1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. #2101 15 фев 2013 в 21:59 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    Вот выкладываю статичное фото, тут сразу все видно 10% кадра справа испорчено.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/39200.d/0_98c1a_b5c0bf6f_orig

    Поджатие диафрагмы до 8 на 85% улучшает изображение.
    На фокусных от 30мм до 50мм этот кусок некачественной линзы не используется.
    Все равно, решил отправлять в сервис.
    Подскажите кто знает как правильно это сделать, у кого есть опыт обмена объектива именно по такому браку?

    P.S. Выбирал объектив долго и упорно из 2х штук. У первого показалось что мылит левый край, этот вроде все ок был.
    Но я понял, что 16мм нигде толком не проверить, нет такого открытого пространства. Вот только после дела увидел :-( Обидно сильно. Нахожусь не в Москве, менять очень проблематично.
     
  2. А что со вторым экземпляром? Он хуже?
    Почему сразу сервис? Попробуйте обмен. Грамотные аргументы и позитивное общение без скандала увеличивают шансы.
     
  3. Обмен не получится, разные магазины. Заказывал одновременно в двух, чтобы можно было выбрать.
    Теперь соотв без экспертизы, которая опять же в Москве не обойтись, а это месяц минимум. Уж лучше сразу в SONY.

    Как такие стекла проходят отдел ОТК?! Меня поражает это!
     
  4. Если честно себя к фотодрочерам не отношу,посему считаю что на представленоом экземпляре на 16 мм на открытой ничего страшного не увидел,да небольшой дефект присутствует,но много у Вас будет таких снимков?, ШУ как правило пейзажи,архитектура и дырку все равно подзажимать будете,да и по 2-3 снимкам сложно делать выводы,поснмайте им реально,раз варианта сдачи-обмена все равно нет,в сервис всегда отправить успеете,имхо.А так в идеале да обменять было бы неплохо,но имел свой опыт проверки и доставки в регионы,это не столица где их из десятка выбирать можно,поэтому иногда приходится снижать свои критерии качества при отборе,иначе процесс покупки может занять месяцы какое уж тут удовольствие.
     
  5. сочувствую, недавно побывал в аналогичной ситуации, купил A77 кит с 16-50 в итнернет магазине фото.ру,
    у объектива не закрывалась диафрагма, на все мои письма на обмен кита, просто не отвечали, на звонки отговаривались,
    в ближайшее время ждите ответа по почте(так и не дождался с 28 января 2013г), пришлось обратиться в местный сервисный центр, объектив был выслан в Москву,
    через неделю получил на руки в исправном состоянии:)
     
  6. #2106 16 фев 2013 в 02:42 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2013
    Сочувствую вам. У меня ещё похуже случай, мылит тот же правый край, и даже ещё хуже. Но я покупал с рук, хоть и у надёжного продавца, но сразу это не приметил из-за малоопытности, а только со временем, прошло около месяца, когда реально потестировал его на пейзажах, на дальних дистанциях. Так что сам себе виноват. Не смертельно конечно, однако хотелось исправное стекло, за которое заплачены такие большие деньги. Поджатие диафрагмы как и у вас частично решает проблему. Может субъективно, но в разных ситуациях на тех же фокусных 16мм мылит с разной силой. Думаю это "незначительный" перекос одной из линз и вследствие чего заметно худшее пропускание света в данной области.

    В этой ветке вроде бы даже высказывали причины дефекта, кто его разбирал, точно уже не помню. Но у меня ощущение, что деформация создаёт искажения даже из-за парепада температур(может и это одна из причин такого позорного пропуска ОТК). А взять абсолютно беспроблемный экземпляр именно этой модели для малоопытного фотографа на мой взгляд маловероятно. Может в морозилку его засунуть или в тепловой шкаф? :)

    P.S. Кто-нибудь знает истории успеха негарантийного ремонта объектива на Украине?

    upd: примеры мыла (пары ARW, JPG)

    http://yadi.sk/d/YOFo3QbS2dU_5
    http://yadi.sk/d/55ZfxCST2dUZb

    http://yadi.sk/d/8QljZx8N2dU_D
    http://yadi.sk/d/H8FawhvT2dUZf — здесь в правом нижнем углу часть одежды, к глюку не относится. Зато размытие дома весьма наглядно.

    http://yadi.sk/d/QbMagt_i2dUZv
    http://yadi.sk/d/qNwB6kym2dUZh

    Здесь вообще ужас. Может ещё фокус промазал, но самое мыло:
    http://yadi.sk/d/5ovFSn0N2dUnS
    http://yadi.sk/d/yCRk9egq2dUnU
     

  7. Посмотрел ваши фото, у вас экземпляр точ в точ как у меня. Плывет правый край. Вообщем я решил отправить в СЦ Сони через наш местный СЦ. Скорее всего попадет в Копия-Москва или Сивму.
    Но что-то у меня ощущение, что только 20% успеха, что поменяют на новый объектив.
     
  8. а как вариант-вернуть и забрать деньги

    не рассматривается?
     
  9. Возвращать деньги за технически сложное устройство никто без проверки качества не желает. Проверку качества могут провести только в Москве. 20-40 дней минимум с учетом пересылки туда продавцом. И при этом мыльный край не признают браком = 99%.

    Сегодня позвонил в "Копия - Москва", дали неоднозначный ответ. Сказали, что это является браком, но то, что это было изначально или стало по вашей вине будут выяснять. Т.е. опять процент того, что признают бракованным небольшой.

    А так как я такой человек, что не смогу снимать объективом, зная что у него есть какой-то брак (даже если его не будет видно на 70% фото), буду пытаться вообщем. Не отступать и не сдаваться! Но очень обидно конечно, копить деньги на объектив, выбирать тщательно (правда всего из 2х штук), купить все равно бракованный и сидеть еще 2 месяца в ожидании отремонтируют или нет. Ни денег ни объектива.
    Система сони пока-что встречает меня не радужно.
     
  10. знать не судьба

    я бы настоятельно потребовал возрат денег,(которы с неба не падают)своих кровных, любыми методами
     
  11. вообще есть еще такая штука, как "акт соответствия качества товара" - тоесть в ходе такой проверки независимой экспертизой выдается акт. в котором говорится, что этот экземпляр отвечает характеристикам. заявленным в стандарте серийного производства любой техники, в том числе и объективов... Это стоит неплохих денег, и магазин/продавец по вашему требованию обязан сделать подобную экспертизу (на которой вы кстати имеете право присутствовать лично) за очень и очень неплохие деньги...даже возможно будет превышать стоимость объектива. Но есть одно но - если объектив признают соответствующео качества, то вас через суд обяжут вернуть магазину пару другую десятков тысяч рублей за экспертизу... но как правило магазины предпочитают при таком повороте обменять товар на другой такой же, чем идти на такой не 100% выигрышный для них вариант...

    по поводу "акта соответствия товара" есть стандарт оптического качества - если будет экспетиза, я думаю образец там затребуют, и сравнят с вашими результатами...если край явно мыльный в отличии от других экземпляров. то что тут говорить))
     
  12. Возвращайте свои деньги! Ваше 100% право (купите потом, где-то ещё и может что другое, так бывает). Пусть посылают на экспертизу, а дальше всё по закону. Конечно, крепко неудобно, что вы не рядом с Москвой, но всё же. Такие уж у нас потребителей риски (но и у продавцов их не меньше). Даже если ремонтировать будут – уже неприятно, только купил и вот тебе привет ремонт, таки, зачем это надо? У Вас так и так квест начинается. Напишу на всякий случай, может, кому пригодятся выдержки из моего любимого закона:

    Согласно законодательству РФ, то в законе о защите прав потребителей, в статье 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», говорится вот что: «В отношении технически сложного товара (объектив таким является, пункт 11 в перечне ТСТ) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара»

    Есть причины и после этого срока расторгнуть договор, ну это так, кто заинтересован, информацию можно найти в этой статье. Ну и далее: «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке»

    Ситуация получается такая: сдавать в магазин с претензией (о принятии товара на проверку вам обязаны выдать расписку или иной соответствующий документ, проверьте, чтобы в нем было указано, что товар принимается именно на проверку, а не гарантийный ремонт), ждать пока экспертиза пройдёт (вообще до двадцати дней, но там есть тонкости) и, если она честная – получить свои деньги назад. Если пошлют (это легко, нарывался на такое пару раз) – всё интереснее. Вы имеете право провести собственную независимую экспертизу, самостоятельно выбрав экспертное учреждение (у Вас видимо с этим проблемы). Правда, такое исследование вам придется оплачивать уже за свой счет. Но если его результаты будут противоположными результатам экспертизы продавца, то вы можете подавать иск в суд, который по результатам собственной судебной экспертизы будет решать, по чьей вине возникли недостатки товара – потребителя или продавца (согласно практике последних лет суды очень часто становятся на сторону потребителей. Если эксперты продавца сделали ложное заключение и иск будет удовлетворен в вашу пользу, то ваши затраты на собственную экспертизу компенсирует ответчик, то есть продавец.)

    Однажды нас экспертиза магазина послала куда подальше, обратились в независимую, получили заключение в свою пользу и без суда магазин и деньги вернул и экспертизу оплатил. Вообще главное тут знать свои права и уметь правильно уверенно говорить. Недавно меня послали в ещё одном магазине… Ушёл, подумал, почитал законы (жена была, пока не надоело, юристом в серьёзной компании – учит меня «чо как»), пришёл обратно, поговорил, заменили, извинялись.
     
  13. Сегодня кстати заметил, что кольцо зума действительно очень тугое и при зуммировании объектив аж на пол миллиметра в байонете камеры прокручивается в обе стороны.
     
  14. Кольцо наверное у всех тугое. У меня крутится с заметным усилием, у товарища тоже самое. Немного неудобно, но есть надежда, что со временем разработается.
     
  15. #2115 16 фев 2013 в 20:57 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2013
    Миллиметровый люфт в байонетах камер, с любыми объективами - это норма, как я понял. Вроде только в А99 усиленный сделали.
    Ale-xs, держи нас в курсе событий! Желаю удачи тебе, всё должно получиться!:good2:
     
  16. #2116 16 фев 2013 в 23:03 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2013
    Люфта бы не было если бы не тугое кольцо. А так ерзает туда-сюда. Контакты сотрутся быстрее положенного.

    Подскажите знающие люди как мне поступить в данной ситуации?
    1й способ - вернуть в интернет магазин объектив с претензией на некачественный товар.
    2й способ - отдать в гарантийный ремонт в СЦ.

    Что то мне подсказывает, что в СЦ больше вариантов что мне отремонтируют/ дадут новый объектив, чем в интернет магазине.
    Магазин сотмаркет, не мал по размеру. Может конечно им проще мне заменить объектив. Сижу, раздумываю, как поступить. Склоняюсь пока к СЦ.
     
  17. Ale-xs Я думаю , что там и там Вы получите отказ, это не будет являться заводским браком.
     
  18. Ale-xs, а кстати, гарантийник от сони есть? Объектив покупался не раскитованным? Просто смотрю у них на сайте http://www.sotmarket.ru/product/sony-sal-1650-16-50mm-f-2-8.html - цена явно не коробочного варианта.
     
  19. #2119 17 фев 2013 в 09:44 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
    Полный комплект с гарантийником сони

    P.S. Сегодня рассмотрел получше тестовые фото экземпляра который я во втором магазине смотрел. У него мылит уже левая сторона, но на 50% мыла меньше чем у моего. Надо машину времени, стоило бы взять с меньшим злом :)
    Я кстати по этому его и не купил, что мне показался чуть мыльноват левый край. Не думал что выберу еще хуже.

    P.S.2 Кому интересно, выложил новые фото с кропами краев: http://fotki.yandex.ru/users/ale-xs/album/199657/
     

Поделиться этой страницей