135/1.8 - суперлинза, никакие 24-70 ей в подметки не годятся. 24-70 - хорошее стекло для работы, но не для красот особых. А 135/1.8 - вышибает мозг реально своей картинкой на f1.8. Кстати 70-200 хуже, и явно хуже. Я их юзал практически в прямом сравнении на А700 (ну и на А900, но меньше), 70-200 на f2.8 ну это сооовсем не то, что 135 на f1.8. Ну и вообще, что 70-200 всего лишь зум, ощущается в каждом кадре, никакой перфектности картинки нет, красиво, но недостатки видны сразу. А 135-ка реально перфектна, лучше чем 85/1.4 Цейссовский же явно.
Программно отключить часть точек АФ и один из BIONZ-ов переориентировать на принудительный даунсэмплинг 24 Мп в 12 Мп. Так что можно выпускать две совсем разные камеры, отличающиеся только прошивками. А потом предлагать возможность платного программного апгрейда A800 до A900.
Да, мне CZ 135 очень понравился. Даже и не ожидал такого. Думал взять погонять, посмотреть, а потом куда-нибудь пристроить. Полагал, что 85 мм мне за глаза. Однако выяснилось, что нифига подобного... Причем больше всего мне этот объектив нравится не в качестве портретника (я его толком в этой области ещё и не попробовал), а как жанровый объектив. На f/1.8 он просто идеально бьёт картинку с чётким отрывом от фона и с приятным размытием оного. Кстати, я там выше про 24-105 G спрашивал. Нет ли какой инфы по нему?
70-400 и 16-35 были уже рабочие на презентации, а 24-105 не было , так что вероятно еще полгода до его выпуска есть.
Через 20 лет обратно вернётесь. Этот зум не сравним с 35/1.4 даже близко. Зум только удобнее. А это не так важно.
Чем лучше, если не секрет, 24-70 у меня нет, но то что видел, меня как-то не впечатлили, отличный зум, но не более?
andrew$ Насчёт 24-70 не скажу, но 35G не самый резкий фикс, с открытых. где-то до 2.8 на него портреты хорошо снимать (изучайте тему про А900, там пару ссылок на портреты с него давали). но резким (дейтсвительно бритвенно резким он становится к 4-5.6). Отличается хорошим конструктивом, цветами, ну и далее тем, что так ценится на этом форуме мягкостью, платсичностью, цветом, bokeh... Все новые объективы от Сони, и особенно Цейсы, резкие практически с открытой. 85 и 135 очень хороши, 24-70 резкий для репортажа самое то, в bokeh бывает жестковат пестрит, особенно ближе к ШУ (но насколько оно нужно bokeh на широком углу, где обычно пызажи с архитектурой хлопают на закрытой диафрагме это вопрос), ну и вобщем 35G это характерная минолта со всеми её + (рисунком) и - (не резкая с открытой), а наш 24-70za близок да и тягается с ресским Никкором. Хорошо когда есть выбор. Всё ИМХО. Все рассуждения по поводу 24-70za на основе мнения других форумчан и просмотра полноразмерных сэмплов.
Нет. В системе катастрофически не хватает А500. Там даже придумывать ничего не надо. Берем D5D, меняем отвёртку, блок экспозамера, управление вспышками и экран. Можно даже матрицу не менять
а Россия это 1) рынок третеьестепенный 2) сильно зависит от цены, а тут налаженные черные,серые и сероваты схемы поставок "брендов" cвое слово сиграли 3) продавцам (рядовым) в фотомагазинах сони не "нравится" многократно наблюдал _явную_ ложь в адрес фирмы 4) руководители считают возможным _завышать_ цена на товары под этой маркой сейчас ситуация по этим вопросам 2-4 выравнивается но в момент выхода A100 это сыграло "по полной программе". "там" ситуаци иная - и сони и олимпус покупается массово. особено было четко видно всплеск покупок после анонса 16-80. Те народ далеко не так глуп как его рисуют...
оффтопиг опять пошел про положене Сони. но раз такое дело, добавлю свои 5 к. у нас хоть рынок фото и совсем тухлый (засилье двух известных марок традиционно), в последнее время ситуация с Сони выровнялась... за счет 350! именно эта модель активно продается, на моих глазах прямо ее двое покупали.