1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Да ну бросьте, если у вас не тусклые 60Вт на двадцать пять квадратов, а нормальное освещение, то F2.8 хватит позаглаза. Ну да, ISO100 не будет, но не будет и ISO1600.
    А на F1.4 ГРИП будет специфично-художественная, тоже уже не все поснимаешь.
     
  2. Перечитал вчера за 2 часа всю ветку. Вместе со мной насчитал всего 4х человек с неравномерной резкостью по кадру. И самое главное не нашел никого кто-бы с этой проблемой обращался в сервис! Получается половине удалось вернуть в магазин, половина оставила себе и не парится.
    Очень жаль, что нет статистики по сервисам.
     
  3. Вы можете сами напрямую связаться с Копия-Москва, через их форум или по e-mail, озвучить свою проблему и в подтверждение приложить снимки на разных фокусных и диафрагма. Там вменяемые люди работают.
     
  4. А со вспышкой на два порядка :cool:
     
  5. 1.4 да, но вот 1.8 уже не дает такого преимущества по сравнению с 2.8, всего один стоп(округляем), то есть ставишь изо не 400, а 800.

    Но пыха хотя бы в потолок незаменима.

    16-50/2.8 и удобно и не сильно хуже 35/1.8. К тому же дома снимаешь в основном не портреты, а групповые, так сказать, композиции, а там по любому зажимать(разница улетучивается) и по фокусным попроще.
     
  6. Есть Сигма 17-50/2,8 и есть Сигма 30/1,4. До покупки сего зума снимал в помещении на сей фикс. На выходных попал в помещение с надетым на тушке зумом .../2.8. И чувствовал себя совершенно прекрасно, щелкая на 2,8. Шума мало, исо до 1000 в основном. Зато общие (не портретные) сцены обширно резкие получались (грип не маленькая), что и надо было. После 100 кадров одел Сигму 30/1,4 и щелкал на открытой - вот тут из-за малой грип хорошо получались лишь портреты и действительно специфическое фото. Так что я обеими руками ЗА зум /2,8 и за фикс а-ля ../1,4 ..-/1,8 вместе взятые. Надо бы и то и то иметь. Если средства позволяют и не лень таскать все это.

    По теме:
    Есть мысль поменять свою Сигму 17-50/2,8 на сабж. Повода никакого к этому нет, просто интересно, что за стекло такое 16-50/2,8 от Сони и лучше ли оно вышеозначенной Сигмы. Если кто делал сравнение или у кого-то были оба таких стекла, то поделитесь, плиз.

    Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Все верно, но если по-любому зажимать, то кит за полторы тыщи будет не хуже сабжа (я китом плюс пыха был доволен на 200%). Светлый зум он и нужен светлым, чтобы пыхой не пользоваться (даже в потолок) и получать хорошие, естественные снимки, пусть и немного шумнее, чем исо 100 плюс пыха.
     
  7. #2167 19 фев 2013 в 12:37 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 109
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    Но на 16мм накрыть всю "поляну" на 2.8 ну никак, вот тут пых.

    светлый зум дает больше маневра, да, можно с пыхой, а можно и без пыхи...
    Да и объективы есть смысл не только по светосиле сравнивать, кмк
    Ну вы и сами это всё знаете.

    В общем были у меня 35/1.8 + тамрон 17-50/2.8 теперь Сони 16-50/2.8, я свой выбор сделал, радует несказанно.
     
  8. Испытывал рассеиватель для вспышки из икеевской подложки для кухонных ящиков.
    1/80, F10
    [​IMG]
     
  9. #2169 19 фев 2013 в 14:06 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 109
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    Это я сделал в первую очередь. И с Сивмой тоже. Дальше секретутки по телефону не пропускают. Так бы конечно самого мастера спросить было просто здорово.

    На самом деле интересно какой уровень сложности работ над объективом могут выполнить наши сервисные центры.

    P.S. в Копии-Москва ответили обнадеживающе.
    http://forum.copiamos.ru/viewtopic.php?f=15&t=3337
     
  10. #2171 19 фев 2013 в 17:20 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 109
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    Всем доброго вечера, прошу совета у опытных фотографов,
    заниматься фото стал не давно месяца нет, вот на этом фото при увеличении *100
    качество(резкость или четкость) устраивает, а вот если *200 или даже *400 (кошмар) резкости нет напрочь,
    Вопрос Это так должно быть?, или у меня руки не от туда растут:)
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/web18859/view/556296/

    • Модель камеры: Sony Alpha SLT-A77
      Выдержка: 1/125 сек
    • Диафрагма: f/13
    • Фокусное расстояние: 50 мм
    • ISO: 100
    • Компенсация экспозиции: 0 eV
    • Режим съёмки: ручной
    • Вспышка: отключена
    • Время съёмки: 19 февраля 2013, 15:48
    • Программа: SLT-A77 v1.07
     
  11. И по юзерским снимкам они будут исправлять дефект объектива? Смешно.
    Звучит не обнадёживающе,а пугающе.
     
  12. действительно,руки растут из ж.
    даже для нуба.на снимке совсем нет объема и резкости.
    рядом со знаком "уступи дорогу" идут две ж.,совершенно невозможно разглядеть лица при увеличении 200 и 400 процентов.
     
  13. Спасибо учту, Вопрос к вам, куда бы вы навели фокус на этом снимке?
     
  14. farcop, если это не прикол, то чего вы ждали при увеличении 200, 400, 800%....? Это ж не телескоп, а фотография.
    А если серьезно, то на яндексе еще и фотка кропнутая до 12 Мп. Это фотоаппарат так снял или вы сами обрезали?
     
  15. Снимки нужны не для юстировки а для подтверждения дефекта, чтоб мастер-приемщик знал куда смотреть.
     
  16. Прикалываться в 45 лет, уже не смешно конечно, я серьезно, фоткаю месяц, много чего не знаю, можно сказать ничего не знаю,
    это камерный джипег, хотя посмотрел настройки камеры стоит размер 6 мег качество сверх высокое,
    сейчас увеличу размер на L24M может еще здесь засада,
     
  17.  
  18. Я думаю, что достаточно будет поставить в настройках 24Мп и диафрагму попробовать F11 (при F13, возможно уже будет снижение резкозти из-за дифракции). Фото должно быть тогда подетальнее при увеличении.
     
  19. разве он не детальное выставил? этот объектив надо судить не по 35-50мм,а на 16мм
     

Поделиться этой страницей