1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Ну а как они по картинке? Сравнимы? Просто если рассматривать б/у, то у нас на форуме примерно раза в два разница по цене. И новый тамрон будет тысяч на 4-5 дешевле б/у сони. Как бэ... разница в цене оправдана? По поводу пылевлагозащиты сабжа поняла, но не уверена, что готова за нее переплачивать... :blush:
     
  2. #3802 12 май 2014 в 09:13 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 191
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2014
    Вот мнение авторитетного форумчанина на эту тему.
    И не забывайте про скорость и безшумность, я после кита и малыша был просто в шоке от скорости автофокуса.
     
  3. Я считаю-да. Т фокусируется громко и в темноте не так точно, как Сони (звуков не издаёт никаких). По цене: Т я покупал почти новым, а продал (Японский) за 8 или чуть больше в отличном состоянии. А 16-50 брал по акции. Так что тенденцию цен Вы правильно уловили. Оба довольно тяжелые, но 16-50 мою А35 полностью закрывает, как будто за объективом мыльница. Тамрон пыль засасывает, за Соней пока не заметил. Ну и последнее: картинка с 16-50 получше. Дальше пляшите от кошелька, ИМХО.
     
  4. Я считаю, что разница более чем оправдана. Картинка с 16-50/2.8 лучше, он чуть шире и он с SSM (то есть гораздо тише по сравнению с Тамроном и заметно быстрее). Это если не учитывать конструктив. А если учитывать, то в нашей системе на кропе у 16-50/2.8 конкурентов просто нет.

    Вчерашний вечер в Костроме. Sony A77 + 16-50/2.8@16/4

    [​IMG]
     
  5. Спасибо за отзывы) Буду копить)
     
  6. #3808 13 май 2014 в 14:29 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 191
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2014
    Какой-то косяк с объективом. Если прикрыть диафрагму, например до 8, то картинка сильно теряет в контрасте, как будто бы боковая засветка. У всех такая ерунда?
    Сразу скажу, что снимаю не первый и даже не 5й год. Если в режиме приоритета диафрагмы сделать фото на F/4 и F/8 то фото в последнем случае резко теряет в контрасте

    Как то так:
    [​IMG]
     
  7. Возможно Вы уперлись в дифракцию. Точнее можно скзать, если знать какая у Вас камера.
     
  8. Камера SONY A57
     
  9. Дифракция заметна после Ф11, тем более А57 не самая мелкопиксельная. Предположу что косяк объектива - медленная диафрагма, в момент съемки не успевает закрываться, снимки получаются переэкспонироваными.
     
  10. А57, пиксель 4.8мкм, дифракционное ограничение диафрагмы - 8.1
    пруфлинк.
     
  11. а исо зачем на 200 установлено?

     
  12. никто не сравнивал 16-50/2,8 и sigma 17-70/2,8-4,0 именно CONTEMPORARY.
     
  13. Подскажите, что не так делаю или все же неисправность? В наличии а77. Взял новый 16-50, ставлю на тушку... и все. Автофокус не работает, ну т.е. никак. Стекло абсолютно новое. Переключатель на AF стоит. Ставлю свой 16-85 Zeiss все работает. Вроде не первый год в фотографии, а вот не знаю куда копать. Или что-то я забыл переключить или таки стекло неисправно.
     
  14. контактные группы на байонете (на тушке и на объективе) в порядке?
     
  15. Ну не знаю.... блестят :).
    Но другое-то стекло работает, вот в чем заковыка.

    - - - Добавлено - - -

    ПыСы. Ну если что, я не переживаю. Стекло по почте выписал, пока не заплатил, если неисправно отправлю назад.
     
  16. А фиксатор в каком положении (на так, чиста на всякий случай спрашиваю ;) )
     
  17. Поставил Sigma APO 70-200mm F2.8 тоже все работает.

    Фиксатор в режим unlock, ну иначе не смог бы зуммировать :)
     

Поделиться этой страницей