APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. настреляйте сейчас что-то дома (фигурки какие-нибудь, коробок спичек, батарейку) и выложите здесь. уверен, что фото будут резкими
     
  2. Кирилл, попробуйте такой тест сделать. Напимер, с батарейками...
     
  3. #3305 17 дек 2013 в 14:45 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2013
    Несколько карточек с НГ Московии на сабж без пыхи:

    Дьявольская красота!
    [​IMG]
    «НГ Sony-Club» на Яндекс.Фотках

    Работаем, мальчики!
    [​IMG]
    «НГ Sony-club» на Яндекс.Фотках

    Дыма напустим...
    [​IMG]
    «НГ Sony-club» на Яндекс.Фотках

    Кто к нам с мечом...
    [​IMG]
    «НГ SONY-CLUB» на Яндекс.Фотках

    Маэстро в работе.
    [​IMG]
    «НГ SONY-CLUB» на Яндекс.Фотках

    Тень тоже хочет танцевать)))
    [​IMG]
    «НГ Sony-Club» на Яндекс.Фотках

    Молодёжь, смотри сюда, камеру надо держать так!
    [​IMG]
    «НГ Sony-Club» на Яндекс.Фотках
     
  4. Отдай на юстировку. Я свою покупал в магазине, так у меня тоже были проблемы с резкостью. Отдал в сервис, отъюстировали и теперь не нарадуюсь.
     
  5. #3307 17 дек 2013 в 16:57 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2013
    Резкость на Вашем снимке есть, просто она на дальнем локоне волос девушки - фокус попал туда. :) Имхо, с объективом всё нормально.
    С такого расстояния до объекта съёмки, диафрагму лучше зажимать до f5,6-6,3 если хотите, чтобы всё лицо попало в зону резкости. А при диафрагме f4, ГРИП всё равно остаётся маленькой и по-этому шанс промаха фокуса возрастает.
     
  6. проблема в том, что я фокусировался на ближний глаз
     
  7. Не думаю, что вы делали этот снимок неспешно и тщательно фокусируясь и модели при этом были абсолютно неподвижны. Как уже советовали выше - проверьте резкость на статичных контрастных объектах и при хорошем свете.
     
  8. Попробуйте снять с ручным фокусом по пикингу и увидите резкость даже на 2.8
     
  9. Я же не мануальным стеклом снимаю пейзажи, тут нужна скорость и точность, тест сделал, спасибо.
     
  10. спасибо за советы, тест сделал, как мне кажется на широком углу легкий бек фокус, или это уже параноя развивается)
     
  11. На реальных сюжетах, Вы этого кажущегося бек-фокуса, не заметите вообще.:)
     
  12. Коммент к последней фотке понравился!:rofl: Как и сама фотка.:good:
     
  13. На широком, даже если и есть немного - не проблема. Ведь на 16мм F2.8 нужна крайне редко. В целом по тестам кажется что всё с объективом очень даже хорошо.
     
  14. #3316 18 дек 2013 в 09:13 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2013
    Спасибо, Роман, дядя Сережа был в ударе)))
     
  15. #3317 18 дек 2013 в 11:35 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2013
    Что, на прортрете получается был косяк автора, а не техники? ;) Зима, перчатки, хуже чувствуется кнопка? ;)
     
  16. Возможно требуется юстировка правой руки и стаб на левую, на фотографии портрета фокусировался крайним правым средним датчиком, он попадал прямо на ближний к камере глаз, а все тесты проводил по центральному, однозначного ответа по проделанным тестам не получил, забью пока на юстировку, тем более хочу купить 70-300g, а он по отзывам на форуме очень чувствителен к перекосу блока автофокуса, вот тогда и вернусь к проверки на бф\фф. Всем спасибо за участие.
     
  17. Попробуйте фокусироваться при съемке не по боковым датчикам, а по центральному (с блокировкой АФ) и последующей компоновкой кадра ;) Типа, вот так
     
  18. #3320 18 дек 2013 в 13:48 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2013
    этот прием мне знаком, однако, преимущество 77 заключается в том, что можно менять точку фокусировки прямо во время съемки, а в остальных через меню Fn.
     

Поделиться этой страницей