Да, на счет дырок я прогнал, не туда посмотрел - у обоих действительно F8. Но все остальные возражения остаются в силе
Согласен на все сто!!! Брать камеру за 100тыр, чтобы потом её до кропа унижать... ФФ он даже играет со стеклом. После ФФ вообще вряд ли захочется иметь дело с кропом. Ура, а то я думал уже, что зря коплю свои 5600 и 3600 пыхи!
имхо, реализация предпросмотра в А900 по всем параметрам более продвинутая. И отображение распределения света по сотам эксподатчика - это пережиток плёночного времени. Конечно применяются, иначе смысла бы не было в этой фитче. -------------------------------------------------------------------- Посты по ноутам, компам, моникам.... перенесены сюда: PC - железо для фотографа http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10611
Sanych, Сигму 24-70 с собой брал? Как она себя показала на полном кадре? Мыло мыльное или с пивком потянет?
Лучше продайте их (кроме одной) и купите студийную систему из 2-х моноблоков со стойками и зонтиками. Результат в разы лучше! Накамерные вспышки для создания светового рисунка - это просто смешно, не понимаю, отчего вокруг этого ДУ столько копий ломается. Ни мощности, ни пилотного света, ни закрепить ее толком, ни зонтик вставить, ни жесткостью/мягкостью поуправлять... Словом, эрзац!
Возникает вопрос: а если объект "вполне влезает" на поле в 6 Мп? Сделаем пунктик super-crop-mode? В общем повторюсь, но учитывая состояние рынка памяти, линейку объективов и позиционирование самой камеры идея делать специальный режим, автоматом кропящий снимок - далеко не самое лучшее приложение усилий инженеров. Я вообще-то говорил о наших В контексте того, что "Сони подсаживает всех на свои топовые линзы". Пардон, но PS2 это кто?! Как у Canon не знаю, а у Никона Nikkor DC имеется.
Есть существенная разница. В нынешней реализации Intelligent Preview есть смысл. Изменяются экспопараметры и настройки камеры, и сделанный на их основе следующий кадр, даже RAW, будет в итоге лучше "пробного". В предложенном вами варианте, при съемке в RAW, никакого смысла нет. Все то же самое можно сделать на компе, только намного более полноценно. Для JPEG это, может быть, и удобно - по сути, оперативная настройка под данный кадр внутрикамерного конвертора. Но смысла снимать в JPG с ТАКОЙ камерой - не вижу!
Честно говоря, мне Sony пока напоминает старательного ученика, который здорово наловчился копировать. Но ничего своего прорывного не создаёт, в отличие от более опытных конкурентов.
Интересное сообщение на dpnow.com о разрешающей способности матрицы А900: "3300 lines resolving power Mr.Katsumoto explained that the Alpha 900's 24.6 megapixel sensor can resolve at least 3300 lines compared to the Alpha 700 at 2300 lines. Being larger than the " Пересчет показывает что резкость увеличена не в два а только в 1,4 раза. Если разрешение обьектива величина постоянная то о каком двойном увеличении резкости может быть речь. Воздушное или aerial разрешение лучшей оптики не может быть более 1000 линий. Поэтому рассуждения о попиксельной резкости встречающееся на форуме также относятся к области бесполезного теоретизирования. Матрица давно перешла грань возможностей оптики.
LiveView на основе дополнительной матрицы (единственный, кто такое реализовывал - Olympus, и то забросил). 24 Мп 35 мм. матрица. Стабилизированная. Вспышка оригинальной конструкции. Отстегиваемая рукоятка с полным набором элементов управления. Если это "ничего прорывного", то я уж и не знаю, что такое "прорывное". HD movie чтоли?!
И правильно.Бизнес есть бизнес. Но кто мешает пользователю МинольтыСони поставить на камеру G оптику пленочных времен? Не думаю что будет сильно хуже чем современные Цейсы. Может быть на увеличении от 50х60 и можно будет найти разницу. ФОТОШОП!! Про никоновскую линзу я знаю. Но снимать ею не доводилось.
Вы очень хорошо думаете о людях. В частности, и о фотографах Кстати, это не Вы сетовали по поводу не совсем качественной поддержки кропнутого режима? В действительности есть масса людей, для которых JPG (а точнее, скорость получения результата на месте) играет довольно существенную роль. И среди этих людей многие потенциально могли бы купить А900. Почему им в этом отказывать? Да и шумодав туда же, как же без него. Это все равно, что в новом представительском автомобиле кузов только загрунтовать. Ведь владелец может заказать гораздо более эффектную и эффективную покраску, чем на заводском конвеере, а может даже аэрографом чего дополнительно нарисует. Да и, например, я сам шум подавить не смогу, я для этого специальными программами пользоваться буду (и даже, может быть, дополнительно платить за них придется). Но в действительности некоторые (опять же я, например) так и делают, как Вы говорите - в RAW снимают, каждый снимок в конверторе и фотошопе вылизывают, пробные отпечатки по нескольку раз делают. Только вот делаю я это по зову сердца, а не по заданию начальника
А так же расширили свой рынок. Купит какой либо "толстый" деденька" себе такую тушку, денег у него много а опыта фотографирования - нет. Вот он и поставит себе Р и будет счастливо делать красивые картинки "Я и пальма" Почему нет? Или вы считаете что автоматика - это плохо? И шумодав ценен. А если снимок их картридера сразу в печать? И нет времени проводить допобработку? А тут уже все есть. Только плати и снимай. Правильный подход.
И еще, у меня есть товарищь, у него дома совсем нет ПК, он отснимет свадьбу, картичку в принтер и пошел пить чай. Фотографии не кадрирует и не обрабатывает. Сразу печатает. Давно. Очень успешный "бомбила" по свадьбам. Ему и нужны все эти внутрикамерные настройки, в том числе и шумодав.
Такой режим liveview уже делал Олимпус. Это отличное маркетинговое решение и вообще, именно эту идею можно причислить к оригинальным моментам системы Sony. Всё остальное — отличные инженерные решения, но не прорывные. 24 Мп ФФ-матрица это развитие 12 Мп кроп-матрицы. Стабилизация — аналогично. Ручка с полным набором органов управления — это тоже хорошо и даже отлично. Но всё это — экстенсивное развитие того, что уже было или у Sony или у других брендов. Развитие, выполненное на высоком техническом уровне, и весьма качественное. Насчёт вспышки ничего не скажу, я пока не очень хорошо понимаю в чём именно достоинство такой конструкции. Так что, как и сказал, пока остальные бренды ищут своё лицо, у Sony пока получается лишь хорошо копировать и развивать чужие идеи. Это не плохо, это даже хорошо. Каждый из нас бы желал иметь тщательно вылизанную камеру. Но иногда хочется большего, какой-то особой изюминки. То же HD-видео на самом деле именно прорывное явление, хотя пока что оно выполнено на не слишком интересном уровне. Хотелось бы и от Sony чего-то неожиданного и интересного, пусть это будет даже технология с не вполне ясными рыночными перспективами.
1. цена ниже чем у конкурентов 2. ширики цейсса, которые макетами полтора года стоят 3. Уменьшение шумов как в паре C5D -> D700 - это прорывы То, что привели вы - отчасти тоже: LV, FF antishake, но ручка, согласитесь, слова прорыв не заслуживает