1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. У меня тоже нет бесконечности. Тоже обратил на это внимание.
     
  2. У 16-50 по-моему f/4-5.6 самые резкие по тестам, если уж только про резкость говорить.
     
  3. А по вашим фото так сразу и не скажешь)) , мне бы такую резкость, вопросов бы не возникло.
     
  4. Что-то не могу скачать примеры, скажите, а Вы не связываете "выпадение" верхушки ЛЭП с ростом значения диафрагмы, с дифракцией? У А77-й дифракционный предел наступает на F/7.1 и все, что дальше будет все более и более менее контрастно. С какого значения диафрагмы у Вас начинается "выпадение" ?
     
  5. Резкость ставил в ручном режиме, по пикингу на дисплее. В принципе на f11 резкость должна быть везде.
    Вот еще немного местного ландшафта. Край у нас лесной. Ничего более интересного не родишь))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Превосходные фото! Одного не могу взять в толк, последнее фото снято аж с f13, а где же пресловутая дифракция? Все вроде резко, контрастно в меру и красиво.
     
  7. Первые две с рук
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А тут чертик из огня
    [​IMG]
     
  8. #3968 9 июл 2014 в 03:26 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 199
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014
    А где резкость там где не с рук (особенно на предпоследнем кадре)? Ничего не могу понять... диафрагма 8-10 а резкости нет.:unknown:
    Может со стеклом что? Или может стаб не отключали при использовании штатива...
     
  9. #3969 9 июл 2014 в 03:30 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 199
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014
    Я б сказал, что выпадение начинается на любой f, по сравнению с прекрасными образчиками резкости ув. Synthetyic_Man, но самые резкие результаты получаются на открытой, что странно, согласитесь. А про дифракцию я слышу впервые, извиняюсь за ламерство, хотя и f18 на фото Synthetyic_Man не мешает даже не догадываться о ней.
     
  10. #3970 9 июл 2014 в 06:07 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 199
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014
    Дело в том, что на такой дырке увеличивается выдержка. А я снимаю с рук. Выдержка увеличивается, значит есть хороший шанс сделать шевелёнку. Получается, что от чего ушли к тому же и пришли. Или повышать ISO. А это уже шум. Поэтому вот такой средний вариант. Придумано не мной. Например когда включаешь сцену съемка «пейзаж», то там уже автоматически установлена диафрагма 11. Бывает чуть меньше или больше, в зависимости от освещения. Если бы была полезна f18, то на заводе прошили бы ее в это пресет. Кстати, нижнее фото сделано именно из программной сцены «пейзаж». Именно там я и выглядел диафрагму для пейзажей.
    Как вариант для тех, у кого нет резкости. Когда я попробовал снимать в JPG, накрутив при этом резкость +3, то был удивлен, насколько снимки в jpg были резче, чем снимки в RAW. Следовательно программным способом была добавлена резкость. Что надо делать при необходимости и при обработке в RAW. К тому же я отключил функцию шумоподавления. Вернее установил ее на Low, ибо она полностью не отключается. Прочитал от одного знатока, что шумоподавление губит резкость.
     
  11. Ничего себе средний:f18!

    Есть ощущение, что я не доходчиво доношу свою проблему: у меня "мыло" на фото с пейзажами(назову условно), где у вас звенящая резкость, причём от диафрагмы не зависит, хотя должно бы и это при том, что вы говорите, что у вас нет фокуса на бесконечности. Покажите где по вашему мнению его(фокуса) нет? У вас всё просто идеально, как для меня.
    Я снимаю исключительно в рав, посему это в моём случае не актуально.
    Это мне было известно ещё с аналогового аудио dolby B, C, A, поэтому никогда им не пользовался.

    С другой стороны кадры на коротких и средних вполне меня устраивают, может потому, что нет такого контраста на фоне яркого неба?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Если честно, дома разбирал фотографии и тоже не понял где резкость. Стекло впорядке, всегда радует. Стаб отключаю, если снимаю не с рук. Так что не знаю:rolleyes2:
     
  13. Ну если вы это называете мылом, то чем мои фотки резче? По моему у вас все отлично. Просто берешь фотографию. Вроде смотреть нечего. И начинаешь в лайтруме пробовать и так и эдак. Глядишь, нечто интересное получается. Где контраст добавить, где сочности и уже более-менее что-то получается. Хотя, в основном идет брак.
     
  14. Так она и будет, но в оригинальном снимке. При сжатии примерно в 3 раза (до 1920 точек по длинной) уже и на f13 всё будет резко.
     
  15. #3975 11 июл 2014 в 09:47 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 199
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
    Я вот не пойму, вам какая резкость еще нужна? На ваших фото все в порядке с резкостью, не придирайтесь Если вы свои фото просматривайте в полноразмерах, а чужие кропы и они кажутся резче, так это дело не в стекле а в разрешении монитора или программе предпросмотра изображений. Уменьшите свои фото до размеров как у одноклубников, которые вам кажутся реССкими и посмотрите. Вы в пример приводите снимки Synthetyic_Man, а у меня на мониторе ваши по четкости лучше, каши от ресайза нет. Поиграйте с размерами фото, чтобы монитор или фото вьювер не втискивал их в свои размеры, не уменьшал.
     
  16. С просмотром у меня всё нормально, просто с покупкой стекла решил и более продвинутую прогу для проявки рав использовать, с расширенными возможностями, "коррекция объектива", например, но, как оказалось эта фича жуёт фото нещадно, особенно в углах и по краям, что от реССкости получается каша. Разобрался с этим уже, не без помощи форума. Если интересно, то вот здесь беседа по этому поводу.
     
  17. [​IMG]DSC03321 by xxlwow, on Flickr





    Работа, муки выбора и размышления о кропе и ФФ. Много размышлений.
     
  18. #3978 13 июл 2014 в 17:50 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 199
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
    Техноландшафтный дизайн :)

    [​IMG]
     
  19. Карточка хороша, но на глаз лёгкая дисторсия и заметное виньетирование в правой верхней части кадра.
     

Поделиться этой страницей