APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Слушайте, а у нас, как я понимаю, еще нигде его нет, да? Только киты?
     
  2. Вот писать мессагу не лень, а вбить в маркете 16-50 лень? :)
     
  3. Я более к прайс ру привычен, а он ничего не показал :( Спасибо.
     
  4. Вопрос в следующем. Если есть обладатели сего девайса и Сони 35/1.8. то не могли бы вы сравнить их на 35 естественно. Интересуют ростовые портреты на 2.8, 5.6, 8 и 11, если можно.
     
  5. Взял его у Сони для теста. Пока снялл всего несколько кадров по дороге и пару кадров кошки... Первые впечатления - очень достойно, хорошая резкость на открытой, мажет только углы, даже края практически не мажет. Основная проблема - ХА, довольно сильно видны, но характер их такой резкий, что давится они должны на ура, боке ВРОДЕ плавное, хорошее, но это не факт, надо более показательное что то снять... В ближайшее время буду делать тест, и сравнивать со своей Сигмой.
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вот тут
    а77 + 16-50 много есть, но как есть без полноразмеров, чисто позырить, без фотоан@низма и разглядывания кропов и пикселей.
    Там часть на некс-5N остальное а77 и 16-50.
    Кому интересно WELCOME!
     
  7. Спасибо, интересно. Ну по ним видно например, что весьма мало "моет" углы, это по зелени на заднем плане хорошо видно на любых размерах. Чуит мое сердце, это станрет первым объективом Сони, который мне понравится настолько, чтобы его купить новым :)
     
  8. #368 14 дек 2011 в 18:07 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2011
    Прямо слова с языка срываешь ))
     
  9. #369 22 дек 2011 в 08:02 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2011
    Ура получил сегодня свой 16-50 с B&H.
    Заказал не дождавшись акции 2 дня. Но по цене все равно не потерял, т.к. заказывал не только его.
    Поделюсь своим опытом покупки из США.
    Доставка обошлась в 99 баксов, пришло по ЕМС. Упаковали отлично, пришла здоровая коробка в которой коробка с объективом была проложена множеством пакетов с воздухом.
    Я был очень удивлен расторопностью почты. Даже нашей.
    Доставка в Кемерово (Кузбасс)

    Вот выписка с сайта USPS (Почта США)
    !!!! Обратите внимание на ВРЕМЯ
    (Снизу вверх)

    Detailed Results:
    Arrival at Post Office, December 21, 2011, 6:00 pm, RUSSIA
    Customs clearance processing complete, December 18, 2011, 6:18 am, RUSSIA
    Customs Clearance, December 17, 2011, 2:30 am, RUSSIA
    Processed Through Sort Facility, December 17, 2011, 12:20 am, RUSSIA
    Processed Through Sort Facility, December 15, 2011, 1:24 am, ISC NEW YORK NY(USPS)
    Arrived at Sort Facility, December 15, 2011, 1:23 am, ISC NEW YORK NY(USPS)
    Shipment Accepted, December 14, 2011, 8:01 pm, BROOKLYN, NY 11256
    Electronic Shipping Info Received, December 14, 2011


    Впечатления от конструктива отличные, позже опробую смогу сказать о картинке.
    Сразу бросилось в глаза отличающееся от прочих используемых мной линз нашей системы крепление бленды.
    Бленда крепится не 3мя а 2мя "пазами" сверху и снизу (как например у Кэнона). Очень прочно и "четко" защелкивается.
    Корпус пластиковый, но вызывает только положительные эмоции. Кольцо сразу за передней линзой, на котором риски для бленды и надпись "DT 2.8/16-50 SSM" металлическое.
    Ход кольца зуммирования на первый взгляд немного туговат по сравнению с 16-80, но есть надежда, что не разболтается так сильно как у бэбиков.
    Резинки выглядят неплохо, рельеф более крупный, чем "старых" Соневских линзах. Не будут так сильно терять товарный вид забиваясь пылью. Хотя могли бы сделать еще лучше. Все же Минольтовские резинки мне больше нравятся.
     
  10. Пути почты россии неисповедимы, поздравля, ждем побольше материала и комментариев ;)
     
  11. Так у объективов Sony крепление бленды 2мя "пазами". Это у Минольты было 3 "паза". Причем иногда забавно получается: например, Minolta 35/1.4 G и Sony 35/1.4 G конструктивно, вроде бы и одинаковы (разные резинки на кольце фокусировки и надписи в несколько разных местах - не в счет), но бленды у них несовместимы: различное число пазов крепления.
     
  12. #372 24 дек 2011 в 07:21 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2011
    Вот честно не помню как у 16-80 (хотя продал всего 2 мес назад). Посмотрел на ките (18-70) от Сони 3мя пазами. На картинках в интернете сейчас посмотрел, да вроде 2мя. Но по ощущениям после цейса бленда на 16-50 крепится надежнее (жестче), хотя и у цейса тоже неплохо. Может просто 16-50 первый объектив не считая китов, который я купил новым. :)

    П.С. Мое "юбилейное" 666ое сообщение :devil: :devil: :devil:
     
  13. Ага, я был частично прав насчет 2 пазов у Сони. У 16-80 2 паза, а у кита Сони 18-70 - 3 паза. И, неожиданно, у Сони 50/1.4 - 3 паза, как и у аналогичной Минольты 50/1.4 RS.

    Видимо, 2 паза у объективов, выпущенных Сони (например, у всех зайцев, у 16-50) и у перевыпущенных минольтовских топовых объективов типа 35/1.4G.
    А у перевыпущенных нетоповых - не стали переделывать, оставили 3 паза, например, у кита 18-70 и у 50/1.4.
    В общем, бардак с блендами ;)
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да пофиг как бленда крепится, лишь бы не разбалтывалась и держалась.
    Вон я свою потерял в Доминикане в горах пока на коне скакал, благо проводник был внимательный и подобрал и мне подарил её!!!!!!
    Иначе попадоз был бы гарантирован))

    А в целом объектив мне нравится.
    Пока только в Доминикане и успел его попробовать, потому как на Родине ЖЖЖ с погодой, и пробовать и нечего и некогда.
     
  15. #375 25 дек 2011 в 00:01 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
    Фантастично резкое стекло... Углы мажет, то прям совсем уж углы, терпимо. Абсолютно юзабельно даже на 2.8, причем падение резкости с открытием дырки - очень незначительно. На всем диапазоне резкость очень хороша, слабых диапазонов нет. Причем рисунок мне лично очень нравится, такой... эээ... цельный... Ну тут сложно, так как это субъективно слишком. Боке ровное и приятное.

    Есть сведения, что он очень неустойчив к зайцам, но этого я сам не заметил, правда и погода нынче такая, не заячная... На этот счет не смогу уже проверить наверно, завтра стекло надо отдавать. Себе заказал на Сони Стайле, но там пока нету...
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Зайцев специально не ловил, фоткал всегда с блендой

    ЗДЕСЬ ФОТО

    В общем там некс с 18-200 и а77 с 16-50.
    Смотреть разве что в EXIF*е.
    Погода была более чем заячная)))
     
  17. Подскажите пожалуйста стоит ли ......?
    Хочу поменять своего старикана и светосильную 35-ку на бебицэйса или 16-50/2.8.
    (с моей доплатой).

    Брал их с собой в Тайланд.
    Старикан мне всем подуше, вообще незаменимая вещь в путешествии, и угол широкий и теле приличное. А 35-ку надевал исключительно вечером перед ночной жизнью Паттаи, ведь много где снимать нельзя, а им без вспышки настрелял тыщу фоток - никто и слова не сказал.

    Теперь когда отдых позади - для съемки в помещении оба не подходят, никак не хватает ШУ. 35-ка очень широка - а старикан на 28мм за столом никого не позволяет сфотать из-за МДФ в 1,5 метра.
     
  18. Вот, те же самые мысли о смене Старикана на 16-50 :) В помещениях приходится снимать 24-85, резкий, быстрый, рисунок так себе. На улице же Старикан это что-то с чем-то по рисунку и резкости, но вот вес и МДФ (особенно) бывает поднапрягают. В ближайшие дни поеду прикручу в магазине этот 16-50, посмотрю что и как - все-таки конструктив у 28-135, на мой взгляд, отличный.
    Кстати, вопрос к владельцам, у 16-50 хобот выезжает или объектив не меняет своих размеров при зуммировании?
     
  19. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Хобот конечно же выезжает. Но очень размеренно, не так как на 16-80) Плюс есть фиксатор в конечном положении 16 мм.

    мне пока нравится 16-50)
     
  20. Раз уж появились владельцы, то можно узнать как он по резкости относительно тамрона и сигмы 17-50\2,8, а может и аналогов у кенона и никона? Рисунок не важен - резкость и углы.
     

Поделиться этой страницей