Тестировать необходимо любой объектив от ширика до телевика. Другой вопрос, что конструктивные особенности и качество сборки объективов в кубе с требовательностью современных камер, существенно увеличивают процент выбраковки экземпляров. Едва ли так обстояли дела с объективами Минолта 80-90 годов, у них, бывших в употреблении и сейчас разброс параметров меньше.
http://www.dpreview.com/previews/sonyslta77/ Optional, profile-based correction of vignetting, chromatic aberrations and geometric distortion. Перевод: Дополнительное, основанное на профиле исправление изготовления виньеток, хроматических аберраций и геометрического искажения. Вопрос: Исправляются особенности, характерные, для данной модели, или отдельно взятого, например, кривого экземпляра?! Полагаю, что заложено первое.
Конечно, для данной модели, при условии, что профиль этой модели имеется в прошивке (думаю, будут профили всех линз Сони, про другие линзы - не мечтайте). Для кривого экземпляра не выйдет: откуда тушка узнает, насколько он кривой?
ALL Выпросил в Сони потестить 16-50 и 16-80, и как назло 16-50 оказался сломанным. Похоже на тот объектив, который кто-то из наших сломал на альфа-форуме. Т.е. зум у него вываливается, задвигается - но НЕ выдвигается И ещё дальше 18мм он не идет. Короче я расстроен - фиг чего по-тестишь.
Да ну правда в том, что увы в основном это купишь сам да потестишь.. Я уже завязал с их убитым маркфондом связываться - только на выездных мероприятиях типа анонс это актуально.
Очень хотелось бы мнения снимавших про 16-50 и М24/2.8 на фокусном 24, соответственно. Конкретнее вопрос звучит так: имеет ли смысл держать фикс 24 после покупки нового 16-50? Ответ помог бы мне точнее распланировать расходы. Оно, конечно, кто про что... Но заранее спасибо тем, кто возьмет на себя труд ответить. P.S. Сравнение с малышом на 35 мм также интересно, хотя... Малыша все равно продавать не буду - денег немного, а удовольствия вполне достаточно .
На мой вкус держать 24/2.8 именно для пейзажей не стоит ни до, ни после. Ибо это интересный фикс, но только отличный цвет, контраст, и неожиданно приличный для ширика рисунок не спасают его от самой резкой для него по центру дырки 5.6, а потом падения резкости по центру, при том что края все еще не хороши, и ХА. Могу понять, что какое-то время ничего другого в системе не было, могу понять, что А100 это самая resolution machine из всех камер Минолта\Сони - спиленный АА-фильтр при 10 мп на CCD матрице наиболее лояльно относится ко всем стеклам в плане требований к разрешению.. Но все равно 24/2.8 очень относительно годится для пейзажей. Менять ли его на 16-50... да на мой взгляд давно менять, на 16-80, тамрик 17-50 или старый 20-40, 16-35, 24/2, ну и или теперь вот на 16-50 ).
Hoya Super pro/Pro1D чистятся не хуже А оптически считаются получше. зы. Вообще эта тема слабо увязана на конкретные объективы. Стоит вопросы о выборе фильтра задавать в других ветках я думаю.
Те кто держал в руках 16-50 скажите плз. Материал корпуса пластик или металл. Опишите плз. свои ощущения: внушает доверие, или как игрушка пластиковая. Насколько тяжел выдвигающийся хобот, сильно чувствуется разница в тугости зума от положения объектива (вверх и вниз хоботом). Как считаете со временем станет выезжать или нет. Сорри если было уже. Дайте ссылку посмотреть плз.
Тяжелый, по ощущениям ближе к 24-70 чем к 16-80. Хобот выезжать не будет, т.к. есть фиксатор. Зум ходит - ну нормально - в меру упруго. Правда кто то криворукий из присутствующих на презентации а77 сделал из зума 16-50 фикс на 16мм
Вопрос лишен смысла. Вся "металлическая серия Минолта" - пластик. Однако ее так уверенно продолжают называть ). Очевидно ощущение от прикосновения важнее самой сути ).
RulerM Не знаю, что вы понимаете под "металлическая серия Минолта" У Минольты есть металлические объективы. Например у банки за исключением кольца фокусировки, корпус металлический (тут думаю никто не сомневается). Тоже касается белых труб. Например 28-70 G тоже металл насколько помню, старикан тоже, по крайней мере частично. Давно их в руках не держал. Полтинник, малыш например пластиковые, кто же спорит. Однако качество пластика по ощущениям значительно лучше, чем Сонивские дешевые фиксы.
Мне вот не совсем понятна маркетинговая политика с продажей 1650 у нас. На китах с даблСевен он уже одет, а в розницу отдельно планируется с 12.12. Интересно, неужто соняМаркетологи так уверены в этом объективе, что считают что он им поднимет продажи даблСевеновских китов с ним в разы? Ведь один хрен боди и 1650 по отдельности получаются дороже чем в ките...