не гонял. Ну и пара примеров моих снимков на сабж.
Да. Снимать портреты в принципе можно, но после покупки «банки» перестал это делать. Вот так получается. Одно из старых фото:
Алексей Корал Посмотрел альбом-классные фотки!!! а вы тонированием пользуетесь или это только цвето и светокоррекция?
Спасибо за комментарий. Тонирование не применяю. Конкретно этой фотографии добавил чуть контрастности и насыщенности, изначально был хороший свет
Может кому полезно будет. Лично для себя нашёл эту программку очень нужной, теперь хоть есть понимание как настраивать гиперфокал для пейзажей, без заморачиваний со всякими расчётами и формулами. Программа DoF droid для смартфона на андроид, расчитывает глубину резкости. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.taro.DofChan и ещё вот такая http://www.wowphoto.biz/kalkulyator-glubiny-rezkosti-android.html
Давно задумывался над этим вопросом. Поделитесь опытом, как вы реально пользуетесь гиперфокалом?. Ну есть гиперфокальное расстояние, а дальше? Рулеткой отмериваете и фокусируетесь на это место? Не сочтите за издевку, но меня это действительно давно интересует и в инете ничего кардинально приемлемого для использования найти не смог.
Аптечная точность здесь не особо нужна. У объектива есть разметка дистанции фокуса, нужные нам - 1м и 2м. Фокус ставите на эти отметки, вот и всё . Ну а кадр компонуете как надо вам, помня, что расстояние от матрицы в районе 80см - 120см будут нерезкими, гиперфокал начинается после них. Сложность появляется, если точка фокусировки на расстоянии больше 2м, разметки такой у объектива нет. Тут уж выходить из ситуации изобретательностью, например воткнуть палку на расстоянии 3м от аппарата, отмерив шагами. Потом на палке сфокусироваться в ручном режиме, пикинг в помощь, а уже перед нажатием кнопки, убрать палку. Конечно муторно немного, нужен штатив. Но если кадр хорош, то оно того стоит. А так, всё нарабатывается с опытом, главное желание
Эм... а без муторности, просто сфокусироваться в MF на земле в 3ех метрах от себя и перекадрироваться чем хуже?
Для фотографа собственные глаза - главный рабочий инструмент; поэтому уметь на глаз определять расстояния никогда не вредно)
В общем все так и делаю, но действительно муторно все это. Думал существует метод о котором не знаю. Со старыми объективами было проще. Спасибо всем отозвавшимся.
Первая проба стекла на концерте. UPD чтобы не возникало у людей вопросов и специально для parishlantern (я без претензий, просто вы задали вопрос -я отвечаю), это был вечер памяти К.Кобейна, артист вживался в роль .
Спасибо на добром слове. Стекло как и тушку пока изучаю, приноравливаюсь. Ошибок много. Вот если я выше писал что для портретов стекло не фонтан, то теперь уточню что для женских лиц точно не подходит, мужские вполне приемлимы, хорош на пейзаже, неплох, но чутка коротковат в репортаже, с Кобейном я его "короткости" не почувствовал, так как имел право лазать где угодно. Всё вышесказанное лично моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.