APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Никогда не дели картинку горизонтом пополам.
     
  2. ждем не обработанные фото...
     
  3. Никогда не говори никогда... :) Всякое бывает. Но в данном случае да, наверно лучше кадр немного вверх сдвинуть. Внизу всё равно одна чернота.
     
  4. Это не я придумал. Есть такие догматы, как «Золотое сечение» и правила композиции.))) Переступать их нужно крайне осторожно и только в самых крайних случаях.
     
  5. О осторожных
     
  6. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
  7. [​IMG] снято в студии с естесственным светом
     
  8. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
  9. Макет города, из музея Сталинградской битвы. Кликабельно.
    [​IMG]
    ISO100; 28мм; F11; 15с
    Не макро конечно же, но объектив хорош. И да, фильтр надо было снять.
     
  10. #4134 28 сен 2014 в 08:19 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 207
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2014
    Приобрел все-таки себе сабж у Chikandr, очень доволен и резкость и цвета устраивают. А тихий моторчик это нечто.

    [​IMG]
     
  11. Доброго времени суток! Возник вопрос к давнишним владельцам сабжа. Стекло приобрёл новым не так давно, пользовался мало. И тут случайно попал на полуспортивное действо и в сумке оказались 16-50 и 18-135. Достал фотик с 18-135 и стал снимать, потом подошла подходящая сценка для видео (обычно видео не жалую), перецепил 16-50 и снял ролик на пару минут (потом на телике видео оказалось суперским!), дальше фехтовальщиков стал снимать и... не успевал зуммировать, слишком ТУГОЙ зумм. Раньше в не очень спешной съёмке пользовался советом нашего одноклубня-опускать стекло вниз или поднимать к небу, тогда тубус ходит легче. Но тут это было не применимо. Переставил 18-135 и всё стало намного легче и быстрее. Так вот вопрос: зум со временем станет легче или так и останется тугим? Кстати, картинка с сабжа получше, чем с 18-135.
     
  12. Конечно, разработается, но имхо, останется потуже пластиковых собратьев, но и руки натренируете. У меня жена так привыкла к 16-50, что на 18-135 спрашивала "А он не распадётся на части? какой-то хлипкий" :)
     
  13. не разработается.
     
  14. Я тоже думаю, что в ближайшей перспективе ждать что он заметно разработается точно не стоит. Там хорошее уплотнение, ведь он позиционируется защищённым от брызг и пыли.
     
  15. Ребята, приветствую! Случилась такая штука с сабжем: брал на съемки в паре с 70-400, снимал поочередно то одним то другим. Вытащил из кармана куртки 16-50, а у него заклинило зум. В промежутке 50-24 работает, после 24 встает колом. Не стучал, не ударял. Кнопкой Lock никогда не пользовался. Переключатель AF/MF не помогает. Слава Богу, что случилось не на свадьбе (я его взял у друга для свадеб и уже год юзаю). До этого зум работал весьма туго, но работал. Фокусировка работает отлично. Крошек внутрь попасть не могло: крышки были закрыты. Гарантии нет, ибо покупался в Гонконге вместе с А77.
    У кого была подобная беда, и кто что предпринимал?
     
  16. Спасибо всем ответившим. Значит для таких
    [​IMG]
    динамичных сцен буду использовать пластиковых собратьев.
    У меня туго ходит на всех фокусных, но не клинит.
     

Поделиться этой страницей