APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Судя по значку в ссылке это перевод отсюда, здесь же и графики http://www.lenstip.com/337.4-Lens_review-Sony_DT_16-50_mm_f_2.8_SSM_Image_resolution.html ( Примечание: чем выше плотность пикселов сенсора камеры, тем выше разрешение объектива.)
    Здесь скорее всего идет речь о конечном разрешении связки матрица-объектив, скорее всего ошибка переводчика.
     
  2. #2042 7 фев 2013 в 16:52 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
    [​IMG]
    Выдержка: 1/80 сек
    Диафрагма: f/4
    Фокусное расстояние: 50 мм
    ISO: 1600
    с небольшой цветокоррекцией в lightroom.
     
    panasonic нравится это.
  3. [​IMG]

    на рассвете,слегка фронт свет и все ему по плечу ни бликов ни зайцев

    стекло-суперррррр!
     
  4. Видел кто-нибудь сравнения сабжа с сигмой 17-50 2.8 хсм? Какой из них будет лучше?
     
  5. Я недолго пробовал оба. Точного сравнения не делал, но 16-50 лучше по конструкции, при автофокусировке кольцо неподвижно, наводится плавно без щелчков, пылевлагозащита. С открытых резкий, софта нет, на 50мм на открытой резкость немного проседает.

    Сигма17-50 2.8 - конструкция как у всех Сигм, весь корпус рифленый, звук фокусировки погромче, кольцо вращается, иногда попадаешь пальцами-неприятно, дофокусируется щелчками. Но оптически она мне очень понравилась, резкая с открытых на всех фокусных без всяких оговорок, сравнима с фиксами на 2.8, ХА практически отсутствуют. Кстати с А57 работать отказалась категорически и со слезами была продана. С А35 дружила хорошо.

    Равномерность резкости по полю не оценивал, неинтересно.
     
  6. Как я понял из вашей подписи остановились на светлых фиксах и новом 18-135.
     
  7. Диафрагма: f/11


    зачем такая дырка?
     
  8. Вряд ли остановился, мне хочется попробовать многое. А так да, 18-135 это то что все ждали, все в одном флаконе и недорого. Ну а фиксы для моей маленькой фотомордельки. 16-50 для тех, кто не хочет объективы часто менять и для видео он хорош, тихий.
     

  9. Только купил а77. Это первая зеркалка и первая прогулка камеры. Снимал на автомате.
     
  10. как вас понять?
     
  11. Да в просто я имею в виду фикс ширик , фикс полтинник, умеренный ширик, а в 16-50 все в одном флаконе.
     
  12. 18-135 замечательно, мне нравится.
     
  13. А тут в двух флаконах, но только для видео матор немного шумный в сравнении с 16-50/2.8
     
  14. #2056 11 фев 2013 в 15:16 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
    18-135 по резкости уступает 16-50, но резче "бебика" (я несколько часов тестил для себя в квартире и с лоджии одновременно все 3), хотя цвета не фонтан в сравнении с "бебиком".

    я считаю, 16-50 и 18-135 дополняют друг друга. днем на улице - второй, вечером и в помещении - первый.

    для меня еще важна пылевлагозащита, так как тот же "бебик" будешь бояться вытаскивать во время снега, дождика = потерянные кадры

    жене удобнее 18-135 держать в сравнении с 16-50, она очень просила его оставить :).

    просто 16-50 - это другой уровень после кита 18-55, а 18-135 по своей сути - просто удлиннение 18-55 + защита
     
  15. Нету там защиты, если что.;) Она в 16-50
     
  16. Тогда 16-50 просто осветление 18-55+защита.:rolleyes:
     
  17. я к чему вопросы задавал

    учасник пишет чушь и вводит остальных участников в заблуждение имеет 18-135 но пишет блудь в теме о 16-50 и все лихо подхватывают флудочушь

    как быть?вроде бы авторитетный ресурс?
     
  18. #2060 11 фев 2013 в 16:01 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
    Так Вы же первый флудить начали.
    Как в той пословицы- В чужом глазу соринку заметил, а в своем бревна не видит!!!:wink:
     

Поделиться этой страницей