1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Интернет мой не осилил загрузку оригинала, но и на уменьшенной вдвое фотографии видно, что листья на кустах внизу достаточно хорошо прорисованы, а вот на свисающих сверху заметно двоение. И это при том, что в момент съемки я была уверенна в полном штиле.

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/natali-nik12345/view/709353/

    внутрикамерный HDR, конечно
     
  2. #3162 2 ноя 2013 в 11:40 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2013
    Вы с какой диафрагмой снимаете? Если верить яндексу f/2.8, этого не достаточно для подобных сюжетов, прикрывать надо до 8, я снимаю на f/8-13 пейзажные сюжеты, предвижу возгласы про дифракцию ). На представленном примере очень отчетливо видно РИП и то что в него не вошло, а также проверьте свое стекло на перекосы возможно и в них причина. Синюшность похожа на ХА.
     
  3. Косяк с РИП, знаю. Так, цвета нравятся.

    [​IMG]
     
  4. #3164 2 ноя 2013 в 19:12 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2013
    Mad Drag, а небольшое РИП и двоение при склейке трех кадров HDR при съемке листвы между собой связаны?
    Я не претендую на шедевральность и этот снимок чуть ли не из корзины вытащила, чтобы продемонстрировать, что не всякую "картинку" можно снять таким способом. Просто более смазанная HDR-ом листва удалена безвозвратно. Снимаю с разными значениями диафрагмы - я только недавно увлеклась фотографированием и пробую разные варианты, а потом изучаю их на компе и вывожу для себя правила съемки в различных обстоятельствах (если у вас есть ссылки на подобный готовый материал в сети, то с благодарностью приняла бы их).
    Так вот на этом фото двоение картинки из-за неверно для этого сюжета выставленной диафрагмы, перекосы 16-50 или это вообще ХА? Или все же это двоение подтверждает теорию, что HDR может ухудшить фотографию при съемке природных пейзажей?

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/natali-nik12345/view/709497/


    F2,8 было выбрано осознанно, чтобы не задирая ISO иметь короткую выдержку, а солнца в этот день было очень мало. Если прикрыть, то выдержка была бы длиннее и смаз при склейке трех кадров - еще больше. Поправьте меня, если я ошибаюсь в своих рассуждениях.
     
  5. #3165 2 ноя 2013 в 19:14 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2013
    Ну вы даете! Зачем путаете девушку. ХДР только для неподвижных объектов.;)
    Из инструкции: Камера делает 3 снимка с разной экспозицией и
    затем совмещает правильно экспонированное
    изображение, яркие области недоэкспонированного
    изображения и темные области
    переэкспонированного изображения, создавая
    изображение с богатой гаммой оттенков.
    Записывается 2 изображения: правильно
    экспонированное изображение и скомбинированное
    изображение.

    Natali Nik Смысл функции в склейке 3 снимков, сделанных пусть и в короткое, но разное время. А листики то подвижны.....
    Думаю, хорошо получатся горы, удаленный пейзаж с неподвижным передним планом и т.д. ИМХО, для снимающих в РАВ функция ненужная.
    Ну и мыльный левый край и особенно ЛВУ, но это от особенностей стекла, подчеркнутых f/2.8
    Update. Снимок симпатичный.:ok:
     
  6. 48region, спасибо! Примерно так я себе это и представляла.
     
  7. В общем-то вы правы. Но в большинстве случаев хватает прикрыть до F8. Это, имхо, для нашего объектива оптимально. Углы уже будут неплохо проработаны. Дальше закрывать диафрагму имеет смысл только при необходимости, т.к., вы правы, дифракция уже начинает немного съедать детализацию. :)
     
  8. #3168 3 ноя 2013 в 11:02 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2013
    Это артефакты склейки.
    48region, неплохо все разъяснил. Может стоит пробовать снимать в рав, он весьма не плохо тянется. Меня удивляет выбор экспопары, лично я не чураюсь снимать на на 1/125 при f/8-10 или более длительных выдержках. Диафрагма 2.8 просто не пременима для подобных сюжетов, с оговорками когда надо снять любой ценой и мало света, можно и исо поднять в разумных пределах. Как снимать, какая литература - книг очень много, мне нравится Майкл Фриман, а остальное уже дело личных предпочтений.
     
  9. #3169 3 ноя 2013 в 20:06 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2013
    Уважаемый Mad Drag, давайте вернемся к началу нашего диалога (это всего на предыдущую страницу ветки):
    rRus выложил фотографии Сочинского леса, на что вы сказали:
    В ответ вам (и зачем мне это надо было делать???) я возразила, что эти леса в ущельях гор достаточно сложны для фотосъемки, но и HDR там спасет едва ли, поскольку очень много подвижных мелких деталей (та же листва), которые при склейке кадров превращаются в кашу. В качестве примера я выложила камерный HDR в котором даже максимально открытая диафрагма для уменьшения выдержки не спасает от двоения картинки. При этом я объяснила, что F2.8 применено в качестве эксперимента именно для пробы внутрикамерного HDR для подобных сюжетов.
    Я практически всегда снимаю в рав. Но имея в руках А77 почему бы не попробовать ее программные примочки?. Вот и попробовала. И выложила.
    Спасибо за совет - Майкла Фримана еще не читала.
     
  10. Насчет HDR в камере, то это скорее приятная фишка, возможно больше для образования :) Чтобы иметь представление что это вообще такое. Ну и кстати для оценки. Щелк и ты видиш уже, а имеет ли смысл заморочиться HDR? Если таки имеет, то конечно лучше все отснять с помощью брекетинга в раве, и потом уже полноценно склеить картинку. Хотя для неподвижных обьектов, ну или для себя, можно не заморачиваться, а воспользоваться приятными фишками камеры. Или как вот тут. Я именно хотел добиться ради эксперимента эффекта больше картинки чем фото, скорее акварели.

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/tuwkan2007/view/1023471/
     
  11. Пробовал внутрикамерный хдр при выдержках более коротких и съемке с рук, у меня не возникало проблем с двоением, поэтому предположил, что внутрикамерный хдр будет весьма не плох для таких сюжетов, для проработки теней и светов.
     
  12. Тут главное не сила/слабость рук и хвата, а движение листьев от малейшего дуновения ветра.
    Именно по этому, такой метод и на подобных сюжетах, работает часто плохо. Зависит и от расстояния съёмки...
     
  13. [​IMG]
    Выдержка: 1/640 сек
    Диафрагма: f/5.6
    Фокусное расстояние: 16 мм
    ISO: 100
    Компенсация экспозиции: 0 eV
    Режим съёмки: приоритет диафрагмы
    Вспышка: отключена
    Программа: SLT-A65V v1.07
     
  14. #3177 8 ноя 2013 в 00:05 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2013
    С Тайваня. Молодожены в день свадьбы.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Кадры не постановочные.
     
  15. Принимайте в ряды)) мой ко мне едет!!!)
     
  16. Он вам понравится)))
     
  17. #3180 9 ноя 2013 в 13:52 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
    Тайваньская невеста отдельно. Первая - так невинная роза :)
    [​IMG]

    [​IMG]
    Если кто подумает, что центр кадра на втором снимке выбран неправильно - неправда. Центр именно в центре :)
     

Поделиться этой страницей