APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Отлично. Приятно посмотреть. Не всегда такое увидишь. Сразу видно-специалист. Не делишь горизонтом кадр пополам))
     
  2. А вот скажите, если смысл в дополнению к сабжу прикупить беби-цейс (есть возможность взять по приемлемой цене, к сожалению без тест-драйва и мэнибэк)? SAL-1650 с тушки практически не снимаю, но тяжелый и частенько на улице длинного конца не хватает. Пейзажами и архитектурой не балуюсь, в основном семейные фото и мероприятия. Баловство (причем недешевое) или смысл имеет? Интересно было бы услышать кто одновременно этими двумя стеклами владел.
     
  3. Если вкратце (обсуждалось 100500 раз во всех возможных профильных ветках), к 16-50 вместо 16-80 лучше докупить 85/2.8. Если же Вам не нужны прелести 16-50, а нужны 80мм и критичен вес, то продать и купить 16-80. Владеть двумя этими стеклами (имхо) абсолютно бессмысленно.
     
  4. #4404 20 янв 2015 в 22:04 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 221
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2015
    Я владелец двух этих стекол. Сначала купил бебика, потом 1650. С покупкой 1650 зайца решил не продавать, т.к. стекло с другим характером, с ним хорошо ходить по городу, например, снимать на природе. 1650 же больше технически выверенный объектив с бОльшими массогабаритными характеристиками. С ним очень удобно в помещениях. В итоге оставил оба.
    Но сразу два в магазине, конечно же, не стал бы брать. И тоже посоветовал взять бы что-то 85 мм. 1650 справится в большинстве случаев, это универсальный объектив. Диапазон 50-80 он не такой уж и значимый, откропить можно, если что, тем более, у зайца детализация вроде как пониже.
     
  5. Sanchesko, спасибо, что-то в этом духе и хотел услышать. 85/2,8 есть (но пользуюсь редко), а когда-то столь любимый минольтовский полтос 1,4 с приобретением 1650 одеваю в редких случаях, когда хочется теплого минольтовского рисунка (несмотря на пузырение - он все-равно мне нравится). Что 1650, что 85/2,8 - такого не дают, я бы назвал их больше "синтетическими", потому и смотрю в сторону Цейса.
     
  6. Во время выбора штатника тоже смотрел в сторону бэбика, но 16-50 глянулся больше, т.к. светлее, ИМХО )))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. ББ чуть по-править и вполне неплохие карточки
     
  8. Kuperes , спасибо. Снимал тогда, как вы уже поняли, с поляриком, да и вечерело, мог немного ошибиться )))
     
  9. Полярик немного меняет цвета, да и, чуть сдвинув ББ, иногда становится поинтереснее
    [​IMG]
     
  10. у нас все серо и скучно сижу дома..
    [​IMG]
     
  11. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
  12. Местами странные лучики,а на галогенках вроде получше смотрятся.
    [​IMG]
     
  13. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
  14. #4415 15 фев 2015 в 08:28 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 221
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2015
  15. #4416 15 фев 2015 в 10:45 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 221
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2015
    Смотрю я на снимки выше, сравниваю со своими вчерашними... И прихожу к выводу, что синий везде явно перенасыщен, и оттенок у него не вполне натуральный.
    Пришлось поизвращаться в проявщике, чтобы от этого "кричащего" неестественного неба избавиться.
    Подозреваю, что дело именно в объективе. Если дойдут руки, попробую сделать парные с эталонными для меня, в плане цветопередачи, объективами: 28-70G и CZ 16-80.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. #4417 15 фев 2015 в 11:39 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 221
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2015
    bigmaxx, точно такие же выводы сделал, когда на глаза попались первые тесты этого стекла. Синит и холодит.
    А мне говорили, что глюки словил, и что я это все себе напридумывал:)
     
  17. Не исключено, что настройки камеры сделаны такие. Такое можно утверждать когда сразу, друг за другом, фотографируешь с 16-50, 16-8, 16-35 на одних настройках, меняя оптику. Это будет реальное сравнение.
     
  18. AlexADA, вы можете провести массу тестов, но в этом нет необходимости. Можно пролистать несколько страниц этой темы и вы везде увидите, холодный оттенок на фото. Дело именно в объективе! Возьмите в руки скажем 16-50 и 16-80(если таковые имеются), и сравните просветление этих линз. Увидите отличие, что напрямую связано с цветопередачей. Не исключено, что и сорт стекла , также отличен.
     
  19. Я работал с RAW, настройки камеры ни при чем, если только это не свойство матрицы А77-2. Но пробежался по теме выше - с А580 то же самое...
     

Поделиться этой страницей