1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    145 голосов
    23,7%
  1. Я извинияюсь, конечно, но где на этих фотографиях со вспышкой "в лоб" рисунок можно увидеть?
     
  2. А мне рисунок сетки понравился на обеих фото.
     
  3. Она искала рисунок, которого нет)
     
  4. Если это была попытка тонко пошутить, то получилось толсто. Если попытка откровенно наехать - то бесполезно. Если Вы так болезненно воспринимаете юмор, то это вообще не ко мне.

    По теме - расскажите, пожалуйста, где конкретно на этих фото Вы увидели (и что Вы называете) "рисунком" у стекла. Резкость я понимаю, стиль размытия - понимаю, а рисунок на фото свиньи на второй фотографии где и в чем?
     
  5. #4045 17 авг 2014 в 16:27 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 203
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2014
    Прошу прощения, не понял, что Вам действительно понравился рисунок сетки.
    Спасибо за оценку моего творчества.:)

    А вообще, я, когда говорил про рисунок объектива, отвечал на заглавный вопрос этой ветки. ( Клавиша Home )
    Конечно, это не значит, что я судил о рисунке объектива только по двум фотографиям, на одной из которых все увидели свинью. Ну захотелось мне запостить свинью. Вы ещё моего козла не видели. :)
    Уверен, кучка засвиставших мои картинки тоже судили о рисунке объектива не только по моей фотографии свиньи. Однако, диалог вышел весьма кособоким. Спасибо за опыт общения.
     
  6. Какое глубокомыслие! Я просто фигею.

    Нет, она просто отварачивалась от папарацци. Зная, что не фото-генична!
     
  7. В качестве послесловия, фотография птички.

    [​IMG]
     
  8. Устроили бордель из темы, а казалось - взрослые состоятельные люди, тьфу!
     
  9. Товарищи, уже четвертый день борюсь с жабой. В раздумьях: обменять ли свои 18-135 + 35/1,8 на сабж? При условии наличия 55-300...
    Как бэ в качестве штатника 50 на длинном мне слегка маловато, но куда уж от этого уйдешь.....
     
  10. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.041
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    После 135 вам очень маловато покажется 50.
    Возьмите 16-50 и просто подумаете.
     
  11. Здрасьте коллеги! Вопрс такой: сему стеклу уже 3 года, использовался много (очень много), и в пыль, и в снег, и в ливень стеной (на репортажах все). Недавно перестал объектив наводиться на бесконечность, (если вручную довести - то норм), потом перестал фокусироваться с МДФ на бесконечность, потом перестал фокусироваться в диапазоне 0,3-1м. Это все на 16мм ФР, другие ФР чуть лучше, но тоже с косяками. Как думаете, в чем дело? Движок SSM, электроника, или все вместе? если кто сталкивался - имеет ли смысл чинить и во сколько ремонт может выйти? Спасибо заранее!
     
  12. Но 135 темно же, а тут светосила.. Я ж и говорю, с жабой борюсь! Я ей - мне двух 16-50 + 55-300 хватит, а она мне "хреееенушки, бери всееееее")))))
     
  13. Какая здраво-мыслящяя жаба! Присоединяюсь к её мнению.
     
  14. Какая-то расточительная жаба :) В своё время глядел в сторону Сигмы 50-150/2,8 в дополнение к 16-50/2,8. Но теперь тяготею к фиксам.
     

  15. А Вам вообще двойка, ТовариСЧ! :blum2:
     
  16. Мышка-Татошка, а возьмите бебицейсса. Все-таки 80 на длинном, по качеству, на мой взгляд, похуже сабжа (без упреков, пожалуйста) но вполне себе штатник ) Если надумаете я тут как раз такое стекло продаю )
     
  17. Не-не, бебик не для меня. У сабжа реССССкАсть))))) (ну я резкость имею ввиду). Как раз то, что я люблю. Ну и светосила еще. :pardon: Просто вопрос, насколько нужны при наличии сабжа мои пластиш-фантастиши.
     
  18. менять "пластиш-фантастиши" на сабж - значит лишаться дальнего конца. Мой 1650 я юзаю лишь для видео и репортажей в помещениях. В остальном лучше бебик и фиксы. 35-ка, кстати, у вас светосильнее сабжа. В путешествия такую дуру брать неудобно, да и незачем.
    Да и 18-135 прекрасный объектив, чего уж там.
    Я бы не менял. Ну разве что вы сильно тяготеете к видео или к портреткам на 50\2.8. Резкость, ну, в теории получше, но ваш фотоаппарат, что, не разрешает ваши объективы? Вы печатаете на А2?
     
  19. Ну в общем-то спасибо за внимание к моему вопросу. Действительно, менять передумала. Разве что купить еще и сабж, посмотреть, что будет более востребовано и уже от этого отталкиваться - что нужно, что нет.
     
  20. зачем копить стеклотару??? тем более кроп... купите лучше 85/2.8 для портретов.
     

Поделиться этой страницей