1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. На заднем плане, кстати, очень красивые и яркие серебристые облака. Можно эту фотографию и в астрофото еще :)
     
  2. Все же это не астрофото, но спасибо.
     
  3. И цвета хорошие, и резкость, и скорость АФ. Для APS-C незаменимое стекло.

    [​IMG]
     
  4. #3944 5 июл 2014 в 18:38 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 198
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2014
    Второй день на тушке, широкий угол радует после 35/1,8 и НЕмыльность после М24-85. Но "бритвенной резкости" без редактора, всё-таки не заметил: может руки кривые, может тушка А35, а может стекло.

    [​IMG].jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. 16 мм, мультиэкспозиция с рук

    [​IMG]
     
  6. Как вы это делаете?! :good: Чем обрабатываете? Какие настройки?
     
  7. #3949 7 июл 2014 в 15:06 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 198
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2014
    Cкорее всего полярик + довольно простые изменения в LR (highlights в "-", shadows в "+"). Вот это, например, только изменения в LR, без полярика при съемке:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И это - не предел, запас еще оставался, плюс градиенты можно использовать :).
     
  8. Во русски, наверное, это значит "блики" и "тени"? Подвигал - ничего похожего.:unknown:

    И, знаете, фото у меня получаются какие то тусклые, что ли, нет яркости в картинке. Это руки?
     
  9. Если это ко мне, то никакого полярика. Просто объектив. Никаких особых настроек. Режим А и диафрагма 11. В RAW файле. Небольшая обработка в Лайтрум. Нижний снимок в режиме камерной панорамы.
     
  10. Вот именно эта обработка и интересует, какие ползунки двигать?. И не могли бы вы выложить обработанный по умолчанию лайтрума жипег, хочется оценить степень вмешательства.
     
  11. Вот оригинал без обработки. По моему только немного добавил сочность. Почему такая зеркальность воды получается? Это от низкого уровня съемки. Снимал, почти положив фотоаппарат на землю у самой воды, ибо А-77 это позволяет делать из-за поворотного дисплея.
    [​IMG]
     
  12. Для каждого конкретного снимка надо двигать разные ползунки и делать это не с жипегами, а с равами - т.к. возможностей больше. Поищите обучающий курс: Лайтрум - быстрый старт
     
  13. Спасибо. У меня таких фото не получается, тем более без обработки, приходится накручивать очень сильно, чтобы убрать какую то серую пелену с кадров. Может в тушке дело?

    ПС. А что вы под сочностью подразумеваете? Цветовая насыщенность?

    - - - Добавлено - - -

    С равами появляются доп. ползунки для регулировки? Или какие возможности вы имеете ввиду?
     
  14. Пока не пришел злобный модератор с плюсометом, предлагаю Вам переместиться сюда.
     
  15. Появилось несколько вопросов непосредственно по стеклу: 1. почему то на открытой резкость выше, да и вообще картинка качественнее, чем на более зажатых дырках, а ведь должно быть наоборот. Или я не прав? 2. Наиболее волнующий: фокусировка на бесконечность, её просто нет, ни на каких ФР, ни диафрагмах. Брак? Что предъявить продавцу и как это правильнее сделать?

    По ссылке файлы в рав, могу выложить в жипег. https://yadi.sk/d/ThzqcjJSWArVX https://yadi.sk/d/sKLCCXZLWArSJ

    Или излишне мнительный и так сойдёт?
     
  16. #3958 8 июл 2014 в 11:39 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 198
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2014
    насколько я вижу - не особо и прав ;) По фоткам с фрагментом кирпичной стены я вижу что на 7,1 и 10 более резко, чем на 2,8

    видимо количество записанной в файл информации и отсутствие внутрикамерной обработки (и, соответственно, больше возможностей для обработки) ;)
     
  17. Ну дак оно и понятно, на f10 стена в ГРИП уже попадает и это нормально, а точка фокусировки(верхушка ЛЭП) всё более и более с ростом значения диафрагмы выпадает и это не нормально как мне кажется.

    А что по нерезкости на бесконечности скажете?
     
  18. Именно это и имел ввиду
     

Поделиться этой страницей