1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. А это как, разъясните ?
     
  2. Ну не хватает в нём влаги, изюма и этой... как её... маслянистости :blum1::D:blum1:
     
  3. [​IMG]

    Андрей так лучше???
    Практически нечего не трогал
     
  4. Очень высокий микроконтраст. В боке луковые кольца, склонность к чешуению. Как-то так.
    Объектив прекрасен для пейзажей, архитектуры, etc. А вот людей мне на него снимать не понравилось.
     
  5. Вы ошиблись, здесь не кулинарный форум.
     
  6. И не экзаменационная комиссия... Я согласен с вышесказанным. Объектив хорош, но художественности в нем по моему минимум.
     
  7. Всё же требуется уточнение. Для художественных портретов лучше прикупить портретный объектив, а лучше дорогой фикс. А на сабж очень прекрасно можно людей фотографировать. Проверено на людях :)
     
  8. Тогда уточните, чем художественный портрет отличается от не художественного?
    Я на сабж тоже людей во время репортажки снимаю, но именно портреты на светлые фиксы получаются много приятнее.
     
  9. Хм... Вы, по-видимому, не в курсе. Здесь, на этом именно не кулинарном форуме, в своё время велись весьма серьёзные баталии по поводу "маслянистости", "влажности" и наличия "изюма" в некоторых объективах, и их отсутствия - в некоторых других, что делало последние совершенно непригодными для кулинарных целей фотографирования :)

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, очень интересный вопрос. Правда, думается мне, что эта художественность мало зависит от применяемых камер и объективов и совершенно не зависит от их кулинарных качеств.
     
  10. Да в курсе я. Это все разговор про минолту. Вся эта масленность и влажность ни что иное как мыло и софт пленочных объективов на цифротушках.
     
  11. Но как иногда хотелось чтобы это присутствовало в 16-50,но нет в нем не влаги,не масленистости,идеальная но скучная картинка:)
     
  12. #2732 8 июл 2013 в 23:21 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2013
    в 16 - 50 хорошая картинка ) надо только им пользоватся ,вот такой бы на фф
    [​IMG]
     
  13. #2733 8 июл 2013 в 23:27 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2013
    Панорамка
    [​IMG]

    Снял 15 кадров с рук, на 24мм, проявка в Lightroom без изменений, сшивал в Autopano

    Добавлено:
    Сейчас смотрю и понимаю, надо было шумы задавить)
     
    Orb63 нравится это.
  14. Простите за грубость, но если у вас он грубоват, но не значит что у остальных так.

    PS: поставил Вашему посту минус, считаю заслуженно.
     
  15. подходом к процессу, более ничем. Просто когда прикручиваешь портретник, то понимаешь, что теперь отмазок не будет, техника точно не подведет :) шутка. Но рисунок минольты 85мм мне очень нравится, такой ждать от зума абсурдно.

    А в репортаже тоже можно художественные портреты делать, примеров за историю фотографии сделано не счесть.
     
  16. Mazay, вы горизонт завалили, КМК. Или так задумано?
     
  17. Здесь это оффтоп, но всё же хочется спросить: Вам знакомы такие явления, как ирония и сарказм? Впрочем, вопрос риторический - если бы были знакомы, такой реакции не возникло... бы.
     
  18. Нет, это до меня, в шестнадцатом веке. Шутка. Спасибо что сказали, я как-то не подметил.
     

Поделиться этой страницей