1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. #3901 8 июн 2014 в 18:39 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 196
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
    Одно то, что вы используете пароварку мне говорит о многом. Вряд ли вы професиионально заняты готовкой французских блюд.....
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    16-50 - один из лучших среди всех систем автофокусных штатных зумов под кроп.
    Даже если не говорить о превосходном соотношении цена/качество (в этом ему точно равных нет).
    И без сравнения само по себе само стекло очень приличное, весьма самоценно.

    Насчет "как мы докатились" - ну возьмите предшественника в Минолта в лице перелицованного Тамрона 17-35 - отвратительное стекло (оно полнокадровое, но тогда других и не было).
    А тут вполне вышло качественное и конкурентноспособное, аутентичное.
    Да, старый 17-35G был весьма интересным стеклом, но по прямому назначению (ширик для пейзажей) - не очень, впрочем тут у Минолты все, что касалось шириков, получалось в лучшем случае именно так.
     
  3. один из лучших? "в сортах г не разбираюсь"... давайте честно. картинка просто ужасна. и не важно что у других производителей хуже. меня пугает то что это может стать трендом из-за неадекватности оболваненных рекламой потребителей. производитель начинает откровенно халтурить заменяя искусство производства стекла попсой. это прямое следствие тредов на форумах. любое обсуждение стекла начинается с резко или нет. я на в скидку назову полдюжины обьективов не имеющих резкости в понимании форумчанина исследующего углы оригинала с лупой на мониторе за 7тыр. при этом являющимися оптическими шедеврами в понимании фотографов имеющими мировую известность. и треть из них будут зумами. говно должно называться своим именем. и меня безумно радует результат опроса в шапке ветки где треть респондентов видит убогость этого стекла. а еще меня меня пугает слт. это вообще за гранью...
     
  4. Ок, допустим я согласен со всем вышесказанным. Чем посоветуете заменить 16-50 на кропе, ну можно и на ФФ заодно.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Bochkarev - вы изрекаете поток немотивированного бреда про сабжевый 16-50.. Я не представляю, что на него можно ответить.
    В чем вы разбираетесь или нет - я не знаю. Последнее (и единственное, что мне запомнилось), что я видел от вас - это какие-то туристические картинки умеренного композиционного качества, снятые на откровенной косой экземпляр FE 35/2.8. При это вы картинками сами восхищались. Из этого я разве что могу сделать вывод, что вы снимате нечто, с умеренным качеством, увлечены больше самим фото, и не очень вдаетесь в что там с качеством оптики.
    Ибо можно сколько угодно рассуждать о рисунке с выраженным софтом у старого стекла, но снимать на откровенно косой экземпляр, и говорить что это ОК - это совсем другое.

    Цифра - не пленка. Здесь нет зерна разного размера. Здесь один дискретный размер приемного элемента. Если при 30-40 пар линий на мм стекло дает хороший контраст при таком размере элемента - картинка имеет хорошую резкость. Если не дает - не имеет. И это просто плохо, потому что на цифре это выглядит плохо.
    16-50 - хорошо сбалансирован. В меру подавлены ХА, умеренный астигматизм, для зума вполне приличные переходы из передней и задней зоны нерезкости, хороший, насыщенный цвет, высокий контраст, хорошее, достаточно равномерное разрешение. При этом все эти качества достаточны ровны по всему диапазон зума с небольшими нюансами.
    Все это ваше брюзжание только выставляет вас на смех, не более того.
    Вы не фотограф с мировой известностью, не эксперт по оптике и пр. Вы просто обычный фотограф средней руки, который решил побрюзжать необоснованно на нормальную железку ).
     
  6. #3907 8 июн 2014 в 20:32 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 196
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
    в вашем случае(судя по кейсу) 850-я + 28-70G , банку я бы поменял на старый 100-300 APO. будет несравненно лучше. ну если натянете на 80-200\2.8 HS APO то будете глумить этот форум лет сто.
    если кроп то a500 a700 + 16-80 цейс.
     
  7. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.744
    Симпатии:
    2.913
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Тут же проще простого!
    Не нравится - не покупай!
    Если таких будет большинство, то и компания призадумается, а то ли мы выпускаем.
    Только и всего-то.
    Ведь давно известно: Купить - значит поддержать!
     
  8. проблема только в том что большинство проживает жизнь не приходя в сознание. что говорят покупать то и покупают.
     
  9. Ой пля! Я так понимаю, вы себе в сознании? С чего мелете тогда подобную несусветную чушь?
     
  10. По-моему все очевидно. Как уже толсто намекнул RulerM, сей упорный фотограф средней руки просто ищет то стекло, которое скомпенсирует отсутствие умения - а с 16-50 (брал напрокат) и вообще с SLT у него это не получилось. Поэтому 16-50 и SLT - плохие, а те, кто их использует (а главное те, у кого это получается) - недоразвитые не приходящие в сознание безвкусные потребители.
     
  11. kruegger потянулся за второй пачкой попкорна....
     
  12. Пожалуй поддержу отписавшихся коллег. Мне тоже не нравится первый снимок. Сначала обратил внимание на расплюснутую верхушку дерева, которая выглядит как-то совсем плоско.
     
  13. Мужики, да он просто бухой в сливу. Воскресенье же... лето...жара...развезло.... А вы ведётесь.
     
  14. #3915 8 июн 2014 в 22:23 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 196
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
    Гы-ы.Всех об...ал товарищ "специалист по г...." .
    Kruegger,хватит уже попкорн есть,напишите что-нибудь.У Вас весело получается.)

    А мне вот тоже не понравился 16-50,мне понравилась сигма 17-50.:) Пусть и мне похвала от лучшего друга невест достанется.))
     
  15. Сигму 17-50, которая со стабом оптическим уже не найти, она лучше. Была. И когда была- то была редким объективом. Сейчас разговор ниачем:) Альтернативы нет. Кроме того сабж- вроде как обещали перевыпустить, к камере А77II.
     
  16. все кто пользует слт будут гореть в аду.
    отдай мне A700. замолвлю словечко в аиде за тя.
    5тыров дам.
     
  17. "Гена,на.
    Ааа,крокодил в ванной!"
    Финальная фраза их интернет-мультика "Чебурашка и косяк".
     
  18. Сначала прочел не так, и вспомнилось из Фрая:
    "А не соблаговолит ли ваше величество с благодарностью принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога продолжительного процесса пищеварения, трепетно поднесенного к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя лучше приспособленном для этого благородного дела?"

    Сорри за оффтоп :)
     

Поделиться этой страницей