Ну вот, мой объектив пришел в сервисный центр "Копия-Москва", прошел диагностику и был признан неисправным (напоминаю, проблема была "мылит правый край"). Теперь ждет запчасти для ремонта. Надеюсь все-таки отремонтируют за 45 дней. Интересно какие запчасти хотят менять, неужели линзоблок!?
Скажите, кто обращал внимание на то что 1650 жрёт батарейку? По крайней мере, когда постоянно на тушке "сидел" полтинник, батарейка казалась неубиваемой (в джипеге стрелял до 2500 снимков), теперь просто отсняв серию тестов на фокус и резкость, плюс немного видео и кадров 50 "пристрелки" итого осталось 45%. В общем, тает на глазах
Выдержка: 1/1250 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 24 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/80711623.d/0_7f399_87cdd3ad_orig
Может ей просто время пришло? Не замечаю разницы по расходу зарядки между 100/2.8 и 16-50 на 77 (обе батарейки "родные", соневские)
Давно читаю этот форум и просматриваю фото на нем. Позволю высказать свое мнение как зрителя: по экспозиции почти нормально. Если бы в тени было светлее то потерялось бы небо. А нижняя часть обложенной камнем бетонной защиты склона никакой важной информации не несет. Зато игра света и тени на деревьях хорошо видна. Мне нравится. Только недавно пользую объектив Сони 16-50. После кита и даже полтинника М1,7, очччень хороший. Нравится все. Цвета близкие к восприятию, светосила, резкость по всему полю кадра за искл. углов. А если снимать в формате 16*9 то недостатки исчезают. Пока напрягает только вес и редкие промахи автофокуса на задние более контрастные объекты (типа веток за объектом съемки если объект мал).
Я бы такой кадр снял +0.7 +1ev, затем в лайтруме восстановил бы небо. На SLT камерах лучше вытягивается из пересветов чем из теней. В тенях одни шумы.
Аналогично, ибо давно хочу взять А77. Благодаря этой ветке определился со штатником, надеюсь не разочарует. Всем владельцам 16-50, спасибо за то, что делитесь своими ощущениями и фото. Желаю всем удачной охоты!!
Добавлю немного, всем привет!!! http://fotki.yandex.ru/users/web18859/view/561086/ http://fotki.yandex.ru/users/web18859/view/561126/ Если будут советы, рад выслушать (молча)
Подскажите,а Sony 16-50/2.8 meid in CHINA - это уже норма?Бывают другие более достойные варианты? Единственный экземпляр в области -тушка А77 -Тайланд объектив -Китай.Подскажите стоит тестировать?И вообще есть какая-то разница Тайланд,Китай, Гон-Конг?
«Доходный дом Кузнецова/Бендера» на Яндекс.Фотках «Крестовоздвиженский монастырь» на Яндекс.Фотках «Гостиница Словакия» на Яндекс.Фотках
F3.2 35mm: http://fotki.yandex.ru/users/iobox71/view/800511/ F4 50mm: http://fotki.yandex.ru/users/iobox71/view/800513/ F4 45mm: http://fotki.yandex.ru/users/iobox71/view/800512/
Попробуйте Лайтрум 4.3, если система 7-ка или 8-ка и Лайтрум 3.6, если ХР. Ставите его и профиль на А77 с 16-50 2.8: автоматом исправление дисторсии и виньетирования на ШУ. Плюс регулировка шумодава и все прочее. Можно поправить перспективные искажения: при съемке архитектуры с близкого расстояния возникает "завал" (если это не художественная задумка). При таких сюжетах сабж не стоит зажимать до 13, кроме дифракции ни чего не добъетесь. 8 - максимум необходимого, и по углам и по резкости в целом все ОК будет. Больше 8 стоит дыру ставить, только, если надо глубину в ближнем поле, например на предметке в околомакро.